Все новости
Туризм
4 Апреля 2014, 19:13

Уфимским баскетболистам не понравились английские женщины

Баскетболисты Башкирского государственного аграрного университета побывали в Лондоне. И делятся впечатлениями об увиденном.

Фото предоставлено Юрием Максимовым.
Фото предоставлено Юрием Максимовым.
Баскетбольная команда Башкирского государственного аграрного университета второй год выступает в чемпионате Международной студенческой баскетбольной лиги (МСБЛ). В этом году она вышла в плей-офф чемпионата и в середине апреля будет играть в «Финале восьми».
Как одни из сильнейших в лиге, баскетболисты БГАУ принимали участие в презентационных матчах в Лондоне. Английские студенческие команды тоже хотят вступить в ряды МСБЛ, и уфимские ребята летали в туманный Альбион, чтобы показать уровень мастерства и подготовить англичан к участию в чемпионате.
Уфимцы сыграли и с профессионалами, и со студентами-любителями, такими же, как они сами, из университета Суррей города Гилфорд. Профессионалам уступили, у любителей выиграли и пришли к выводу, что британские спортсмены вполне «по зубам» уфимским.
Они видели небо Лондона. Но смотрели они не только на небо. Смотрели на Биг-Бен, на Трафальгарскую площадь, с самого высокого в Европе колеса обозрения любовались панорамой Лондона.
Очень поразила спортивная инфраструктура университета.
— Спортивной инфраструктуре студенческого города Гилфорд, в котором мы жили, Уфа может только позавидовать, — говорит главный тренер команды БГАУ Юрий Максимов. — Стадионы, бассейны, залы, их качество, заполняемость — всё намного лучше. Пока ехали из спорткомплекса в гостиницу, смотрели на расположенные вдоль дороги футбольные поля с шикарными газонами. Все освещены, как днём, и на всех играют дети. Матчи проходили в трансформирующемся зале: было два тренировочных зала, в несколько мгновений один из них уехал, на его месте появились трибуны на две тысячи мест, получился один большой игровой зал. Кругом поля для гольфа, для регби, огромные бассейны, бескрайние фитнес-залы, в которых, по-моему, некоторые инструктора даже никогда не встречаются друг с другом. Оборудование с иголочки, всё блестит, всё начищено. Завидую белой завистью. У нас, наверное, это тоже когда-нибудь будет, вот только жить в эту пору прекрасную, как сказал Некрасов, уж не придётся ни мне, ни тебе. Если бы у наших университетов были такие территории, скорее всего, половина их уже была бы застроена коммерческим жильём.
Этот спорткомплекс не рядом с университетом, а на расстоянии четырёх-пяти километров. Туда ходит и общественный транспорт, можно добраться и на машине. У всех студентов автомобили, но многие предпочитают передвигаться на велосипедах. Везде огромные велостоянки. Автостоянки, правда, больше.
Наравне со здоровыми людьми занимаются спортом и участвуют в общественной жизни инвалиды. На наших играх была секретарём — вела основной протокол — девушка, передвигающаяся на инвалидной коляске. Без проблем она заехала в спортивный зал и выехала из него, добралась до своей машины, пересела в неё, сложила и убрала в машину коляску и уехала. Везде безбаръерная среда. В спортзалах, в бассейнах, на тренажёрах занимаются колясочники, они приезжают и уезжают на своих машинах. Нам пока далеко до создания таких условий для людей с ограниченными возможностями.
Но все эти мосты, площади, биг-бены и даже спортивная инфраструктура — не главное впечатление от Англии. Главное впечатление от этой страны совсем другое.
Поскольку Англию посещала мужская команда, то вполне естественно, что её представители смотрели на местных женщин. И получили неизгладимое впечатление.
— В Англии 60 процентов женского населения составляют существа в широченных брюках с бессчетным количеством карманов, в кедах, бесформенных кофтах и с рюкзачками за плечами, — продолжает рассказ Юрий Максимов. — Эдакие тинейджеры от 15-ти до 65-ти лет. Юбок мы на них не видели. Все они, мягко говоря, непричесанные, неподстриженные и не накрашенные. В общем, существа непонятного пола.
Ещё 20 процентов составляют афро-американки. Причём, это почему-то не та красивая негроидная раса, которую показывают в фильмах, они такие же непонятные и бесформенные. Ни одной такой, как Наоми Кэмпбел, мы не встретили.
Но есть и еще 20 процентов — уровень их красоты мы не смогли определить, потому что они ходят в хиджабах и в платьях до пола. Видно только два глаза, больше ничего рассмотреть невозможно.
Это впечатление было неожиданным и перекрыло все остальные. Теперь я понимаю, почему в Англии узаконены однополые браки. Жениться-то не на ком. А самое главное — вернувшись, я другими глазами посмотрел на своих близких женщин и на уфимских девушек вообще. У нас такие красавицы, никаких лондонов не надо.
Автор:Сюткина Евгения Константиновна
Читайте нас: