Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

НАРКОКУЛЬТУРА ...и с чем её едят...

Пользователь не найден..

Бикмаев Айдар -> Всем
НАРКОКУЛЬТУРА ...и с чем её едят...
Наркотическая субкультура (наркокультура, субкультура наркомании) — субкультура потребителей наркотиков.

У людей, входящих в данную субкультуру, есть свой нарко-сленг и нечто вроде «этикета» или небольших ритуалов, сопровождающих употребление. Существуют также большие объединения, выступающие за легализацию каннабиса или реформу законов о наркотических веществах.

В наркокультуре можно выделить несколько различных субкультур, образовавшихся вокруг отдельных наркотиков. Например, культура потребления каннабиса (марихуана, гашиш), сильно отличается от того, что окружает потребление героина, так как воздействие этих веществ на человека очень разное, так же как и связанные с этим проблемы (легальность, доступность, зависимость).
В современных исследованиях дается несколько определений данного понятия. Так, в работе к.псих.наук Косарецкого С. Г. [1]предлагается понятие наркотической субкультуры как

совокупности традиций, «культа» употребления психоактивных веществ, системой взглядов, убеждений, ценностей, методами и способами их распространения, организацией систематического поиска и производства новых психоактивных веществ, большим количеством экспериментов с разного рода психотропными средствами; системой защиты и оправдания своих взглядов, убеждений и деятельности.

В другом определении[2] подчеркивается антисоциальный характер наркотической субкультуры:http://content.foto.mail.ru/mail/tvoi.../i-325.gif

Субкультура наркомании — своеобразная культура потребителей наркотиков, трансформированная антисоциальным мышлением система ценностей, с установкой на получение эйфории от употребления наркотиков и обладающая специфической мировоззренческой окраской, что вступает в противоречие с социальными и правовыми нормами, установленными обществом.
[править]
Связь с общей культурой и искусством

Наркотические вещества играют важную роль в некоторых культурных движениях. Например, марихуана является непременным атрибутом музыки регги и растафарианства (по крайней мере — некоторых видов), а психоделики — субкультуры хиппи.

Также многие представители творческой интеллигенции (особенно в XIX веке) употребляли наркотики и задавались вопросом о их воздействии на человека в целом и творческий процесс в частности. Ярким примером этому является эссе Шарля Бодлера «Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности»[3].
Айдар БикмаевАйдар Бикмаев
25.06.2011 14:290 Ещё
«ГРИБЫ», ПОРАЖАЮЩИЕ НАРКОКУЛЬТУРОЙ…


23 поклонника «Infected Mushroom» в состоянии наркотического опьянения задержали наркополицейские Татарстана на концерте транс-группы, в том числе курсанта Казанского высшего военного командного училища, накачанного марихуаной и синтетическим метамфетамином.

О том, что на концертах психоделических групп и транс-вечеринках зачастую царствует культ любителей «расширить сознание» – не откровение. Дыма без огня не бывает. Справедливость обеспокоенности общества подтверждают выводы наркополицейских, которые зиждутся на результатах операций и оперативных данных.

Не прошло и двух месяцев, как Казань вновь посетила транс-группа «Infected Mushroom», в переводе звучит как инфицированные грибы, собирающая на своих выступлениях сотни поклонников. Организатором приезда всемирно известных израильских музыкантов выступил Ди-Джей «Art», он же бессменный устроитель Фестиваля транс-культуры «Солярис». Понятно, что очередной визит в Казань группы обусловлен популярностью творчества транс-музыкантов и гарантированностью прибыли организаторам, вот только для наркополицейских, популярность эта со знаком «минус». Так, в февральский приезд гастролеров, совпавший с Фестивалем «Солярис», было выявлено в общей сложности два с лишним десятка клабберов под «кайфом» и пресечено три факта распространения наркотиков на танцполе. Увы, результаты последнего рейда в культурно-развлекательном комплексе «Пирамида» правоохранителей так же не утешили.

На концерте «Infected Mushroom» в ночь с 16 на 17 апреля выявили 23 человека, накаченных наркотической дрянью. Возраст любителей отдыхать «с расширенным сознанием» варьировался от 17 до 29 лет. Более половины из них пребывали под действием марихуаны. В анализах семи молодых людей обнаружен амфетаминовый след, остальные четверо обследованных умудрились употребить коктейль из марихуаны, метамфетамина и кокаина. Почитатели «зараженных грибов», предпочитающие синтез музыки и наркотиков в Казань съезжаются не только с Татарстана. В прошлый концерт оперативники задержали двух жителей Удмуртии «под марихуаной». Так и на этот раз четверо гостей из Ижевска: сервис-консультатнт, оператор по добыче нефти, администратор и ювелир сошлись в предпочтении на марихуане. Компанию им составил почитатель группы из Волжска.

Опять же мишенью наркоторговцев почти в половине случаев (10 человек) оказались учащиеся высших и средних учебных заведений. Это студенты Казанского федерального университета, КГТУ им. Туполева, Казанского автотранспортного техникума, а также первокурсница Института экономики управления и права, которая еще не достигла и совершеннолетия. Семеро человек вовсе нигде не работают и не учатся. Также не погнушались покурить «травку» 25-летний продавец детского магазина, 20-летний повар ресторана «Сахара», бухгалтер, системный администратор и... студент 5 курса Казанского высшего военного командного училища. Будущий кадровый офицер при задержании представлял жалкую картину. Молодой человек едва соображал и не мог связать двух слов. Медицинское освидетельствование показало в его крови наркотический коктейль. Для начала он покурил марихуаны, вдогонку выпил синтетических таблеток, но видимо посчитал, что и этого недостаточно, и наглотался димедрола. Каким образом употребляющий наркотики курсант, будущий командир (!) дошел до выпускного курса, непонятно. Наркоман в армии – это ходячая бомба, источник аварий и катастроф, выхода из строя оружия, гибели сослуживцев. Наркотик и военнослужащий – понятия не совместимые в принципе.

И это далеко не все, кто в эту ночь отдыхал, употребив наркотики. Если проводить тотальное тестирование, как делается, например, в Москве и Питере, результат увеличиться в разы, в этом уверены наркополицейские, и в количественном выражении и в разнообразии принимаемых наркотиков. Но татарстанские наркополицейские пока не прибегают к таким кардинальным мерам, помня о правах на отдых тех, кто проводит его без наркотиков. Поговорка «Не пойман – не вор» здесь неуместна. Более правильно было бы здесь вспомнить другое – «Сколько веревочке ни виться…» Вспомнить и задуматься – зачем спешить к печальному концу. Надо признать, в КРК «Пирамида» аналогичный рейд проводится уже не в первый раз и всегда и руководство клуба, и служба безопасности идут навстречу служителям порядка и в ходе рейда оказывают активное содействие в изобличении опьяненных наркотиками.

Ситуация с «клубной наркоманией» весьма показательна – именно в ночных клубах молодежь обычно узнает о наркотиках и впервые пробует их. Несмотря на то, что устроители модных вечеринок на словах ратуют за чистый от наркотического и алкогольного допинга танцпол, на деле приходится констатировать, что среди любителей транскультуры и музыкальных компьютерных технологий, по-прежнему, отмечается повышенная концентрация людей, пребывающих под кайфом. Конечно, большое число выявляемых, связано и с высокой посещаемостью подобных рейвов – от 1000 до 2.5 тысяч человек. Но тогда остается открытым резонный вопрос: какова цель этих мероприятий и доколе выступления групп, подобные «Infected Mushroom» будут служить местом притяжения и втягивания в наркокультуру. В первую очередь вопрос к организаторам вечеринок, в погоне за прибылью, создающим условия для наркоманов, и для сбыта наркотиков.

С начала года сотрудниками наркоконтроля Татарстана был проведен 21 ночной рейд по излюбленным местам отдыха молодежи, 72 человека по предварительным данным медицинского освидетельствования «зажигали под кайфом». Так вот 90 процентов (!) из них были «изъяты» на пресловутом Фестивале транс культуры «Solaris» и двух концертах израильской группы “Infected Mushroom».

Лица, заинтересованные в процветании наркобизнеса, умышленно вводят молодежь в заблуждение мифами о легких наркотиках и настойчиво пытаются навязать наркотическую моду как фактор принадлежности к клубной культуре. Растоманы и вовсе пошли дальше, курение марихуаны они преподносят если не как базовую философию, то, по крайней мере, неотъемлемую атрибутику. Однако психологическая зависимость подкрадывается довольно быстро и незаметно. И еще никто не определил, где проходит эта грань между наркоувлечением и наркопреступлением. Чаще все происходит стремительно – еще вчера ты затягивал в кругу друзей «косяк», а уже сегодня ты пополнил ряды наркосбытчиков и жертв наркомании. Такие картины наркополицейские наблюдают постоянно.

Понимая опасность «клубной наркомании» на заседании президиума Госсовета в Иркутске 18 апреля председатель Государственного антинаркотического комитета, глава ФСКН России Виктор Иванов заявил: «Наряду с мерами уголовной ответственности за организацию распространения наркотиков в местах массового досуга необходимо осуществить дальнейшие шаги – ввести ответственность юридических лиц как за употребление наркотиков в развлекательных учреждениях, так и за нахождение там посетителей в наркотическом опьянении». По словам директора ФКСН, подобный опыт есть и в США, и в странах Европы. «Если надзорные органы, – пояснил Иванов, – фиксируют появление лиц в состоянии наркотического опьянения более одного раза, особенно в ночных клубах и дискотеках, то составляются соответствующие акты. Когда возникает повторность, то деятельность этих юридических лиц приостанавливается». Эту идею одобрил и Президент России Дмитрий Медведев: «Если налицо факты, когда заведение используется для употребления наркотиков, по сути становится наркопритоном… принимать меры по прекращению деятельности такого учреждения можно и должно». С этой целью будет разрабатываться закон, устанавливающий административную и уголовную ответственность развлекательных заведений.

Ирина Мустафина

Материал любезно предоставлен пресс-группой
Управления ФСКН России по Республике Татарстан



Сайт «Нет – Наркотикам», Москва, 2011 г.
Айдар БикмаевАйдар Бикмаев
25.06.2011 14:300 Ещё
Наркокультура - на экране
статья


7 августа 2007



На днях в московском клубе «Жесть» прошла столичная программа фестиваля под названием «WSB forever» (что означает «Уильям Сьюард Берроуз навсегда»), стартовавшего в Санкт-Петербурге. В задымленном подвальном зальчике были продемонстрированы интервью со знаменитым писателем и многие киноработы, к которым он приложил свою нетвердую руку.

Жизнь этого певца «джанки», геев и убийц похожа на психоделическую сцену из фильмов вроде «Беспечного ездока» или наркотический бред персонажей «Страха и ненависти в Лас-Вегас». Он перепробовал все, что можно: наркотики (список их наименований в одном из романов занял страницу), алкоголь, содомию и даже убийство (застрелил жену, играя в «Вильгельма Телля»), после чего к нему пришла Муза в виде Южной Америки и Танжера, где он скрывался, как и многие наркоманы, не ладившие с законом. Там, в Марокко, им будет написан роман «Голый завтрак» (он же – «Обед нагишом»), ставший предтечей его фирменного стиля «метод нарезок» (cut-up technique). А умер он, несмотря на свою бурную жизнь, в возрасте 83-х лет, что, впрочем, не должно никого удивлять, – достаточно побывать в любой русской деревне, чтобы увидеть воочию древних алкоголиков, которым за 90.

Берроуз воспел вслед за Генри Миллером низшие слои общества и открыл дорогу многим наркоманам от искусства, оставив неизгладимый след в истории не только традиционной, но и зародившейся в 60-е годы наркокультуры. Отголоски его влияния слышны и у Хантера С. Томпсона, и у Чака Паланика, и у Квентина Тарантино, и у Грегга Араки. Гас Ван Сент и Дейвид Кроненберг непосредственно с ним работали, создав «Аптечного ковбоя» и «Обед нагишом» (оба фильма вошли в программу фестиваля).

Наркотики в кино стали часто появляться в ту эпоху, когда все запреты перестали действовать, т.е. в середину 60-х. Уильям Берроуз стал героем своего времени, появились своеобразный гуру ЛСД Тимоти Лири, «семья» Чарлза Мэнсона, «Ангелы Ада», музыка насыщена наркотической ломкой и кайфом. Кино не могло остаться в стороне, и тогда появляются «The Trip» Роджера Кормена и «Чаппакуа» Конрада Рукса, в которых была использована попытка воспроизвести человеческое состояние, названное в один «прекрасный» день «кайфом». Но состояние эйфории длилось недолго. Деннис Хоппер, чутко уловив перемены в обществе, снял свой шедевр «Беспечный ездок», где байкеров после бурной ночи, проведенной под воздействием ЛСД, убивает парочка фермеров. Причинно-следственная связь не такая явная, но горькую правду о «цветах любви» Хоппер разглядел гораздо раньше, чем многие его коллеги. И вскоре наступил этот долгожданный «омерзительный год Господа нашего» - правдиво освещенная Томпсоном в «Страхе и отвращении» эпоха Никсона. Великие музыканты своего времени Моррисон, Джоплин и Хендрикс покинули бренный мир, Лири – за решеткой, а «Битлы» потихоньку разбрелись по разным хатам. В кинематографе царит горький привкус поражения, а наркотики перемещаются во владения сугубо отрицательных персонажей, с которыми ведут борьбу герои по имени Моро...

Вроде все правильно. Но как доказал нам Даррен Аронофски в фильме «Реквием по мечте» (явно навеянном творчеством Берроуза и Томпсона), дело обстоит еще хуже. Каждый из персонажей зависим от какого-то вида наркотиков: Хэролд и Мэрион – от героина, мать Хэролда – от «колес», и для них нет пути назад. Мечты их рассыпаются в прах на глазах, а в мозгу пульсирует одна и та же мысль: «Черт! Да мы все зависимы!» Только у каждого своя зависимость. Я подсел на кино, а кто-то – на шоппинг или Интернет. А есть и те, кто «торчит» одновременно от «коки» и порно-сайтов, глядя параллельно на голубой экран и думая, что прикупить…

Но мы отвлеклись.

Кинематограф по отношению к наркотическим веществам занял позицию врача, а не пациента. В таких картинах, как «Аптечный ковбой» Гаса Ван Сента, «Дневник баскетболиста» Скотта Кэлверта, «На игле» Дэнни Бойла герои делают попытку вырваться из наркотического дурмана, и им это даже удается (хотя в реальности люди часто возвращаются к своей вредной привычке).

Но есть и другая точка зрения в нашу эпоху политкорректности. Я имею ввиду эпизоды, пронизанные смехом. Ведь пока мы смеемся, то осознаем значимость этой страшной угрозы. Будет хуже, если вообще не будет никаких эмоций... Винсент Вега возвращает к жизни Мию под взрыв хохота. Бронсон Пинчот никак не вызовет у вас серьезную мину лица, обсыпанный кокаином с ног до головы в «Настоящей любви». Комичны Рауль Дьюк и адвокат в «Страхе и ненависти...» Терри Гиллиама...

Но, пожалуй, пора заканчивать этот небольшой экскурс в мир кино-наркобизнеса. Пойду затянусь… очередной порцией фильмов.

Макс



Арт-хаус в кино сайта Кино-Театр.РУ
Полная версия статьи: http://www.kino-teatr.ru/kino/art/artkino/475/
Айдар БикмаевАйдар Бикмаев
25.06.2011 14:320 Ещё
Свое выступление кандидат философских наук Артем Евгеньевич Радеев, ассистент кафедры этики и эстетики СПбГУ, начал с утверждения, что широкомасштабную борьбу с наркокультурой надо начинать с развеивания заблуждений, бытующих как у чиновников, так и у широкой общественной массы. В качестве примера таких заблуждений докладчик привел следующее утверждение. «Наркотики – это не проблема культуры, в этой области нарокотики не более чем частные случаи. Наркотики – это социальная, экономическая, политическая проблема».

А.Е.Радеев




По мнению выступающего, такой взгляд на положение вещей абсолютно неприемлем. Наркокультура – это цельное, самостоятельное явление, момент появления которого нами был упущен. Сегодня проблемы наркомании принято рассматривать с социальных, экономических или правовых позиций. Однако следует признать, что наркотизм (понимаемый как идеология потребления наркотических веществ) уже давно перестал быть проблемой только этих областей, и даже интегральный подход, их объединяющий, не затрагивает сердце наркотизма, которое находится теперь в области культуры. Наркотики стали частью – где-то даже и неотъемлемой – различных слоев культуры. Более того, в рамках этих слоев наркотизм приобрел свою логику, свой способ существования, свой способ укоренения в культуре. Наркотизм «вырос» до культуры, а некоторые все еще считают его случайным и мимолетным отростком в обществе. Именно это дозревание до культуры способствовало возникновению наркокультуры, о сущности которой мы ничего не знаем. Мы не понимаем языка наркокультуры, не понимаем механизма явления «наркокультура». Мы хотим бороться с этим явлением, но мы не знаем его, у нас нет четкого образа врага. Мы не изучаем врага, мы просто пытаемся противопоставить наркокультуре другие выработанные обществом ценности: культуру здоровья или христианскую культуру.
О наркокультуре принято либо не говорить, молчаливо признавая факт ее существования, либо попросту отвергать ее как случайное образование. Однако поскольку в культуре ничего случайного нет, то и наркокультура возникла неслучайно, а потому необходимо выявить те моменты, благодаря которым стало возможно возникновение наркокультуры. А.Е.Радеев счел своевременным «со всей смелостью заявить, что наркокультура исповедует Романтизм». Стремление «к прекрасному далеку» вкупе с обостренной чувственностью – в этом движущая сила наркокультуры. Момент вызревания и роста наркокультуры приходится на культуру Романтизма, благодаря которой культ чувственности привел в том числе и к укоренению возможности наркотизма как идеологии. Идеал наслаждения, насаждаемый Романтизмом, преподнесенный этой культурой вместе с поиском «прекрасного далека», создал все предпосылки для возникновения наркокультуры. Поэтому следует признать, что в основе феномена наркотизма лежат романтические идеалы, выражаемые в стремлении к потустороннему миру через прием химических препаратов. Человек, потребляющий наркотик – романтик, поскольку он верит, что есть мир иной, чем здесь существующий, мир, который представляется идеальным, но путь к которому так «прост». Борьба с наркотизмом в культуре будет проходить впустую, если упускать из виду его романтическую составляющую. Следует показать, что нет смысла искать прекрасное где-то далеко, оно есть в нашей жизни, его только нужно суметь узнать.
Между тем такой подход к проблеме борьбы с наркокультурой недооценивается, борьба с наркотизмом ведется «от обратного»: ищут зло по его следствиям, а не по причинам.
Такое невнимание к наркокультуре и ее романтизму позволило ей прочно обосноваться в самой культуре, и прежде всего в ее нерве – искусстве. Интересно, что в разных видах искусства наркотизация присутствует в различных объемах. Например, следов наркокультуры нет в живописи и архитектуре. Зато с наркотиками связано множество произведений литературы, музыки, кино. Наркокультура «осела» в видах искусства, связанных со временным восприятием, они стали главными трансляторами наркотизма. Поэтому становится необходимой стратегия анализа временных искусств с целью определения их особой притягательности для наркокультуры. Необходимо понять эстетику наркоопыта, чтобы определить пути борьбы с ней.
Параллельно с проникновением наркокультуры в искусство возникали и теории наркоопыта, развитые Т.Маккена, Т.Лири, К.Кастанедой, в которых степень модальности укоренения сменилась с возможности на необходимость. Так возникла особая «логика наркотизма», то есть строй размышлений, ведущий к обоснованию необходимости и важности наркоопыта. Логика наркотизма уверяет, что «принимать наркотики хорошо, потому что» и далее следуют три составляющих: эстетические ценности романтизма, воплощение наркокультуры в искусстве и теоретическая база, подведенная вышеупомянутыми теоретиками наркотизма.
И тем сильнее эта логика впитывалась в культуру, чем слабее она находила отпор среди философов и теоретиков культуры – для них тема наркотиков и по сей день остается закрытой и непродуманной, а редкие проблески этого интереса (Ж. Делез, М.Фуко) только подчеркивают его случайность для нынешнего состояния философии.
Такой двойной фронт наступления на культуру – со стороны логики наркотизма и со стороны искусства – привел к торжеству наркокультуры. Не последнюю роль в этом сыграло и возникновение особого языка наркокультуры с его ценностными характеристиками. Особенно этот язык проявил себя в риторике восприятия наркоопыта. Не учитывая наличия особого языка, мы пытаемся бороться с наркокультурой, противостоя ей на языке морали, оперируя понятиями морали. Этот язык, эти понятия нашими оппонентами не воспринимаются.
Если мы хотим противодействовать наркокультуре, мы должны говорить на ее языке, на языке наркокультуры, который, по мнению Радеева, нам известен. Иначе диалог не состоится. Необходимо развенчать ложную систему ценностей, а не пытаться навязать вместо нее какую-либо другую систему, как бы хороша она ни была.
Культуры XIX-XX веков предоставили обширное поле для развития проблематики восприятия мира наркотиков, причем так, что в культуре можно наблюдать и обратный процесс – не только то, как эстетика наркоопыта проникает в культуру, но и то, как сама культура становится компонентом наркотизма; не только то, как культура заболевает наркотизмом, но и то, как наркотизм вбирает в себя феномены культуры.
Таким образом, следует признать, что борьба против наркокультуры проиграна; что последняя ушла далеко вперед и пустила слишком глубокие корни, а потому никакие институциональные средства борьбы с ней уже не помогают.
Но ценность любого поражения – в уроке, дающем надежду на будущие победы. Ни одно явление культуры не искоренялось и не насаждалось внешними средствами; сама культура должна была дозреть до того, чтобы быть зараженной наркотизмом. Точно так же и искоренение наркокультуры не может произойти сторонними для культуры путями. Но это не значит, что нужно сидеть сложа руки и ждать грядущих изменений. В наших силах подготовить почву для возникновения процессов в культуре, которые противостояли бы наркокультуре. Одним из таких путей возможного противостояния является анализ существующей наркокультуры с определением ее движущих компонентов, с выявлением ее динамики и направленности развития. Такой анализ может быть направлен в том числе и на выявление как можно больших пластов наркокультуры с определением оснований – а потому и болевых точек – этих пластов. Кроме того, анализ риторики наркокультуры позволит выработать собственный язык, на котором можно спорить с наркотизмом. Сложность определения такого языка состоит в выборе нужной интонации, с помощью которой станет возможным транслировать идеи, идущие вразрез наркокультуре. Язык – основное современное средство противостояния наркокультуре. Необходимо выработать действенную концепцию противостояния наркокультуре, что подразумевает хорошее знание образа врага, исходя из которого можно определить необходимые действия.
Теоретики уклоняются от этой задачи, делают вид, что это чисто практическая проблема и изучать ее фундаментально бессмысленно. Такая точка зрения в корне ошибочна. А.Е.Радеев выразил готовность лично заняться этой проблемой, но для интенсификации работ необходимо, чтобы государство повернулось лицом к проблеме, осознало ее и направило усилия ученых на ее решение. А затем – способствовать созданию талантливых произведений в рамках контрнаркокультуры.
Некоторые продукты современного искусства позволяют питать надежды, что есть незадействованные ресурсы для выработки этого языка; что существуют, например, фильмы, говорящие о мире наркоопыта языком, близким к этому миру, но противостоящим ему (речь идет о фильме «Реквием по мечте»); что есть идеи, которые можно противопоставлять наркокультуре в рамках самой культуры. Современность тем и примечательна, что она предоставляет самые разные возможности для продвижения товара на рынке культуры. Было бы упущением не воспользоваться такими возможностями.
Айдар БикмаевАйдар Бикмаев
30.06.2011 21:490 Ещё
Разговор с подростком, который отстаивал свое право на употребление наркотиков…

Что ты сказал ?!
Перед кем ты выпендриваешься, засрань ? Кого ты хочешь убедить своими воплями о свободе выбора ? Ты хочешь убедиться в действительном неудобстве хромать, ампутировав себе ногу ?! Сопли подтяни, демагог. Твой нигилизм закончится через пару лет, но вот на игле жизнь закончится намного раньше. Ты - трус! Еще не поняв вкуса жизни, ты уже прячешься от нее... в химический мешок, в виртуальную дыру в собственных скудных мозгах.

Блин, как же тошно ... когда вот так соглашаются со всеми разумными доводами, а потом снова хватают дозу... Скажите, чем вас вытащить, каким крюком, да за какое место ?! ... Как вам стереть это СТРАШНОЕ, что увидели... от чего потом бежите всю свою короткую жизнь ?!

Никак не могу набраться цинизма и хладнокровно наблюдать, как щенки переходят "точку невозврата" ... а потом начинают кричать о помощи ... страшно кричать...

Мне кажется, что каждому подростку в качестве обязательного экзамена надо ввести посещение токсикологических центров, психушек, реанимаций ... где ломает... где человек превращается в амебу... где рвут на себе кожу, как платье и выдирают глаза... кто раз это увидит - по моему, в здравом разуме, не возьмет в руки ни шприца, ни таблетки, ни порошка...

... я просто уже это видел ...

...это твое решение - нажраться "немытых яблок"!

... и постебаться над трусоватыми "умниками" - тоже забавно !

Но как же быстро с вас слетает этот задор в "ломке" !

...и хрен бы с вами!... но вот только нас учили достойные учителя. Учили лечить и вытаскивать. Не считаясь ни с чем...

А по моему, ты и тебе подобные - просто воры!... Вы воруете у самих себя, у своих родственников их жизнь! Вы умудряетесь украсть жизнь у тех лопухов, которые покупаются на вашу дешевую браваду. ... Даже подыхая, вы крадете !... работу врачей и персонала, лекарства, безумно дорогую аппаратуру (на искусственную почку люди в очередь стоят), транспорт, время...

Хочешь сдохнуть экзотическим способом - подыхай ... но не тащи за собой других!

Ведь слабо тебе выжить ? Вот так просто, как вон та дохлая девчонка, как "ботаник" за рулем старого авто... как ветхая бабка у метро.. Слабо ?! Или интереснее быть придатком к кошельку "драгдиллера" ? Тебе выбирать, умник... Жить "взаправду" сложнее, страшнее... но и интереснее.


...а за "щенка" не бери как оскорбление на свой счет... просто я по жизни неисправимый собачник и слово "щенок" для меня все равно что "ребенок"...