Все новости
Мнение
12 Февраля 2018, 09:00

Башкирия игнорирует гендерную политкорректность

Фото Мариуки Григораш.
Фото Мариуки Григораш.
Эмиль Мусин
Журналист
Западная «толерантная», «политкорректная» гендерная либерландия напрягает юные шейки и глазки. Нам она не грозит, а вот те, кому сейчас 13, через какое-то время могут стереть в публичном поле последние остатки стыда. Потому что сейчас не 12 век, когда скабрезных скоморохов можно не пустить в город.
Россию объявляют морально закрытым лепрозорием. В Европе открываются «гендерно-нейтральные» детсады, где стирают естество человека. Датские католические священники свидетельствуют о боге и регистрируют браки геев, спящих с кем попало. Завуалированная реклама содомии бьет дубиной по пастве, опустошая европейские церкви.
Недавно в Англии запретили рекламный ролик "The Whole Chicken". В нём куры танцуют под рэп, а в самом ролике усмотрено «неуважение к птицам, детям и вегетарианцам». Изнасилованные сирийскими беженцами немки провели флэшмоб, где попросили у насильников прощения за свое «вызывающее» поведение. Бить по морде диковатых сирийских мигрантов-преступников ни-зз-я.
На этом фоне мы как бы «отстаем». Лишь недавно изжили пресловутое «лица кавказской национальности». В 1994 году в Москве (первая чеченская кампания) меня остановили два молодых милиционера. Один взял паспорт и сказал кому-то в рацию: «Прописка? Туймазы. Это Чечня, наверное, он чучмек, по ходу...». Было противно. «Чучмек», загорелый брюнет, шёл за околоточными в отделение и без кавказского акцента объяснял географию Урала.
Неполиткорректно? Да. Но не настолько, чтобы я потерял возможность назвать двух целующихся у алтаря, а потом дома в свальном грехе мужиков — содомитами; насильника, независимо от того — жёлтый, черный он или белый — выродком; женщину, вертящую голой грудью — пошлой. Не потому, что грудь голая. А потому, что это не грудь Рубенса или Антониони, это лубочная, быдловатая пошлость. Толстушка делает шпагат, груди с кисточками шлепают по животу. Все довольны, кроме одного нахмуренного члена жюри. Он — белая ворона. А жирный голый бюст отчасти ломает силиконовый секс-шаблон с осиной талией и костлявыми ключицами. Итальянскому маэстро далеко до рейтинга просмотра сисек. Я видел обнажённую женскую грудь в интимном полумраке. От ее божественности у меня перехватило дыхание. Воспоминание об этом вспыхивает чудным жаром во мне.
Индустрия обнаженки убила интимное таинство настолько, что страх перед венерологом, ВИЧ у нормальной молодёжи сильнее романтической бури в груди. Конечно, они попробовали по чуть-чуть всё. Все фигня. Ведь вокруг нет девушек из топ-5 MTV. Секс не настолько необходим, чтобы ввязываться в семейную кабалу. Пятикурсников уфимки склоняют к близости, тащат под венец, аки телят, а тем неинтересно. В интернете им вынули мозг и объяснили, что семья — это «шняга». Я так часто стал об этом слышать. Многие парни в 22 года имеют самосознание 15-летнего юнца. На смену акселерации и ранним бракам в 80-е годы пришли маменькины пирожки, пузо и тяжелый зад в 20 лет. Когда они видят голую женщину, крутящую грудью, взгляд их холоден, как у хунвейбинов. Лишь процентов десять ребят пойдут на разборки в управляющую компанию, выйдут на митинг или скажут девушке: «Приходите ночью на сеновал, не пожалеете».
Запад уже отказывается от норм католичества. А что мы положим на чашу весов в угоду «супер-свободе»? Семью?
— Семья — это тюрьма, чувак, — написала мне однажды одногруппница. — «Куда пошла?!!! Где жрать? Через год рожать будешь, и никаких мне тут!». Эта невидимая решетка не пускает наружу обоих. Не дает оставаться самими собой. Что это за «архаика»: баба со скалкой, бухой муж — Мао гаражной тусы — или геймер с байскими замашками, пахнущий маминой титькой, дети под лавкой или мило улыбающиеся и запускающие ручки в торт… Чайлдфри — лишь цветочки, ягодки начнутся потом. Цвет глаз дитяти будут выбирать по буклету, а зачатие — в пробирке по компьютерной программе.
— Ба-а-а! Какое непонимание диалектики приматов, то есть нас, — говорю я ей. — Сейчас западные институты, оставшиеся после холодной войны, экспериментируют с населением Земли, как с бактериями. ЦРУ обесценивает Библию, загородившую путь к российским ресурсам. Разлагает веру. Хочет треснуть по ней импортным Кораном руками отщепенцев. Именно для этого чуть ли не в каждом зарубежном сериале в стоге ублажают друг друга два мужика, причем один обязательно афроамериканец и веган. В Германии подонкам-насильникам из Сирии выносят смешные приговоры, убирают «неполиткорректные» рождественские елки. Но в Башкирии у них пока мало что получается. Нетрадиционно ориентированная блогерша провела квартирник в Уфе, на котором все ходили вокруг да около, и все. Потому что у нас, даже те, кто с трудом зазубрил два импортных аята, ещё лет 300 будут резать баранов возле мечети и любить женщин. Возможно, количество жён в семье даже вырастет. Просто сейчас это не дает сделать «политкорректность» или как это называется? Тогда и славяне, и кавказцы захотят по три жены.
Если тебя сейчас возьмет за одно место Бен Аффлек или любой киноширпотребный няш, отнесет в джакузи с шампанским, ты будешь пищать от счастья до утренней зорьки. А если он скажет тебе: «Поехали в Европу. Меня позвали туда сниматься за пять миллионов евро, но сначала в ЗАГС...», ты ему ответишь: «Семья – это тюрьма, чувак. Это — невидимая решетка... »
Автор:Мусин Эмиль
Читайте нас: