Все новости
Мнение
1 Августа 2023, 08:00

В Башкирии заговорили о жутком треш-видео

ИА «Башинформ».
Фото:ИА «Башинформ».
Эмиль Мусин
Журналист

Давайте, друзья, я расскажу вам о треш-стримах. Это короткие, в основном, мерзотные видеоролики, в которых, к примеру, бьют ногами собаку или показывают суицидника-наркомана, вкалывающего в себя последнюю в жизни дозу и бьющегося в конвульсиях. Либо парень шарахает тортом в лицо свою девушку, а потом бьет и возит ее по полу. Мерзко, страшно, одновременно грязно и подло, а потому холодит молодую кровь.

Увы, бороться с этой мерзостью почти невозможно из-за человеческой природы. Подобные ролики становятся вирусными и за час набирают по 10-40 миллионов просмотров, остановить их сложно. Своим молодым создателям и электронным площадкам такие видео приносят десятки миллионов рублей.

Хотели бы вы, чтобы ваши 10-летние сын или дочь каждый день видели эту грязь, которая постепенно стала бы нормой мировосприятия, а насилие — привычной забавой. И это в нашей-то Башкирии, где сохраняется уважение к религиям и традициям.

Единственный, кто начал конкретную борьбу с тиражированием подлости — председатель комиссии Совфеда, телеведущий Алексей Пушков.

— Треш-стримы — это визуальный продукт, потребляемый десятками миллионов людей. Видео, в котором мужчина выгнал из дома свою подругу, в результате чего она замёрзла на улице, набрало 20 миллионов просмотров. Подобное превращает публичные унижения в фактор формирования общества, — заявил он.

А ведь Алексей Константинович не одинок. Жестокие и подлые факты, показанные в таких роликах, во многих «цивилизованных» странах выделены в отдельный вид преступления. И это на западе, пропитанном либерализмом и содомией.

На мой взгляд, если мужчина унизил и ударил в подъезде женщину — это правонарушение. Повод для взыскания ущерба. А вот если стоящий рядом подонок выложил подобное в интернет — это отдельное преступление.

Потому что оплевали человеческое достоинство миллионов женщин, увидевших это!

— Но ведь есть же и воспитательный эффект, — запищал в соцсетях один из уфимцев. — Например, в Японии детей водят в больницы, где в муках умирают наркоманы. Профилактика. И вообще треш-стримы у большинства вызывают неприязнь к жестокости.

Как же у нас в благословенном Башкортостане любят подменять понятия и узколобо оценивать некоторые явления.

Наглядные документальные кадры страданий наркозависимых — это одно, а демонстрация замерзающей на морозе женщины, нечто другое, напоминающее массовое падение нравов. Ведь кроме 20 миллионов просмотров есть еще 5 миллионов лайков. Знаете, кто все это лайкнул? Не палачи Освенцима, а, скорее всего, наши дети.

Далее к дискуссии в соцсети присоединились уфимские псевдо-либералы, люди зажиточные, образованные, бредящие сказочной демократической страной, какой на их взгляд должна стать Россия во главе всемогущих ангелов с американским акцентом.

Вот бы их вывезти в один из городов «ржавого пояса» США, где в заброшенных кварталах за ночь происходит до сотни жестоких убийств и изнасилований. Или в респектабельную Калифорнию, где на квадратный километр приходится до 10 валяющихся в мусоре наркоманов. Целые улицы палаток, в которых лежат бездомные. Спиной к богу. Приятель уехал в США еще в 2017 году и недавно прислал мне видео. Патрульные отталкивают застывших в ступоре торчков, перетряхивают в обыске палатки на фоне сверкающих дорогих офисов. Затем приезжает машина с крестом и увозит парочку трупов.

— Такого я в штатах еще не видел. И становится только хуже с каждым месяцем. На улице гамбургер могут отнять с помощью ножа или биты.

Виват! Индустрия насилия Голливуд. Расчеловечивание набирает темпы, — говорит, человек, покинувший Россию и клявший ее, на чем свет стоит. 

А уфимские либералы уверены, что это российская пропаганда. Отправить бы их в Кенсингтон (Филадельфия) или Сакраменто (Калифорния) на недельку, а потом в самые «ужасные» места в Москве и Питере.

Хочется верить, что Пушков доведет свою инициативу до законопроекта.

А пока два соседских мальчика на скамейке обсуждают ролик, где по лицу со всего маха бьют бейсбольной битой.

— А если железной трубой ударить, — говорит, как бы предлагая, один пацан другому...

Читайте нас: