Приемлет ли Россия западную схему ограничения рождаемости и содомитских ценностей? Как оградить детей от растления? Рассказывает писательница, детский психолог, член Совета по защите семьи и традиционных семейных ценностей (Москва) Ирина Медведева.
— На сегодня по всей Европе распространена узаконенная власть Содома, — констатирует специалист. — Детям с малолетства вбивается в голову, что однополая любовь — это прекрасно. Об этом снимаются фильмы, ставятся спектакли, пишутся книги. Геи и лесбиянки читают в школах лекции. В Германии проходят парады гомосексуалистов под названием «Парады гордости». Детей рано учат тонкостям сексуальной жизни. В Германии, например, уже в два года в детском саду ребенку рассказывают, как пользоваться презервативом. А у него даже речь пока еще не сформирована!
Да, в Европе чисто и красиво на улицах, но там растлевают детей, — уверена Ирина Медведева. — В европейских школах являются обязательными уроки полового просвещения. А когда дети пытаются протестовать против этого, их «упекают» в психиатрическую лечебницу. Известен случай, когда 12-летняя девочка, дочь религиозных родителей, не захотела присутствовать на уроках сексуального воспитания, после чего ее отправили в лечебницу с диагнозом «психоз», а затем разлучили с родителями. Россия идет по аналогичному пути…
Откуда берутся неврозы в российском обществе? Как считает Ирина Медведева, мы бессознательно бунтуем против тех мерзостей, которые нам навязывают. Из-за обилия информации нередкими становятся так называемые «пограничные состояния». Особенно они характерны для людей с тонким устройством психики. Вся среда нынче такова, что современные дети, да и многие взрослые просто не выдерживают этого напора.
Пропаганда порока и безнравственности — это подражание Европе, — считает психолог. — Во время визитов в регионы я замечаю, что телевидение в провинции более пристойное. Но есть еще и центральные телеканалы. Что они транслируют? Триллеры и боевики, где главный герой всегда побеждает. Но кто такой герой популярного фильма? Это шизофреник! Человек, который все крушит вокруг себя, открывает двери ногами, расстреливает людей с холодным сердцем. Именно холодное сердце — один из основных признаков шизофрении. Получается, что наши дети подражают шизофреникам.
Еще один эталон, навязываемый детям, — отсутствие стыда в интимной сфере. За границей частенько используется понятие толерантности (или, иначе говоря, терпимого отношения к греху). Но у нормального, психически и нравственно здорового человека не должно быть толерантности к таким вещам!
Мы не хотим отставать от жизни. Нужно стать богатым — внушают детям родители. Ездить на дорогой машине, отдыхать за границей. Нужно жить там, где больше платят и лучше кормят. Но ведь это не главное!
Наша страна при смерти, — уверена Ирина Медведева. — Она находится в состоянии кризиса. В то же время, любой умирающий может выздороветь. И последнее время есть тенденция к выздоровлению России.
Как отмечает психолог, пока не прижились у нас, к примеру, ювенальная юстиция (специализированная правовая система защиты прав несовершеннолетних) и социальный патронат. Чем они опасны?
— Чем страшнее бомба, которую запускают в страну, тем толще слой сахарной глазури, в которую облекается эта бомба, — говорит Ирина Медведева. — Ювенальная юстиция — это та же бомба. На первый взгляд, она преследует благие цели. Защита прав детей, их спасение от голода и холода… Но на самом деле ювенальная юстиция — это вовсе не право быть сытым, тепло одетым и получить хорошее образование. Это право детей на «расчеловечивание».
На Западе ювенальная юстиция внедрена уже давно. Возможно, у этой системы изначально и были благие намерения. Но на сегодня ее смысл выхолощен. И зачастую получается, что цель ювенальной юстиции — разрушение семьи. Любое замечание ребенку со стороны родителей — просьба не шуметь, убрать в своей комнате и т.п. в рамках ювенальной юстиции рассматривается как преступление. На Западе уже в три года малыш крохотным пальчиком умеет набрать цифры 911 и жаловаться на маму и папу. Дети учатся доносить на родителей, шантажировать их. В итоге родители ничего не могут запретить своему ребенку. Так, нельзя запретить своему чаду идти на вечеринку, где курят наркотики, нельзя запрещать подростку становиться гомосексуалистом и т.п.
На сегодня рассмотрение закона о ювенальной юстиции пока отложено. Кстати, почему люди в России мало знают об этом понятии? Дело в том, что в психологии человека — пропускать мимо ушей иностранные слова (думать, что они его не касаются). Между тем, у нас уже давно есть адепты этой системы.
Один из инструментов ювенальной юстиции — закон о социальном патронате, который тоже пытаются принять в России. Что это такое? Это схема, при которой органы опеки получают право проводить обследование условий жизни, развития и воспитания несовершеннолетнего. Иными словами, люди из социальной службы могут запросто войти к вам в дом, изучить содержимое шкафов, холодильника и т.п. А обнаружив, к примеру, крошки, рассыпанные на столе, или синяк на коленке у вашего сына, забрать ребенка! При этом изымать детей разрешается не только у наркоманов и алкоголиков, но и у вполне благополучных родителей. Иными словами, кто угодно может вторгнуться в вашу семью, после чего ребенка передадут сначала в «накопитель», а затем другим людям.
Удивительно, но даже западные страны на сегодня протестуют против сложившегося положения вещей. Например, в Германии проходят митинги против ювенальной юстиции, их организуют женщины, у которых уже забрали детей по этой «технологии».
Чтобы усилить защиту материнства и семьи, добавляет Ирина Медведева, нужно запретить усыновление российских детей иностранцами. В условиях демографического кризиса, который наблюдается в России, ни одного ребенка на усыновление за границу отдавать нельзя.