Как бороться с отписками? И как системно победить бюрократию?
17.03.2011 12:37:22
Как бороться с отписками? И как системно победить бюрократию? |
|
|
|
17.03.2011 14:31:10
Абсурд! Автор обращения не может получить у чиновника администрации копию своего обращения! Отказывают даже модератору общественной газеты, который наверняка сидит при или в администрации президента Республики. О чем остается еще говорить? Засилье чиновничьего бюрократизма и крючкотворства налицо. Предлагаю публиковать списки таких чиновников в специальном разделе газеты с кратким указанием его "заслуг" перед населением. Это будет одним из критериев оценки работы органов власти. Можно назвать раздел "Общественная аттестация".
|
|
|
|
17.03.2011 14:51:17
Бюрократия и формализм, царящий в номенклатуре, похлеще дураков и дорог, известных как беды России....
И с каждым годом все страшнее и страшнее ![]() Когда же все примет электронный оборот? К тому времени мы умрем, наверное ![]() |
|
|
|
17.03.2011 14:53:42
Видеофиксация..
Да дорого, но такая вещь решает не только вопрос курения в салоне, но и безопасности пассажиров, а на это никаких денег не жалко! ![]() |
|
|
|
17.03.2011 15:00:27
А на счет того, что "Как же бороться с отписками? И как системно победить бюрократию?", я скажу, пока никак. будем терпеть
![]() |
|
|
|
17.03.2011 15:06:14
А это интересно. Рубрикатор должностных лиц, скорее всего, можно будет взять с сайта ufacity.info Тем более, они этот рубрикатор (наверняка) оперативно обновляют. Остаётся прикрутить рейтинговую систему с возможностью публикации изображений и сообщений. По поводу отписок же - это сложный вопрос, несмотря на его актуальность и остроту. Для многих граждан люди, пишущие заявления, обращения и жалобы в инстанции - это отрицательные персонажи, кляузники, жалобщики и т.д. Поэтому любой специалист, получая ваше обращение, так или иначе реагирует не только по долгу своей службы, но и по общему шаблону. Остаётся только менять о себе мнение. Писать правильные, хорошо оформленные и понятные для восприятия обращения, составленные по всем нормам с приложением всех доступных аргументов и доказательств. В разговоре по телефону или прямом общении вести себя корректно, не повышать интонации, не кричать и т.д. Что делать дальше по обращениям? Ещё раз проанализировать все вопросы-ответы, составить новое обращение и разослать его в инстанции на уровень выше. Есть так называемая Федеральная служба по труду и занятости - это центральный аппарат. А ГИТ по Башкортостану - их территориальный орган. И в прокуратуру тоже обращение необходимо послать. Есть вопрос. Кто сталкивался с отсутствием всякого ответа на обращение со стороны Администрации ГО г. Уфа? |
|||
|
|
17.03.2011 15:19:09
Победить бюрократию просто - режим одного окна. Недавно в новостях показывали, как в Оренбурге (кажется) посадили много-много министерств в одно здание. Простой гражданин приходит и оставляет заявление на первом этаже, а министерства сами между собой обмениваются справками, отчетами, выписками...
|
|
|
|
17.03.2011 15:49:07
![]() |
|||
|
|
17.03.2011 15:50:56
![]() |
|||
|
|
17.03.2011 16:00:28
Надо бы заранее проверить, как работает у них эта система. Я уверен, что неудобные жалобы они удаляют. Кто-то писал уже, что нужно, чтобы приходил ответ, что жалоба или пожелание приняты на рассмотрение, и чтобы потом не было отмазок, дескать нам не приходило, и мы ничего не видели.
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
|
|||||
|
|
17.03.2011 16:07:43
![]()
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
|
|||
|
|
17.03.2011 16:50:02
|
|||
|
|
17.03.2011 16:52:39
|
|||
|
|
17.03.2011 16:55:46
|
|||
|
|
17.03.2011 17:05:20
![]() |
|||
|
|
17.03.2011 17:50:42
Что касается ответа Госкомстроя демократору, то он правильный по сути))).
Я думаю, что не совсем правильно поставлен вопрос "как бороться с отписками?", п.ч. термин "бороться" несет в себе противостояние между чиновниками и обычными гражданами, а лучше находить взаимопонимание. И те и другие по разному смотрят на ситуацию и каждый считает правым только себя. В той же ситуации с просьбой написать еще раз письмо, чтобы вернуть предыдущее обращение чиновник просто не может принять решение об этом, думая что его за это по головке не погладят. А в жизни это обычный человек, у которого обычные проблемы, одна из которых все делать по некоему устоявшемуся порядку, чтобы сохранить рабочее место и, по возможности, сделать карьеру. И он пишет "отписку" с точки зрения гражданина, а в результате просьба не выполнена. Как добиться того, чтобы чиновник писал с точки зрения достижения результата, а не для того, чтобы этот документ не висел на нем? |
|
|
|
17.03.2011 18:24:55
Отписки - это плохо. Бороться надо Вашими же методами: писать письма, делиться информацией с другими, призывать к вниманию и обсуждению. Надо, что мы как можно больше проявляли инициативу. Тогда решить проблему будет проще и отписки писать будет сложнее. |
|||||
|
|
17.03.2011 20:16:41
Я думаю,что бороться с чиновничьим произволом практически бесполезно, при тех методах, которые и сейчас и до сегодняшнего времени использовались …
|
|
|
|
17.03.2011 21:34:22
Уже писали.
Обращение... Если не устроило - обращение в вышестояющую инстанцию с указанием, что это - жалоба на действие (бездействие) должностного лица. Кстати очень помогает непосредственный созвон с исполнителям письма. Однако, если все эти действия не помогли, тогда СМИ, блог президента и прочий шум. Но, надо понимать что просим. Вот например курящие водители? В большинстве своем, они - нелегалы. Что с ними сделаешь? Да только ГИБДД натравить можно что бы за отсутствие маршрутного листа штрафовали. Правда, насколько я знаю, штраф там невелик. Или например, обратился человек с предложением. А органу власти предложение не интересно в силу того, что является неэффективным или уже пройденным этапом. Да, будет отписка. Значит не надо. Так что обращение обращению рознь. А алгоритим я описал в начале. p.s. официальное обращение к Администрации ГО г. Уфа РБ |
|
|
|
17.03.2011 21:37:17
|
|||||
|
|
17.03.2011 22:23:54
Меня интересует конечный результат. Как чиновники это будут делать - меня не должно волновать (интернет, телефон, азбука морзе...), главное чтобы они максимально защищали наши интересы! |
|||
|
|
17.03.2011 22:52:10
отписки - это их работа, как боротся с работой, это вопрос. а то что они элементарно не работают - так это потому что не предусмотрено санкций для чиновников, в законе к сожалению прописано дать ответ на обращение, а вот содержание оставлено на усмотрение ответчика, что мы с вами и наблюдаем, а именно полное игнорирование требования соблюдения законности, чем они и обязаны заниматся по своей линии, но усердное исполнение своей обязанности - "дать ответ", к тому же безрезультатный
|
|
|
|
18.03.2011 01:07:30
для победы над бюрократией нужен общественный контроль при гражданском участии, т.е. нужно напримере одной маленькой госструктуры ввести это новшество и посмотреть что из этого получится.
|
|
|
|
18.03.2011 09:08:26
Не секрет, что написание грамотного официального письменного ответа занимает немало времени. И участвует в процессе его написания, согласования, подписания, регистрации немало людей. В то же время на большинство вопросов, содержащихся в обращениях, которые поступают в ОГВ и ОМСУ вполне могли бы быть даны устные ответы в процессе личного общения гражданина и представителя ОГВ/ОМСУ. По моему мнению, необходимо стремиться к тому, чтобы количество устных обращений росло за счёт уменьшения письменных обращений! |
|||
|
|
18.03.2011 09:09:41
|
|||
|
|
18.03.2011 09:11:11
|
||||
|
|
|||