Все новости
Мнение
15 Июля 2016, 10:00

Мандат-вошки

Коллаж Ларисы Ветлугиной.
Коллаж Ларисы Ветлугиной.
Артур Дмитриев
Журналист
Хлопнув дверью и бросив портфель на трюмо, Андрей в обуви проплелся на кухню и тяжело плюхнулся на стул. Нашарив пульт, не глядя, включил телевизор, не особо мучаясь выбором канала. Даша вышла из комнаты, посмотрела на его ноги и наступила со всей силы на носок правой ноги.
— Охренел совсем, что ли? Я тут целыми днями порядок навожу, не отхожу от плиты и тряпки (тут Андрей усмехнулся), а тебе лишь бы грязь развести.
— Я не спал двое суток, Даш, отчетный период у меня. Сейчас посижу две минуты и сниму, обещаю.
— А мне наплевать! И что ты смотришь?
— Не знаю. Прогноз погоды, вроде бы.
— Вижу, да, вижу. Хороша дикторша, да? Не отводи глаза! Твои эти с сиськами везде уже лезут, смех один. Вон из Челябинска, что в трусах да ночнушке по облакам руками водила, теперь в Госдуму лезет, законы будет принимать.
— Они не мои, — сказал Андрей, в тайне надеясь, что ему все-таки предложат отужинать. Или, как всегда, придется самому в холодильнике шарить.
— Не твои, конечно, были бы твои, я бы тебе давно глаза бесстыжие бы повыдергивала да стручок твой узлом завязала. В Екатеринбурге пельменница эта тоже лезла в депутаты, а сама в «Плейбое» голая снималась. Голая! Совсем! А ведь уже в годах!
Андрей все-таки сдернул с себя ботинки, пихнул их в сторону прихожей и, кряхтя, двинулся к холодильнику, — Максим, — бросил по ходу.
— Что — Максим?
— Журнал «Максим» называется, а не «Плейбой».
— Да какая мне разница, ваш дрочильный журнал это, как ни называй. И наши девки в платьях красных, в новостях видала, тоже решили законов понапридумывать. Лишь бы не работать, как полагается, а просиживать задницы свои накаченные в президиумах и на заседаниях. И двигают их полюбовники ихние богатые, так и знай, чтобы через них свое пихать и потом еще больше воровать.
Андрей поморщился, но ничего не сказал, и жадно откусил кусок колбасы, пережевывая ее вместе с полиэтиленом.
— Потому что сами тупые, губы силиконовые, сиськи силиконовые, мозги тоже силиконовые, — не унималась Даша, — если у них что-то проскочит из законов, то всем нам придется туго. Как будет одна целая Государственная Дума из этих красоток, так и конец придет, и всадники Апокалипсиса.
Даша уже хотела перекреститься, но вовремя вспомнила, что неверующая, поэтому поднятой рукой просто пригладила прядку за ухом. Артем посмотрел на ее одутловатое лицо, висячие бока, пальчики толщиной с хорошие говяжьи сардельки (и цветом похожие. Вот бы взять их да на сковороду, подрумянить со всех сторон… господи, что за мысли лезут, надо поесть по-человечески), откусил от палки еще раз и сказал:
— Видел твою дернувшуюся руку. Скоро будешь в принудительном порядке креститься, как только внесут в преамбулу Конституции идею о том, что православие является основой национальной и культурной самобытности России. Твоя любимая Мадонна больше не выступит у нас, хотя ты помнишь, как классно было на концерте. А еще скоро не сможешь позвонить маме в Вологду с мобильного. Потому что будет жутко дорого, да у нее и мобильника-то не будет. Теперь вспомни, как выглядят люди, продвигавшие данные инициативы.
Победно вскинув голову и ухватив еще один кусок, Андрей вышел на балкон. Даша оперлась двумя руками на стол и стояла так с минуту, бессмысленно глядя на скатерть. В голове пронеслось почти нежное «Какой он у меня все-таки умный», но наружу вырвалось только «Кто за собой колбасу будет обратно убирать, козел!?»
Автор:Дмитриев Артур
Читайте нас: