Мир сошёл с ума. Иначе и не скажешь, глядя на ситуацию с навязыванием однополых браков. Игра в политкорректность и толерантность по отношению к сексменьшинствам расколола человечество на две части. Большинство нормальных граждан пытаются хоть как-то защитить традиционные общечеловеческие и семейные ценности, а их обвиняют в нарушении прав гомосексуалистов, приклеивают ярлыки гомофобов.
С каких это пор геи и лесбиянки, которых во всём мире не более десяти процентов, что характерно для всех эпох и цивилизаций, стали диктовать свои условия и линию поведения здоровой части общества? Почему агрессивное меньшинство не стыдится своих пороков, как было во все времена, а выпячивает их на всеобщее обозрение? Что ждет наших детей и внуков, воспитанных в нормальных семьях с мамой и папой, где гармонируют мужское и женское начало? И что вообще ждёт человечество, если оно погрязнет в пучине разврата?
Эти мысли не дают мне покоя уже давно, с тех пор, как в разных странах началась разнузданная кампания по легализации однополых браков. Шоком для многих здравомыслящих людей стало самоубийство французского писателя Доминика Веннера, застрелившегося на прошлой неделе прямо у алтаря Собора Парижской Богоматери. Отчаянный акт протеста против безумия, охватившего мир! Но способен ли этот неординарный поступок образумить политиков, узаконивших гомосексуальные браки? События последних дней показывают: вряд ли. Поговорили, посочувствовали и… забыли. Однобоко понимаемая политкорректность руководству отдельных стран дороже, чем мнение большинства и элементарный здравый смысл.
По данным СМИ, в настоящее время однополые браки легализованы в девяти странах Европы: Бельгии, Испании, Португалии, Норвегии, Исландии, Швеции, Дании, Нидерландах, Франции. А также в ЮАР, Уругвае, Аргентине, Новой Зеландии, Канаде, в некоторых штатах США, Бразилии и Мексики. В Киеве недавно прошёл гей-парад, который охраняла полиция. Возмущенные жители Украины выставили плакаты: «В Европу через ...опу». Получается, путь в Еврозону для наших братьев-славян лежит через легализацию гомосексуализма. А о последствиях такого шага подумали?
Долго я не решалась затрагивать столь щепетильную тему. Ведь откровенные высказывания всегда являются поводом для нападок. Проще всего автора упрекнуть в предвзятости, отсутствии толерантности, в старомодности и консерватизме. Многие этого боятся, предпочитая молчать. Но позиция «моя хата с краю» ни к чему хорошему не приводила. Поэтому придется идти «на амбразуру» под ядовитое шипение защитников однополых браков.
Есть такое понятие – личная жизнь. Нормальный человек не будет афишировать свои любовные, сексуальные отношения, даже если они расходятся с общепринятыми. Лишь бы все это не выходило за рамки закона, как то: растление малолетних, педофилия, насилие как в отношении женщин, так и мужчин. Но, согласитесь, для большинства людей половые связи между особями одного пола противоестественны, предосудительны, неприемлемы. Как с точки зрения морали, физиологии, так и в соответствии с религиозными заповедями. Не зря в Библии есть упоминание о Содоме и Гоморре. Это два легендарных библейских города, которые были уничтожены Богом за вопиющие грехи его жителей.
Непонятно, для чего гомосексуалисты стремятся узаконить свои отношения. Ведь если так хочется, можно встречаться и жить вместе в так называемом гражданском браке. А если потребуется передать наследство, можно завещать и через нотариуса. Своих детей у гомосексуалистов никогда не появится: от союза двух женщин или двух мужчин потомство не рождается. Но почему-то они заявляют о своём праве на усыновление, как будто дети – это подопытные кролики, игрушки для удовлетворения самолюбия или средство для проведения экспериментов.
Уверена, что сообщество двух геев может воспитать только себе подобных мальчишек, поскольку дети, независимо от пола, копируют модель поведения в семье. Не исключаю, что геи будут брать на воспитание мальчиков, чтобы вырастить из них «свежее мясо» для плотских утех. Чтобы воспитанник не был заражен СПИДом, гепатитом, венерическими болезнями, чтобы впоследствии его можно было приобщить к «семейному занятию». Возможно, я выражаюсь слишком прямолинейно, но разве не так?
Не лучшая судьба, думаю, ждёт и маленьких девочек в семье лесбиянок. Глядя на чудачества двух мамаш, малышки могут вырасти с нетрадиционной ориентацией, а если нет, но с глубокой психологической травмой или чувством неполноценности.
Подумайте, что это будут за семьи, когда у детей не будет ни мамы, ни папы, а какие-то две тёти или два дяди. И называться они будут «родитель №1» и «родитель №2». А любимые, дорогие с детства слова «мама» и «папа», похоже, дети из обычных семей будут произносить шёпотом, чтобы не обидеть воспитанников приемных семей. К этому их уже подводят в «продвинутых» странах. А чтобы ребятишки не задавали лишних вопросов, готовы изъять литературу, где упоминаются папы и мамы. А это, между прочим, вся русская и зарубежная классика. Не дурдом ли вся эта суперполиткорректность?! Так и до маразма недалеко.
В заключение приведу мнение писателя Анатолия Гладилина, который с 1976 года живет в Париже. Его слова приводит «Российская газета»: «Я в бешенстве. Потому что я считаю, что однополые браки и усыновление в таких семьях детей страшнее, чем то, что делал Гитлер, когда хотел, так сказать, почистить расу и добиться сверхчеловечества. Я против этих людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией на самом деле ничего не имею. Я против совершенного изменения человеческой линии, игнорирования законов, которые были заложены природой, Богом. Миллионы лет люди по ним существуют. Теперь в угоду политике, в угоду каких-то глупых и преступных, я сказал бы, целей пытаются изменить все человеческое общество. Все общество им не удастся изменить, потому что кончится тем, что Европа разрушится».
Анатолий Гладилин считает, что президент Франции Франсуа Олланд пошел на этот шаг, чтобы выполнить хотя бы одно своё предвыборное обещание. Победить безработицу или преступность у него не получается, гораздо легче принять закон об однополых браках. А то, что французы недовольны, с этим руководство страны, по-видимому, считаться не собирается.
Вот такие они, демократические ценности и гуманизм по-капиталистически, которые пытаются навязать теперь и нам, россиянам.
Обращусь ещё к одной цитате («Газета.ru»): «Массовая манифестация противников однополых браков в Париже собрала, по данным полиции, 150 тысяч человек. Организаторы, в свою очередь, говорят, что на улицы города вышло свыше миллиона горожан. Среди участников акции были члены религиозных организаций, представители оппозиционной консервативной партии «Союз в поддержку народного движения» и праворадикальной партии «Национальный фронт». Манифестанты прошли маршем к основному месту сбора – Дому инвалидов в центре Парижа.
Многие женщины вышли на акцию в красных фригийских колпаках (один из символов Французской революции). Надписи на плакатах гласили: «Я идиот. Я голосовал за Олланда», «Я не гомофоб, я просто хочу защитить своих детей».
На фоне последних событий неудивительно, что «Золотую пальмовую ветвь» 66-го Каннского кинофестиваля получила лесбийская драма «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша.
Однако есть и хорошая новость. «Госдума до конца весенней сессии, то есть до середины июля, должна принять законодательные меры против иностранного усыновления в однополые семьи», сообщает ИТАР-ТАСС. Хотя кто будет отслеживать их дальнейшую судьбу?