Зачем ты писал о Волочковой? Она же...
Дальше шло непечатное. Настолько, что многое и цитировать нельзя: «зажиревшая», «алкоголичка-дебоширка», «безмозглая», «продающаяся», «обнаглевшая мошенница, кидающая мужчин» (Ах! Несчастные, брошенные миллионеры). Но как безмозглая может обмануть человека, оперирующего миллионами долларов?
Она давала мастер-класс в Туймазах людям танца, в отличной форме взмывала вверх. Показывала и свои авторские номера, на одном дыхании, 45 минут подряд. У нее хорошая память, способна иронизировать над собой, но в соцсетях эпатирует, подливая масла в огонь, ведь у нас сегодня даже почтальоны пиарятся.
Опубликовав свое интервью с ней, читал злые комменты (80 процентов мужские, кстати) и вдумывался: чего же тебе на НА САМОМ ДЕЛЕ не прощают, Анастасия, в общем русле расхристанного самопиара. Мужчины от 35 лет и старше: бухгалтеры, рабочие, предприниматели, полицейские, в принципе, хорошие люди, растящие детей. Пенсионеры предлагали высечь ее.
Прошерстил их странички и понял, Волочковой не могут простить рывка и успеха, занудливых жен с тремя подбородками на груди. Серой рутины провинциальной жизни.
Волочкову трудно назвать скромницей, но после моего интервью с легендарным бойцом ММА Федором Емельяненко, человеком скромным, семейным, во Христе, избегающем соцсетей, скандалов, грубых выражений, началось примерно то же самое. Спортсмен, вытащивший из глубинки и нищеты десятки талантливых бойцов, провинился перед почтенной публикой своим братом Александром. Тот отсидел за домогательства к домработнице. Спортивного вида юнцы, несостоявшиеся чемпионы, гуглили грязь про Федора Владимировича, но получалось жиденько: «Торгаш, пиарщик (своя линия по производству спортивной экипировки)», «Его время ушло». Припомнили скандал с Мирко Крокопом (Филипович — балканский боец). Какой скандал? Якобы Мирко в интернете грязно обругал (кстати, не факт) Федора и Александра. И все.
Когда в Туймазы приехал Валерий Меладзе, некоторые дамы взялись за семейный шкаф с грязным бельем этой семьи. Костерили на чем свет стоит за то, что бросил жену.
Как же это происходит: где-то в «Газели» или за столом, возле тарелки с пельменями сидят мессии. Кому-то тесно, кого-то мучает изжога. И вот с помощью гаджета студент и шлифовщик пятого разряда поднимаются на Голгофу и начинают проповедовать, вернее поливать.
— Мир не прощает ни красоты, ни таланта, ни внутренней свободы, поэтому надо быть готовым ко всему, — сказала мне Волочкова. А еще говорила про пятичасовые ежедневные тренировки, переломы, растяжения, разрывы связок. И Федор, и Настя почти все свое пребывание были облеплены детьми. Можно написать километровую статью о том, что они сделали и продолжают делать для этих детей (новый танцпол, отбор в провинции молодых спортсменов для участия в топовых чемпионатах и т.д.), что они делают для России. Однако это не собьет фокус облико-моралес «проповедников». Отодвинув недоеденную тарелку с пельменями они снова полезут на свой виртуальный нравственный пьедестал, существующий только в их голове.