Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Почему развалились или разваливаются колхозы?(Истоки общинной психологии россиянина)!

Валитов Наил

Дата последнего входа: 14.11.2016 19:31:35
Дата регистрации: 12.03.2011 07:42:00
Валитов Наил -> Всем
Почему развалились или разваливаются колхозы?(Истоки общинной психологии россиянина)!
В советское время основной формой ведения хозяйства на селе были колхозы (коллективное хозяйство).

В эпоху 70-х годов много говорилось и писалось о соединении городского и сельского укладов жизни.
Страна производила более 250 млн.тонн зерна. По сути дела почти по одной тонне зерна на человека.
Экономическая составляющая села-колхоз (коллективно-общинное хозяйство), цементировал селян в некую общность со своими интересами и пристрастиями.
Главной фигурой на селе был Председатель колхоза. В собирательном плане личность легендарная, ключевая на селе.Вспомним Давыдова, Нагульного.
Почему же это произошло у нас в то время, и что мы имея, потеряли?С чего начать!
Все дело в том, что мы исстари тяготеем к общинной жизни, обусловленная исторической традицией.
Если хотите, генетитеской памятью, которая говорит о нечто сокровенном, что несет в себе эта форма общности людей на селе.
Во-первых, именно на селе глава поселения (общины) был не только светским человеком, но и нес сакральные знания.
Поэтому в отношении Его и была известная поговорка: "Вот приедет барин, барин и рассудит!", подразумевая в непогрешимость его суждений.
Во-вторых, некоторое время назад, светская жизнь и жизнь познавательная, жизнь отношения к Творцу, представляла собой цельность мировоззрения человека.
В-третьих. главой поселения мог бы быть именно таким человеком. Человеком, который соединял в с себе черты и светского, и, самое главное, черты Вселенского, характеров.Это был цельный человек.
В - третьих, и Преподобный Серафим Саровский говорил об этом, "...жизнь в общине, наполненной отношением к Творцу, окрыляет человека. А главу общины подкрепляет непререкаемым авторитетом".
Общинная психология рассиянина имеет древние корни и историческую традицию.
Необходимо возобновить историческую преемственность этих традиций.
Прежде всего это проблема нравственная, проблема личностных качеств главы поселения.
Проблема села, это проблема Главы поселения.
Воспитание кадров, подбор и расстановка кадров на селе - насущная необходимость подъема уровня жизни селянина.
Там, где во главе хозяйства на селе стоит радеющий о деле и людях человек, там будет развитие и процветание селянина.
Примеры этому у нас есть.
Только через коллективную форму собственности, при доминирующей роли Главы общинного хозяйства в экономической, и не только, жизнисела, возможно восстановление села во всем ее великолепии исторических традиций.
У нас, в центре Великой России, наполненность общины селянина подкреплялась еще, что не менее важно, жизнью Духовных Учителей (Абисса), молящихся возле родников и обретших святость Вселенской души(Изге Гали, Акмулла, Ишан, и т.д.).
В соединении жизни священносужителей (мулла, поп и т.д.) с святыми родниками, что было некоторое время назад, возродит нравственную атмосферу на селе.
Тем более с родниками связана история Церквей и Мечетей!
С уважением, Наил Валитов.
<Без имени><Без имени>
01.06.2013 14:240 Ещё
Главное, со смыслом. сайт Сайт про все и обо всем!