Ростислав Мурзагулов, который не так давно заместительно руководил администрацией президента РБ, похоже, реализует-таки свой очередной самонадеянный проект – фильм «Кавказская пленница–2»!
Я человек спокойный и «взрываюсь» редко. Но всякому терпению есть предел. Как гласит древняя мудрость: «Бойся гнева терпеливого человека». Моего гнева Ростислав Рафкатович, конечно, не испугается, он, похоже, вообще ничего не боится, так сказать – атрофия чувства самосохранения.
У детей излишне бурная жизнедеятельность называется «гиперактивность», и нормально лечится. Как это называется у товарища Мурзагулова, и кто его, наконец, вылечит – мне неизвестно. Но сделать это надо. Его кипучая деятельность у нас в республике, постоянная экспансия за границы не только собственных полномочий, но и весьма ограниченной компетенции, меня поражают.
Теперь он решил не дать сгинуть в безвестности нашему многострадальному, дышащему на ладан отечественному кинематографу! Он нашёл способ спасти наше кино! И способ этот прост как мычание – он преобразует, перевоплотит и возродит художественное произведение под названием «кино» в продукт «идентичный натуральному» – рекламу!
Не падайте со стула! Я сейчас сюда цитаты скопирую пару штук из федеральных средств массовой информации. Вот они.
«Мы хотели бы показать, что там (на Кавказе) можно спокойно отдыхать и развенчать негативные мифы о регионе», — приводят «Известия» слова заместителя генерального директора компании «Курорты Северного Кавказа» Ростислава Мурзагулова.
И далее в тех же «Известиях»: «Идея проекта («Кавказская пленница–2») принадлежит организации «Курорты Северного Кавказа» (КСК), которая занимается строительством горнолыжных курортов в Дагестане, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Адыгее и Северной Осетии. Представители КСК в данный момент ведут переговоры с Федором Бондарчуком и его компанией «Главкино».
Перед российскими кинематографистами ставятся непростые задачи — сделать хорошую рекламу кавказскому туризму и снять окупаемый фильм».
Вы не ошиблись! Вы правильно прочитали! «Перед российскими кинематографистами ставятся непростые задачи — сделать хорошую рекламу кавказскому туризму и снять окупаемый фильм».
Ну что тут можно сказать без употребления ненормативной лексики?!
Наши кинематографисты тоже хороши — не стесняются демонстрировать всем вокруг свою профессиональную импотенцию, неумение, во-первых, родить оригинальную идею, во-вторых, классно, высокопрофессионально её воплотить, в-третьих, грамотно раскрутить, донести до людей. Ну, не получается этот триумвират – у кого-то есть суперидея, но не может реализовать, кто-то даже может реализовать, но вот раскрутить – никак, а таких специалистов (или команд спецов), кто мог бы весь процесс от начала до конца довести – ну, по пальцам одной руки пересчитать. И народ, и власть имущие начинают недоумевать: «Блин, а где же наше родное, отечественное кино? Ведь было же! Все его прекрасно знают и помнят! Куда делось-то?!» И тут государство, и даже бизнес, кривясь и чертыхаясь, начинают изыскивать какие-то средства на кинематограф. Не получается нормальное кино, блин! Выделяют денег побольше – ни фига, опять какая-то пародия! Раздосадованное государство и хитрый бизнес кидают уже действительно неплохие деньги, но в разные корзины: государство даёт деньги на умное кино, фестивальное, маститым режиссёрам, а бизнес – на киножвачку, лёгкие и очень лёгкие комедии – и вот чуть-чуть что-то начинает получаться! Радостное государство и довольный бизнес начинают весело вбивать бабло в киноиндустрию, каждый – для своих целей: государство – для престижу, бизнес – для выгоды, ясный пень!
И вот, когда появляются хорошие деньги, Остапы Бендеры всех мастей сразу же сбегаются, и готовы предоставить «качественные» услуги по придумыванию и продвижению киноидей по давно отработанным баблопилительным технологиям. Но свои идеи как-то не рождаются, или рождаются непродуктивные, и новые кинодеятели обращают свой взор на святое – на классику. И – понеслась! Продолжения наших любимых фильмов! Народ смотрит, и говорит – дерьмо! Но названия-то манят, влекут, и даже зная, что идут на фигню, люди всё равно идут из какого-то непонятного интереса. И платят деньги, и хорошо помогают кинодеятелям паразитировать на всем нам близком советском кино.
И вот наш родной, башкирский пиарщик решил тоже поучаствовать в российском кинопроизводстве. Что ему Гайдай! Ему надо: показать руководству и всем неравнодушным, какой он клёвый пиарщик и даже продюсер, для этого надо шумно рекламнуть Кавказ как что-то хорошее и манящее, своих идей нет – надо найти чужую, но очень хорошую, продуктивную, и он находит же (!!!) – «Кавказскую пленницу» Гайдая.
И вот по интернету прошла информация, что процесс создания нового детища Мурзагулова идёт полным ходом, что всё получается прекрасно, и Этуш согласен участвовать, что рекламофильм будет готов к Новому году! Я всех заранее поздравляю!!!