Предновогодние покаянные блеяния участников пошлой вечеринки блогера Насти Ивлеевой оставили пылающий след в соцсетях Башкирии. Учтем, но опустим «гроздья гнева» мусульман нашей республики и коснемся более спокойных мнений.
Один из блогеров Уфы сильно против того, что вульгарные фото и видео слили в сеть.
— Власть радостно ухватилась за свежий повод для повышения общей агрессии. В обществе — кровожадные крокодилы...
А потом им был сделан маленький реверанс в пользу нормальной здоровой морали: «Да, извинения-извивания звёздных участников отвратительны».
Чем блогернее пользователь соцсетей, тем отчетливее либеральный душок от его высказываний. Такие блогеры, видите ли, за свободу самовыражения радеют и боятся повторения 1937 года в России.
Но куда уж больше свободы. До принятия соответствующего закона было разрешено в детских садах проводить гей-спектакли с раздачей радужных носочков, и, простите за резкость, педерастические книги для российских подростков выпускать, и звездных ненавистников СВО на «голубой огонек» приглашать. Позволили им травить молодого певца-патриота Шамана.
Не говоря уже о системном презрении к власти, которое время от времени опостылевшие телефизиономии выражают в соцсетях.
Это вот так выглядит 1937 год в стране? В 1988 году меня чуть из комсосола не поперли за исполняемые песни Шевчука, длинные волосы, критику кошмара и убожества студенческих общежитий. Я хорошо помню, что такое диктат доминирующей ментальной надстройки в Башкирии, где слово лишнего вякнуть было нельзя.
А что сейчас? Звездный Филя, Лазарев и Настена с бриллиантами стоимостью 23 миллиона, начали извиваться. Не потому, что власти им перекрыли денежный краник. Некоторые блогеры констатируют, что от этих фальшивых людей стали отписываться сотни тысяч подписчиков в соцсетях. Те, что остались, начали крыть матом своих «кумиров» в комментариях. А это — прямое уменьшение выплат от интернет-мессенджеров за просмотры и рекламу. Так Ивлеевой грозит штраф за утаивание от налогообложения 137 миллионов рублей. Крупный банк и один из сотовых операторов разорвали с ней рекламные контракты. Настенька лишилась 60 процентов своих потенциальных доходов.
Ее слезы давно высохли, винный хмель покаяния прошел. Вскоре она продолжит тусить, лепетать свою чушь в соцсетях и грести миллионы.
Звездный Фил, не раз бивший женщин и персонал отелей, и дальше будет светить фейсом на ТВ, как и Лазарев.
Получасовой извинительный монолог Ивлеевой «Прости меня, страна», честно говоря, наводит на размышления: а чем, собственно, живут эти мелкие российские людиш-ш-шки.
Почему бы Насте не отправить гумконвой, либо перечислить сбор с концертов для Донбасса и бойцов СВО? Громогласно заявить, что она за Россию, стать невъездной в США и Европу, а может, угодить на сайт СБУ «Миротворец».
Истинный патриотизм сегодня — это определенные жертвы и потери. Если она публично на них пойдет, закупит нашим мужикам, бьющим нациков, квадрокоптеры, дроны и сгущенку, возможно, ее простят.
А знаете... ее и так простят. Увы, слишком часто наши люди любят образ, а не суть человека.