
Более четырех лет назад в семью Агиенко из Тамбова пришло страшное горе — при странных обстоятельствах во время отдыха в Сочи пропала несовершеннолетняя дочь Юлия. Девушка отправилась в курортный город со своим другом Даниилом и его знакомой Наташей.
Тяжелое известие свело в могилу отца исчезнувшей девочки, мать и бабушка до сих пор не верят в ее смерть и предполагают, что Юлию похитили. В ночь, когда пропала несовершеннолетняя, с ней был ее друг Назар Туктаров из Уфы, знакомство с которым произошло на отдыхе. Спустя четыре года обстоятельства трагической ночи попытались выяснить участники программы «Пусть говорят». Героями выпуска стали мама, бабушка, подруги, друзья пропавшей девушки.
— Постоянно плачу. Пью успокоительное. Хожу к неврологу. Я думаю, Юлия жива, — призналась мама пропавшей девочки Лариса Борисовна. Она не может сдержать слез. — Я каждый день прошу Боженьку, чтобы он вернул мою дочь.
Лариса Агиенко долго не хотела отпускать с друзьями на отдых Юлию. Материнское сердце, как будто чувствовало беду. Однако, получив похвалу в адрес дочери из сестринского колледжа Тамбовского государственного университета имени Державина, где училась девушка, Лариса Борисовна согласилась, о чем непрестанно жалеет. Тогда она думала, что за хорошую учебу нужно поощрить дочь — исполнить ее давнюю мечту побывать на море.
И Юля была счастлива. На черноморском побережье она встретила Назара, у них возникла взаимная симпатия. Девушка проводила время со своим давним другом Даниилом и своим парнем. Как признался в студии телекомпании Назар, он познакомился с девушкой в соцсетях, когда она находилась в Сочи. В ту злополучную ночь, с 28 на 29 июля, ребята заглянули в ночной клуб, а затем отправились купаться.
Мама пропавшей девушки не может поверить, что Юлия утонула. В начале передачи она дала прослушать одно из последних голосовых сообщений, полученное от дочери. В нем Юлия делится эмоциями от посещения аттракционов, захватывающих дух, таких, каких американские горки. Резюмировала сообщение фразой: «Короче, если я умру, мама, я тебя люблю». Его Лариса Борисовна не может забыть и, как и другие сообщения, переслушивает.
Через четыре года несчастная женщина наконец-то задала вопрос парню дочери — как так получилось, что он не заметил исчезновение девушки, ведь они до последнего были вместе.
Выяснилось, что после посещения ночного клуба Назар предложил Юлии искупаться, она согласилась. Море было неспокойным, и ребята быстро вышли из воды. Потом Назар сказал, что нужно ополоснуться и смыть с себя морскую соль. И они направились к душевым кабинкам.
Молодой человек признался маме исчезнувшей девушки, что он принял душ чуть быстрее, чем Юлия, и побрел к ожидавшему их Дане. Тогда их приятель поинтересовался, куда делась подруга Назара. Вскоре начались поиски исчезнувшей девушки. В какой-то момент ребята решили, что она вернулась домой и поспешили на съемное жилье. Только спустя какое-то время поняли, что Юлия пропала.
В эфире программы Назар сказал, что следователи вылетали к нему в Уфу, также он проходил проверку на полиграфе. Однако, несмотря на это, сложилось впечатление, что есть какая-то тайна, о которой молодой человек пока не готов говорить. Такое предположение высказал в конце программы полиграфолог Николай Туранов.
Когда мама Юлии узнала о случившейся беде, то почти сразу вылетела в Сочи, сообщила о пропаже дочери по номеру 112, а также обратилась за помощью в добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» и в полицию. В правоохранительных органах возбудили уголовное дело по статье 105 Уголовного кодекса РФ. Однако до сих пор неизвестно местоположение Юлии Агиенко. Ее мама и бабушка считают, что девушку похитили.
— Доченька, на протяжении четырех лет я тебя ищу. Я тебя очень люблю. Ты мне нужна, — обратилась в очередной раз к Юлии ее мама. Несколько слов она адресовала и возможным похитителям своего ребенка: «Будьте людьми, отпустите мою дочь!».
— Помогите найти мою дочь. Пятый год я не живу, а существую, — со слезами на глазах сказала Лариса Агиенко и добавила. — Я верю, что она жива.