Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

О " кастах" в индийской истории и ее истоки! Б. Тилак в своей работе "Ар...

Валитов Наил

Дата последнего входа: 14.11.2016 19:31:35
Дата регистрации: 12.03.2011 07:42:00
Валитов Наил -> Всем
О " кастах" в индийской истории и ее истоки!
Б. Тилак в своей работе "Арктическая родина в Ведах" определенно установил, что корни древнеиндийской, как мы сейчас говорим, цивилизации, кроются в особой культуре некоего народа, который пришел с Севера.
1028 гимнов в десяти мандалах в 4-х книгах ("Риг Веда, Сама Веда, Яджур Веда и Атхарва Веда) воспевают культуру этого необычного народа.
Определенно, это территория Южного Урала, где собственно и находится, воспетый этим народом "Крайний Север" (Изге Йорт), что в переводе на современный русский язык означает: "Священный Храм" (Имен кала).
Слово "каста" на языке наших предков (воспетых в мандалах) имеет вид: "Ак Тау Мейеш", что в переводе на современный русский язык означает: "Угол, наполненный Белым светом Вселенной" (Мейеш).
Чтобы человек вышел за пределы своих привязанностей и обрел Святость Души, он должен преодолеть 4-е уровня материальной Вселенной ("четыре чужих и пять цветных").
Если же этого с человеком не случилось, то он обратно возвращается в материальный мир.
Степень этих привязок и определяет состояние и качества души этого человека.
Называется этот процесс "реинкарнацией", перевоплощением души.
Кастовое деление общества это и есть состояние этих привязок (гои и изгои).
Шудра, Вайшья, Кшатрии и Брахманы, суть качества состояния души человека.
В свете качеств души человека и определяется его положение в общей иерархии общественной организации социума.
С уважением, Наил Валитов.