Знаете, мой сын гениален. Например, он может без запинки назвать все столицы советских республик или может расположить реки Африки по длине. Первая — Нил, да. Ваши же дети талантливы по-своему, но не надо экстраполировать общую идейность гения на всех остальных, никогда нельзя заранее предугадать, где выстрелит.
Когда-то давно мы не смогли поступить в университет, сын не сдал экзамены, в чем я виню одну только школу и его классную руководительницу, которая не сумела разглядеть в мальчике жилки дарования и заставляла учить его ненавистную химию, физику, математику и русский язык, предметы, которые у нас в республике никогда не пользовались почетом, и сотни тысяч людей прекрасно обходятся без них.
Не прошли в нефтяной техникум, не прошли в авиационный, не прошли в технологический, но вот однажды мой сын спас одного чиновника. Чиновник две недели провалялся в больнице в одной палате с моим сыном, а потом мы сразу поступили в училище искусств, потому что чиновник тоже его заканчивал.
Рисунки нам давались не очень, песни-танцы — это дело не мужское, а вот из пластилина в садике сынок такие вещи делал, что нянечка плакала. Плакала от умиления, а не от боли в глазах, как вы могли подумать. Поэтому решено — скульптура.
На третьем курсе педагоги, которые начали завидовать таланту моего отпрыска, завалили его на сессии и выгнали за отсутствием дарования, как неоднозначно заявила куратор. Наверняка имелось в виду отсутствие дарования у них самих.
Без образования его никуда не брали, не мог помочь и чиновник. Поэтому я тихонько определил его к себе в ЖЭК, пусть посидит на должности завхоза или инженеришки какого, бумажки листает, задницу приучает к умственному труду, что-нибудь подвернётся все равно.
Стал сын собирать металл по крохам, по дворам на тракторе, все в семью, где люк ненужный, где машина ничья, где медные провода лишние. Кроме того, что за это можно выручить неплохие деньги при определенных объемах, из металла этого можно, как из пластилина лепить, благо печка есть в ЖЭКе.
Чиновник тот как увидел, так сразу спрятался за угол от восхищения, но я напомнил ему о долге. Так сын занял высокую должность, вот ведь какая судьба, разве мог кто-нибудь подумать об этом лет 20 назад, особенно та противная нянечка и эти из училища искусств.
Вот такие дела, такая правда, дорогие горожане. А кто моего сына обидит, я скажу, чтобы он с него тоже скульптуру сделал, причем с именной табличкой. Что, страшно? То-то же.