Все новости
Мнение
9 Марта 2017, 09:00

Послевкусие победившего феминизма

Коллаж Ларисы Ветлугиной.
Коллаж Ларисы Ветлугиной.
Владимир Глинский
Журналист, блогер
Вот никогда не любил я этот праздник. Даже в детстве. Всегда в нем скрывалась какая-то чревоточинка. Вот готовишься-готовишься с сестренкой к 8 Марта. Газету нарисуешь, полы вымоешь, на накопленные от не купленного мороженного деньги купишь какую-нибудь «Красную Москву», а вечером все равно вскроется какой-нибудь косяк...
Стал взрослым, но неизбывное проклятие праздника победившего феминизма продолжает преследовать меня по жизни. И первый мой развод состоялся из-за празднования 8 Марта, да и всегда в этот день со мной свершались какие-то несчастья: то рассказ напишешь, закрывшись от непрошенных гостей, то неожиданно станешь бездомным, то бежишь-бежишь с цветами наперевес, да как грохнешься в очередную ямину.
«...Все женщины всего мира в этот день сбрасывают со своих сильных шей иго всех мужчин и тоже всего мира. И поэтому, как только наступило это долгожданное утро, «корабль» качнуло, и грустный гул сброшенного ига медленно и печально поплыл по длинным коридорам.
«О, женщина!», — тосковал Амирани. — «Опомнись! Этого ли ты хочешь на самом-то деле?!» Но женщина в мятом розовом венце спала себе на его кровати и хотела этого. Сегодня ей не снились скачущие лошади и горящие избы. Сегодня ей хотелось именно этого, и усталая нагота ее дышала, обретя, наконец, свободу. «О! Бунтующая рабыня, как ты красива и неестественна», — задумался на холодном полу несчастный и вышел прочь из этого ковчега. Прочь и навсегда».
Эти строки были мною написаны в такой же мартовский день 91-го года, когда мы с приятелем прятались от прекрасного пола в своей коморке в МГУшной общаге. Денег не было от слова совсем, а выходить в мир без подарков казалось некомильфо.
Именно тогда мне было дадено прозрение, в которое я по младости лет не поверил. Не может раб стать свободным. Просто не может. Потому что даже вырвав вольную, разбив цепи и присвоив атрибуты хозяина, он останется рабом и будет тратить всю свою оставшуюся жизнь, чтобы доказать себе и окружению, что он свободен. А ведь свободному человеку не надо ничего и никому доказывать. Именно поэтому феминизм настолько агрессивен, ему недостаточно просто получить равные права, ему необходимо стать выше, чтобы никто не мог ему напомнить о той маленькой рабыне, которую он носит в себе с рождения.
Милые мои дамы, есть такая прямая взаимосвязь: чем дальше в лес уходит борьба феминисток за свои права, тем меньше становится вероятность того, что вы встретите в жизни то надежное мужское плечо, к которому хотелось бы прислониться. И чем чаще мужчина вместо того, чтобы защищать вас, будет защищаться от вас же, тем меньше в мире останется этих самых мужчин.
Автор:Владимир Глинский
Читайте нас: