Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

В Башкирии найдена вторая древняя обсерватория

В Башкирии найдена вторая древняя обсерватория Коллаж Ларисы Ветлугиной. Коллаж Ларисы Ветлугиной.
10.07.2014 11:29:31

В научном мире — сенсация! В Учалинском районе Башкирии найдена вторая древняя астрономическая обсерватория.

В селе Ахуново Учалинского района обнаружен комплекс менгиров (камней) эпохи бронзового века. Возраст сооружения — примерно четыре тысячи лет. «Башкирский Стоунхендж» являлся пригоризонтной обсерваторией.

Ахуново-2.

В начале 2000-х годов в селе Ахуново ученые обнаружили первый мегалитический комплекс, который назвали «Ахуновскими менгирами». В настоящее время объект находится под охраной администрации района, к нему организованы экскурсии.

Ахуново-1.

Подробностями делится старший научный сотрудник Института истории, языка и литературы Уфимского научного центра РАН, кандидат исторических наук Вячеслав Котов.

— Мы выезжали туда буквально на днях. Эта информация была получена от местного жителя — краеведа Амира Шакирова. Он был там вместе с сыном, и они обнаружили вот это скопление менгиров — такое же, как и по соседству, в Ахуновской обсерватории, открытой примерно 15 лет назад.

Каждый житель Учалов знает об этом, сейчас та первая обсерватория — это место паломничества туристов. Поэтому они сразу определили, что по сути это сходный памятник. Местные жители, которые эту территорию арендуют, знают там каждый камень, но не придавали значения. Ну, камни и камни.

— А их не могли растащить, они тяжелые?

— Это вертикально вкопанные камни. Круг состоит из восьми камней, а в центре девятый большой камень высотой почти два метра, он еще на метр вкопан. Каменный блок специально был обработан так, чтобы получилась плита, сужающаяся кверху, столообразной формы.

— Каким образом древние люди использовали сооружение как обсерваторию — там были еще оптические приборы?

— Нет, это так называемые пригоризонтные лаборатории для наблюдения за восходом-заходом Солнца, Луны. Это необходимо для точного определения дней солнцестояния и равноденствия, для ведения календаря. Поскольку такие обсерватории есть по всему земному шару, они обычно изучаются не только археологами, но и специалистами по археастрономии. Они дают представление об уровне астрономических знаний, точности календаря, который использовался людьми в древнее время.

Ахуновская обсерватория, или Ахуново-1, как теперь называем, это обсерватория, которая существовала примерно четыре тысячи лет назад. По археологическим данным, под одним из менгиров был найден фрагмент керамики, который относится к ХIV-XII векам до нашей эры. Но по астрономическим данным установлено, что объект возник на тысячу лет раньше, у нас есть двоякая датировка.

— А вторую обсерваторию Вам удалось исследовать?

— Пока мы исследовали только визуально — выезжали журналисты, и я как специалист подтвердил ее древность и нетронутость. Она еще не тронута, никто ее не копал — обычно такие объекты кто ковыряет, кто ломает. Ищут сокровища, космические столбы чистой энергии. Главное, она начинает повреждаться. Кто машиной проедет, не заметив, а кто и специально. К сожалению, трепетного отношения у населения не хватает. Местные жители такие объекты почитают: считают, что это связано с могилами святых или великанов, алпов. В Ахуново-1, например, запрещалось пасти скот и вообще подходить туда, рассказывали мне местные жители.

В будущем еще предстоит работа по определению астрономической составляющей этой новой обсерватории, которая найдена. Для этого надо обследовать территорию, найти еще новые менгиры на расстоянии от этого комплекса.

— Их может быть еще несколько?

— Обычно визиры устанавливались в 200 метрах, чтобы точно прицелиться на заход солнца. В ходе раскопок вокруг центрального менгира в Ахуново-1 найдено было восемь столбовых ямок вокруг него. Это еще дополнительный визирный круг, который усложнял этот комплекс. Вполне возможно, что такое есть и в Ахуново-2, где-то в семи километрах от этого места. Конечно, надо обследовать эту территорию: раз есть два комплекса на этом небольшом участке — эта территория могла представлять какой-то особый интерес, могла быть насыщена другими интересными объектами.

Местный житель Расих показывал нам интереснейшие объекты, некоторые связаны с той же мегалитической традицией, их будем исследовать в этом году. Мы, уфимские археологи Академии наук, выедем туда и поработаем, потому что в Учалинском районе есть еще одна обсерватория, тоже древняя, примерно IV-III тысячелетия до н.э. Это интересный комплекс Ново-Байрамгуловское поселение, которое связано с астрономическими явлениями, судя по находкам. Там тоже найдена керамика эпохи финала каменного века, так называемого энеолита. Скотоводческое население, обитавшее в это время, как раз использовало эти мегалитические комплексы по всему Южному Уралу. Тянутся один за другим комплексы, которые мы в последние годы открыли — на озерах Тургояк, Зюраткуль (в Челябинской области — авт.) обнаружены мегалитические конструкции, и вот у нас, в Учалинском районе, уже вторая такая конструкция.

— А что за народ населял эти места?

— В эпоху финала каменного века, переходного периода, когда появились уже медные изделия, но еще вовсю использовались каменные орудия, это были скотоводы.

— Возможно, это были древние предки башкир?

— Мы работаем над этим — нам надо доказать связь через шесть тысяч лет между этими скотоводами и современными жителями. Между древними и современными людьми находится до десятка различных культур, проследить преемственность очень сложно, поскольку это был период вторжений, миграций, смешения населения. Пока мы стараемся не фантазировать по этому поводу, поскольку это очень большая древность.

Открытие таких комплексов важно тем, что является свидетельством высокого уровня научных знаний о мироздании. Это значит, что люди обладали астрономическими познаниями, у них был достаточно подробный календарь, для его поддержания эта обсерватория и была необходима. То есть это были не просто скотоводы, живущие естественным ритмом — «пришла весна, пора отгонять стада на другие пастбища», или у охотников — «птицы прилетели, пора готовиться к подледному лову рыбы». Для проведения ритуалов в определенные дни надо знать точно — значит, была развитая религиозная система, сложные ритуалы, была каста жрецов, хранителей календаря, которые поддерживали эти знания и ритуалы.           

— Языческая религиозная система?

— Язычество пронизывает нашу жизнь даже сейчас. Люди, называющие себя христианами или мусульманами, верят, допустим, в знаки Зодиака. Это языческие представления, возникшие в недрах каменного века на Ближнем Востоке, шумеры изобрели.

Жрецы, которые вели календарь, занимались изучением астрономии в рамках обряда, им нужно было сказать точное время, правильно предсказать какое-то событие. По сути, человек живет на земле, а все события, происходящие вокруг него, связаны с небом, поэтому он и смотрел в небо. Наблюдал за звездами и считал, что течение этих звезд по ночному небосводу связано с мифическими событиями, и каждое заметное созвездие обычно обозначалось определенным мифом у традиционных народов.

К сожалению, астрономические представления башкир — мы сейчас кинулись собирать эту информацию — уже почти утрачены и забыты.

— В легендах же есть — про Етегән йондоҙ (Большая Медведица), Ҡош юлы (Млечный путь)…

— Да, есть известная легенда о семи девушках, еще про зверей на луне, а больше ничего нет. Здесь нужны знания о конкретных созвездиях, потому что в древности каждый уважающий себя башкир (так записано исследователями) должен был знать созвездия, чтобы ориентироваться в пространстве и во времени. А для жрецов это были первостепенные знания, и такие обсерватории по всему миру являются свидетельствами того интереса.   

— Сколько на территории России всего таких обсерваторий?

— Две и обе в Учалинском районе Башкирии. В России с этим проблема. Есть несколько предположений, но они еще не подтверждены. А обсерватория Ахуново-1 официально подтверждена. Есть четкие исследования археастрономов, они в ряде статей обосновывали, что это именно астрономическая обсерватория.

— Вторая еще ждет своего подтверждения?

— Да, но она точная копия первой. До размеров камней, до характера обработки. Мы осматривали и ту, и другую — в России таких обсерваторий больше нет. Считается, что укрепленные поселения бронзового века как-то связаны с подобным использованием, но это очень сомнительно. Сказать, что тот же Аркаим использовался как обсерватория — очень смело. 


Назад в раздел Печать
Если вы заметили ошибку в статье, сообщите об этом в редакцию, выделив мышью слово с ошибкой и нажав Ctrl+Enter. Ваша помощь в улучшении материалов для нас неоценима!
Чтобы проголосовать за материал, необходимо авторизоваться на сайте
(Нет голосов)




Мне нравится0
irina mavrina
Ну  вот. есть чем гордится!
Мне нравится0
Asad
Цитата
Возможно, это были древние предки башкир?
Ну конечно! Как же без этого?

Мажитов на выезд...
Мне нравится0
Denislam Galin
На фото коготь медведицы с нанесенными точками знаком созвездия Большой Медведицы мною был найден на территории древнего поселения деревни Теляшево 18.09.2005 года.
Древний астрономический календарь периода основных сельскохозяйственных работ мною был найден на территории древнего поселения деревни Теляшево 10.05.2014 года. Что этот древний календарь весеннего - летнего полугодия, указывает Х-образный знак, состоящий из 4 точек.
То, что этот календарь по горизонтали разделен на два полусферических основания, это говорит, что календарь исчисляется по узлам пересечения земной и лунной орбит.
То, что Х-образные 4 точки находятся именно в первой части разделенного на 4 участка календаря, это говорит, что на календаре обозначены именно периоды основных сельскохозяйственных работ, охватывающих именно 4 месяца.
То, что Х-образный знак выполнен в виде точек, это обозначает именно период посева зерновых культур в первый месяц периода основных сельскохозяйственных работ.
То, что Х-образный знак из 4 точек имеет левосторонний наклон, это говорит, что эта часть календаря берет начало именно от зимнего солнцестояния к периоду летнего солнцестояния.
То, что 4 вертикальных разделительных линий на периоды основных сельскохозяйственных работ имеют наклон в правую сторону, это обозначает период от неблагоприятного полугодия к периоду весеннего и осеннего равноденствий.
То, что на втором месяце периода основных сельскохозяйственных работ этого календаря имеются точки, расположенные одна на верхнем ряду на верхней точке выпуклости, другая - на нижнем ряду верхней точке выпуклости от узла пересечения земной и лунной орбит, это говорит о периоде 40-дневной жары в период летнего солнцестояния. Если мы этот календарь перевернем обратной стороной, на обратной стороне календаря, обозначен период зимнего солнцестояния.
То, что третий месяц начинается с вертикальной наклонной разделительной линии на верхней части от узла пересечения земной и лунной орбит, это говорит, что окончание второго и начало третьего месяцев могут быть и дождливыми.
То, что на третьем месяце периода основных сельскохозяйственных работ этого календаря на участке узла пересечения земной и лунной орбит стоит именно серповидный знак молодой Луны, это говорит, что этот период месяца относится к периоду именно формирования зерновых культур. Это же самое подтверждается и наличием в верхней части месяца у календаря и ромбовидного знака.
То, что вертикальная разделительная линия 4 месяца разделена пополам по узлу пересечения земной и лунной орбит, это говорит, что формирование зерновых культур, зависит именно от дождя.
То, что вертикальная линия деления на месяцы у четвертого месяца находится на полусфере нижнего ряда, это говорит именно о созревании зерновых культур, а изогнутая к верху линия, переходящего на прямую, с левосторонним наклоном в окружении нескольких точек, расположенного, на полусфере верхнего ряда, это говорит именно о периоде скашивания, обмолота и сбора зерновых культур. Этот период времени как раз будет соответствовать, когда на ночном небе созвездие Северной Короны будет находиться в том положении, как показан серповидный знак календаря.
А вот на третий месяц периода  основных сельскохозяйственных работ приходится созвездие Малой Медведицы, когда на ночном небе созвездие Малой Медведицы выстроится в том положении, что приходится на Северный аспект Северного полушария, как показано на календаре.
На второй месяц периода основных сельскохозяйственных работ приходится созвездие Северной Короны, когда на ночном небе созвездие Северной Короны выстраивается в том положении, что приходится на Южный аспект Северного полушария, что показано на календаре.
На первый месяц периода основных сельскохозяйственных работ приходится созвездие Лебедя, когда на ночном небе созвездие Лебедя выстраивается в том положении, что приходится на Северный аспект Северного полушария, как показано на календаре.

  24.05.2014 г.       Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
[img]компьютер[/img]
Мне нравится0
Denislam Galin
 Письменность комплекса гор Ятыш – Атас (горы Магнитной), в виде картины, размерами 750 х 560 в рамке под стеклом, от «Музея археологических экспонатов» деревни Теляшево, в год объявленного годом истории 2012 год, мною были подарены администрации города Магнитогорска и администрации ЦГЯ в 13 час 15 минут во время празднования праздника «hабантуй – 2012» в городе Магнитогорске.
 В древности, люди, чтоб написать эту письменность на камне, подобрали материал отвечающего требованиям hары-са (желтоватого). И это не случайно, так как, это уже наводило под настройку на чтение hыр-ма письма hар-нау (читать нравоучение).
 Направление чтения письма предопределялось месторасположением письма по местности во время подъема созвездий на данном участке ночного неба. В нашем случае, письменность комплекса гор Ятыш – Атас (горы Магнитной) читается слева направо.
 На левом (hул) верхнем углу на ритуальном корте hара (чаша) читается месяц hары-са. Это древнее название месяца hары-са приходится на наш месяц сентябрь.
 На левой части участка hарау-ыс, чуть ниже, дается надстройка к письму на звуки конкретных гласных букв «ЭЙЕ» (да), «ЭЙЭ» (владелец) и «АЯ» через пятое деление времени «А».
 С появлением гласных звуков «АЯ» пятого деления времени «А», мы получили меру измерения в четыре (4) пальца, где за толщину пальца взят угол уклона более 11-ть градусов.
 На правом (у-н) верхнем углу стоит древний знак созвездия Оло Арл-ана (Большого Пса).
 Внизу, в правой части письма, на левом участке от метки начала солнечного летоисчисления шэм-сиэ, приходящегося на наше 22  марта, на участке отрезка времени селлэ (отрезок в 40 дней), даны координаты исторического времени этого письма на камне. Когда данное письмо писалось, высота подъема созвездия Оло Арл-ана в месяц hары-сы (сентябрь) было в  30-ти градусах, а в месяц ни-hан (апрель) – чуть более 11-ть градусов. Это, если учитывать прецессию Земли.
 Как мы знаем, в древности, в каждом объекте, люди усматривали душу. Поэтому, мы к владельцу письма «ЭЙЭ», в роли проводника его души на пятое деление времени «А», приложим согласное «К».
 Если мы согласное «К» приложим к гласным «АЯ», уже под определением «АЯ-К» от точки «ЭЙЭ-К» (подборотка), мы получим меру измерения (моток) наклона планетарной оси вращения Земли в месяц hары-са (осеннее солнцестояние). Также, под определением «АЯ-К», мы получим угол наклона орбиты Земли по отношению к небесному экватору (чаша) от месяца hары-са (сентябрь).
 Вся письменность ориентирована ни только на светлую часть суток и на Вселенную нэ-hар, но, в письме дается нравоучение по магнитным полям и об их воздействиях на биомассу в данный период года. Например, в период месяца hары-са (сентябрь) дается нравоучение на необходимость применения приспособления hары-уыс (4-ре пальца, колышка) для привлечения пчелиного роя. То есть, в древности, люди заботились не только об экологически чистом продукте питания, но и следили, чтоб этот вид продукта непременно соответствовал и магнитным полям данного места проживания.
 Измерительной мерой взято 4-ре (д-урт) пальца (бар-мак-тар) правой рука, где числом 4-ре (д-урт) для сохранения идеального равновесия (новолуния и полнолуния) требуют, чтоб очистили веру (дин) именно через пал (урт), прежде чем пройти (бар) к месту (мак-ам) чтения (тар-ыу) письма (бар-мак-тар).
 Месяц hары-са (сентябрь) плавно и незаметно переходит на месяц к-ара-са. Месяц к-ара-са приходится на наш месяц октябрь, который приходится на древнебашкирский восьмой (сигез-монд) месяц солнечного года. Плавный и незаметный переход приходится на 4-ре часа утра (новолуния и полнолуния) воздействуя на правое (у-н) полушарие головного мозга. То есть, на левое (h-у-л) полушарие накладывается к-ара Небесная. Не случайно под определением «к-ары» понимается что-то древнее и изначальное, а уже под определением «к-ара», через пятое деление времени «А», понимается единица измерения шесть (6).
 Так как месяц к-ара-са приходится на восьмой (сигез-монд) месяц солнечного года Акр-ап, этим и объясняется ее связь с созвездием Оло Арл-ана.
 После месяца к-ара-са (октябрь) идет месяц к-ат-ран. Месяц к-ат-ран приходится на наш месяц декабрь. Вся письменность на камне написана в объеме к-ат имеющего слоеный характер письма в семь (7) слоев (к-ат) увязанного семи узлами Небесной сферы. Поэтому, вся письменность на камне читается с учетом появлений тех или иных созвездий на данном участке ночного неба в тот или иной период года. То есть, надо чувствовать себя на седьмом (ете) небе. Не случайно у башкир государственным символом является именно число семь (7) в виде зонтичного растения, центром которому является именно восьмой (сигез-монд) элемент королевской (корол-тай) власти, имеющего, непосредственную связь с созвездием Оло Арл-ана (Большого Пса). Поэтому у башкир под словом к-ат-ау понимается и Небесный столб Священной Восьмерки (Сигезмонд). Это как раз приходится ко времени, когда наивысшая точка усиления магнитных полей на данном участке земной поверхности приходится на 22 декабря на зимнее солнцестояние. Отсюда у башкир под определением «к-от-оп» понимается полюс Земли.
 Далее, после месяца к-ат-ран (декабрь) идет качение эу-hэлэй с появлением созвездий Эу-ер-нэ (Южный Крест) и Эу-ер-мэн (Волка – оборотня). Данная письменность осталась от предыдущего письма, которое было написано на камне, когда Южный Урал находился в зоне экватора и в наших краях, тогда обитали пантеры и несколько видов обезьян. Это подтверждается и экспонатами «Музея археологических экспонатов» деревни Теляшево.
 После резкого смещения планетарной оси Земли, созвездия Эу-ер-нэ (Южный Крест) и Эу-ер-мэн (Волка – оборотня), теперь являются созвездиями Южного полушария Земли. На комплексе гор Ятыш – Атас (горы Магнитной) до сих пор можно увидеть геоглиф созвездия Эу-ер-мэн (Волка – оборотня).
 Резкое смещение планетарной оси Земли, по отношению к планете Земля, произошло в период созвездий Эу-ер-нэ (Южный Крест) и Эу-ер-мэн (Волка – оборотня). Поэтому, этот день на Северном полушарии Земли дошло до наших дней как эу-уэл кисе. То есть, резкое смещение планетарной оси Земли приходится на день 1-го февраля (эу-уэл кисе) охватывающего 5-ть дней качением  эу-hэлэй в 30-ть градусов с Севера на Юг.  
 Новое положение планетарной оси Земли начинается периодом hыр-ма (буре hыр-гагы) с привязкой от предыдущего созвездия Эу-ер-мэн (Волка – оборотня), которое теперь оказалось на Южном полушарии Земли.
 Период hыр-ма приходится на середину марта месяца. А уже новое летоисчисление шэм-сиэ началось со светом луча шэм в субботу шэм-бе, которое пришлось на 22 марта на весеннее равновесие.
 После наступления нового летоисчисления, идет месяц ни-hан. Древний месяц ни-hан приходится на наш месяц апрель. Именно в месяц ни-hан (апрель) появляется биш к-у-н-ак как йондозсок (пяти нового). То есть, именно в месяц ни-hан (апрель) в сутках добавились дополнительных пять дней в году, после чего, за место 360 дней в году, стало 365 дней в году.
 Первое время, резкое смещение планетарной оси Земли, с эу-уэл кисе, воспринимали как шам-кисе (вечерний переход Времени). По истечению времени, это время уже стали понимать как вечерний ритуал беспамятства шам-ана.
 В церковном (русском) языке насаждавшаяся через ЦПШ церковной литературой, нет тех букв, которые имеются на языке письменности, на котором читается эта письменность на камне. Поэтому, кто с малолетства владеет этим письменным языком, то есть башкирским языком, сможет правильно уловить произношения слов по сделанному мною переводу этих слов. При этом надо учитывать то, что общество, которое, как одно общество, сформировалось не так давно, на подсознательном уровне, являются молодым общественным сознанием. Поэтому, молодое сознание в произношениях слов всегда делает упор только на согласные буквы, например, на согласные «КТР» и «ПТР», хотя, надо было произнести «Катерина» и «Петровна». Подобный путь становления общественного сознания прошел и еврейский народ. Это доказывается древнееврейской Библией и книгой Ветхого Завета, которые написаны одними согласными буквами, в которых нет ни гласных, ни заменяющих их знаков.
 Подобный путь становления общественного сознания прошли и слав-янские (селэу-ен) народы. Когда появились первые церковные (древнеславянские) тексты, в них даже не было и разделений на слова.
 На Южном Урале древние люди пользовались тремя разновидностями письменности на камне, которые, совершенно разные и читаются только на языке письменности. Многие языковеды, до хрипоты и отупения, готовы доказывать, придерживаясь той теории, которую они сами же и придумали, что народы не могут донести через тысячелетия родной язык своих предков. Но, в нашем случае, вот есть письменность на камне, и есть письменный язык, на котором читается эта письменность на камне, которое, через тысячелетия дошло до наших дней.
 Вот, когда шам-ан, бултыхая, начинает разбрызгивать жидкость, это на языке письменности определяется словом «шам-быр», если же шам-ан начинает предугадывать по чаинкам посуды, на языке письменности, это определяется словом «шам-а» через пятое (йондозсок) деление времени «А». Когда же шам-ан в своих обрядах использует самоцветные камни, этот вид камня, на языке письменности, определяется словом «шэм-сыр-ык». Если со словом «шам-ан» связан день Эу-уэл кисе (день 1-го февраля) и это время измеряется мизинцем эн-эсэ, то, со словом «шам-бала» (дети заката) мы уже имеем дело с указательным пальцем бал-ан.
 Как мы заметили, в письме на камне, для определения  текста, взяты 4-ре пальца, где указательный палец (бар-мак) указывает на следующий оборот письма. Следующий оборот письма на камне начинается с к-уз-эмэ (указательный палец) и тесно связан с биомассой (клеточной) к-уз-энэк, который, начинает проглядываться уже с месяца к-ат-р-ан (декабря).
 Когда созвездие Оло Арл-ана (Большого Пса) на Западе начинает уходить за горизонт ночного неба, на Востоке, с появлением созвездия Миз-ан (Весы), на ночном небе, у нас на Южном Урале, выстраиваются созвездия в таком порядке: Весы, Дева, Ворон, Чаша, Гидра. Именно в этот момент Млечный Путь выстраивается с астрономическим сооружением Куныр Буга Юлы (Дорога Смуглолицего Тельца, Дорога Богов). Именно такое выстраивание созвездий на ночном небе, башкирские девушки отмечают праздничным ритуалом «К-арга б-утка-hы». После чего, весь башкирский народ проводит  церемонию ритуала Неба и Земли под названием «hау-ан-туй» (Сабантуй). Для ритуала «К-арга б-утка-hы» (у англичан «Corvuz» от слова «К-арга»), на весах (созвездие Весы) девушки (созвездие Девы) в период созвездия Ворона (К-арга, Corvuz, Коз-гон), для ритуала «К-арга б-утка-hы», в чашу (созвездие Чаша) набирали семена культуры борай (полба) для церемонии посева следующего урожая. Чтоб урожай удался на славу, приносили созвездие Гидра (многоголовая змея, у которой, за место отрубленной головы, вырастают новые) жертвоприношение в виде каши борай (Гипер-борея). Вообще у башкир змея отождествляется правым полушарием головного мозга.
 В свою очередь, чашу с кашей (б-утка) борай (Гиперборей) девушки несли в соломенной (hал-ам) циновке, символизируя этим Млечный Путь. Не случайно на языке письменности под словом «к-узэ» понимается «крупа» (полбенная) из которого готовится каша (б-утка). Слово «б-утка» означает «полбенная» (б) каша (б-утка) очищенная огнем (утка). Не случайно в то время созвездие Большого Пса на языке письменности определялось под словом «к-убэк» (Собака), а сдирание шелухи с полбенного зерна понималось под словом «к-уз-еу».
 Так как период биомассы к-уз-эн-эк (клеточный) начался с указательного пальца к-уз-эмэ в месяц к-ат-ран (декабрь), определение «к-ат» как и определение «к-ук» на языке письменности означает семислойность Неба (К-ук) и Земли (К-ат).
 Если со словом «к-ат», по письму на камне, определяется степень усиления магнитных полей Земли, то, под словом «к-ук» определяется степень открытия небесного к-уп-ола для биомассы Земли. Поэтому, не случайно, язык письменности, до наших дней сохранил такие слова глубокой древности как: к-у-сэк (полка, дубина), к-ук-эй (яйцо), к-ус (ось Земли), к-ус (пчелиная семья), к-урем (менструация), к-уп-тер-мэ (оладьи), к-умэс (булка), к-усэм (предводитель), к-унел (душа, духовный мир), к-ушэ (улица), к-уз-эмэ (глазомер), к-уп-кыр (многоугольник), к-урем (пространство), к-усеу (перебираться), к-ушэк (летний дом), к-урк (красота), к-урэзэ (вещун, предсказатель) и т.д.
 Если все что написали древние люди на камне написать, получится большая засекреченная книга в кожаном переплете. Кстати, администрацией города Магнитогорска и администрацией ЦГЯ на празднике «Сабантуй – 2012» мне была подарена именно такая книга  в кожаном переплете с чистыми страницами. В этот день на территории нашей юрты шам-ан лечил людей. Для этого территория юрты была защищена от дурного воздействия и от посещения территории юрты нежелательными посетителями. Так что, шам-ану не пришлось совершать обряд очищения на территории юрты.
 Весь праздник, не опасаясь влияния дурного, она лечила людей. Также, гости юрты занимались самодиагностикой и снимали с души проклятия недоброжелателей при помощи «энергокамней», предоставленных им «Музеем археологических экспонатов» деревни Теляшево.
 Чтоб шам-ану, во время лечения больных, с лицевой стороны территории юрты не оказывали воздействия съемочные камеры, было сделано так, чтоб направленная для съемок камера, на лицевой стороне территории юрты, сразу же отключалась. То есть, просто пропадала электроэнергия («ноль» по фазам). Несколько съемочных камер пробовали вместе снимать, ничего у них не вышло. А вот вход в юрту, от съемочных камер, было зачищено так, что при попытке съемки, изображения просто разбегались. Но, самой упорной оказалась, как она представилась, журналистка из Ближнего Зарубежья. Как бы она ни пыталась снимать меня с лицевой стороны территории юрты, у нее ничего не получалось.
 Так как, человек все- таки приехал в наш город Магнитогорск на праздник «Сабантуй – 2012» из Ближнего Зарубежья, я посоветовал ей, чтоб она пришла для съемок в назначенное мною время. В назначенное время она подошла, все что хотела, сняла. Вообще, наша современная цивилизация, использует тот вид энергии, которую навязали нашей цивилизации. То есть, данный вид энергии подконтрольна тем, которые нами управляют и контролируют. Данный вид энергии, теряет свою возможность, именно за пределами нашей Солнечной системы. Поэтому, любые спутники, использующие электричество как вид энергии, не смогут покинуть нашу Солнечную систему.
 Эксперимент на празднике «Сабантуй – 2012» показал, что, если любую вырабатываемую на земле энергию поставить под «ноль» (О), через несколько поколений наша цивилизация окажется в каменном веке. То есть, все, что будет представляться в электронном виде, будет утрачено навеки нашей цивилизацией. Древние люди уже подобным сталкивались в своем развитии, поэтому и были, намного мудрее и умнее нас, что сообразили донести  до нас информацию через письма на камнях.
 Руками современной цивилизации, навязавшие нам электричество как вид энергии, почти полностью уничтожена среда нашего обитания. Предыдущая цивилизация на Земле была ими уничтожена за то, что хотели сохранить свою среду обитания. Они больше внимания уделяли продолжительности жизни на Земле и, по мере увеличения объема черепной коробки головы, увеличивали и объем головного мозга. Не зря же баш-киры говорят, что умственное здоровье, находится во владении Баш. Не случайно же этой темы я касался в работе от 05.01.2-12 года, когда мне понадобились подготовленные люди, чтоб создать наподобие АНЕНЕРБЕ.
 Если на комплексе гор Ятыш – Атас (горы Магнитной) города Магнитогорска разум и мозг использовался как проводник души «К», посредством которых сознание отведена роль наблюдателя Вселенным, то, в письме на камне на озере Тургэ-як, озеро Тургэ-як, выполнял функции т-у-ннеля (Т) звездных ворот (ЯК). То есть, озеро Тургэ-як является духовным космическим т-р-амплином (Т) на следующий уровень своего развития.
 Не случайно название озера Тургэ-як в буквальном переводе и означает как «Проход во Вселенную» и как «Проход во власть», где определение «т-у-р-гэ» означает «во власть», а «як» означает как «проход, кос-як». Да и название ос-трова Варис на озере Тургэ-як подтверждает это. Ведь, древнее название ос-трова Варис в буквальном переводе и означает как «преемник, наследник». То есть, когда душа достигает определенного космического возраста, может собрать вместе всю энергию и подготовиться на следующий этап своего развития. Это уже по тексту на камне с озера Тургэ-як.
 Если в письме на камне на комплексе гор Ятыш – Атас (горы Магнитной) за основу единиц взяты числа: 4,5,6,7 и 8, то, в письме на камне на озере Тургэ-як за основу единиц взяты числа 4 и 8. То есть, говорится о площади равной одной восьмой десятины и о четвертой части (четвертина).
 Если в письме на камне на комплексе гор Ятыш – Атас (горы Магнитной) показаны периоды климатических изменений в тот или иной месяц года и как климатические условия влияли на беременность (Киленсэк), рождение (Малой Медведицы) и развитие ребенка. То, в письме на камне на озере Тургэ-як, упор делался, чтоб ребенок был именно доношенным.
 В обоих письмах на камне, созвездие Оло Арл-ана (Большого Пса) отведено почетное место (Т-у-р), имеющего все признаки шаманизма.

 09.07.2012 г.       Галин Денислам Дарисламович.      
Мне нравится0
Denislam Galin
БашКОРТский язык в пирамидах Египта (Мы Сыр, Мисор)
Места, где, у башКОРТов, демонстрируют ритуальные церемонии, определяются под словом «СЭХНЭ» (в русском, нет нужных букв), а у Древних Египтян (Мы Сыр, Мисор) понималось под словом «САХА». У башКОРТов, эти ритуальные церемонии, посвящались именно СОЗвездие У-сир-гана (О-сир-иса). Когда Осирис (Усирган) стал господином Ду-Ата (Донья Ата), что буквально как «Господин Вселенной», Осирис (Усирган) и получил свой титул как «САХА». Как мы знаем, под названием «САХА», известны и якуты. С Ду-Атом обычно связывают СОЗвездия Ориона, Большого Волка и Гиады (Бабая), находящиеся на «Западном берегу» Млечного Пути.
 Со словом «донья» (Дуат) обычно башКОРТы связывают видимый и невидимый мир, а Древние египтяне, им определяли поле пирамид, где Осирис (Усирган) и становился Господином Ду-Ата.
 Охранителем же Мемфиского некрополя являлся брат Сета (Гиада, Бабай) бог Со-Кара (Осирис), что и дало считать Мемфиский некрополь, землей Со-Кара. Также, Мемфиский некрополь был известен и как Ду-Ат Со-Кара Мемфиса.
 Центром Ду-Ата являлся область в Гизе (Гизе-у: буквально место «странствия, путешествия») Осто-тау, которая, древними воспринималось как главный вход в иной мир, поэтому, Осирис (Усирган) и являлся хозяином Осто-тау. Слово «ОСТ» в башКОРТском понимается как «лети, вершина», а «ОСТО» как «полетел». Слово же «Т-АУ» имеет объединенный характер двух понятий «ТОТ» и «АУ», где «ТОТ» в значении «держать» воспринимается с богом Тот, а «АУ» как «основа Вселенной, Вселенная», то есть под определением «Т-АУ» понимается именно «Самодержец Вселенной». Отсюда, со словом «АУ» построено и слово «Б-АУ» (веревка) от слов «БА» и «АУ» в значении «божья связь» (БАУ), которая, перейдя в слово «АУ-АА», со спирантом севера «h», перешло в слово как «h-АУ-АА» (hАУА) и, определяясь в Ду-Ат, через слово «h-АУА» (небо), которая, перейдя в «Аа-Дзет (йен-доз) приобрело значение звезды СОЗвездия Ориона (Саха) Дзет. Слово «ЙЕН» буквально означает «пряжа», являющегося основой Вселенной. Вот почему, бог, древними всегда воспринимался именно со звездой на лбу, а у башКОРТов, до наших дней, дошла поговорка: «Баш-КОР-Т баш-ында б-иш КОР-Т». Именно с этих древних слов «Баш-КОР-Т баш-ында б-иш КОР-Т» и начинается у башКОРТов пост 21 декабря. Ритуальные слова, аналогично башКОРТским, имелись и у древних египтян.
 Обычно, праздник БАЙ-РА-М (БЬЯ-РА-М) у башКОРТов сопровождается ритуалом «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» (открывания уст) и, открывает БАЙ-РА-М именно старший БА-БАЙ (буквально «Святой Божий Кость») наделенного функцией бога КОРа.
 Вот теперь-то мы и подошли к рассмотрению древних башКОРТских слов «Баш-КОР-Т баш-ында б-иш КОР-Т». У башКОРТов, блюдо «Б-иш б-ар-м-ак», символизируется с летательным аппаратом под названием Б-Аш-М-Ак, имеющего связь, с пятью из семи главных звезд Ориона, которым, соответствуют именно пять пирамид Сак-Кара (Волчьего Ока). В башКОРТском, под словом «КАРА», определяется мера единицы – шесть (6).
 Когда 21 декабря башКОРТы начинают свой пост перерождения, на церемонию «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» (открывания уст), приходит старший БА-БАЙ (БЬЯ), олицетворяющего собой, именно старшего сына КОР-а. Слово «БА-БАЙ» в переводе означает «Святой Божий Кость».
 Обычно, на церемонию «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» (открывания уст), БА-БАЙ (Святой Божий Кость) приходит, как и Осирис (Усирган), в правой руке держа СЭКЭ (в русском, нет нужных букв).
 Процессия БЬЯ-РА-М (БАЙ-РА-М) в Древнем Египте (Мы Сыр, Мисор) начиналась с «Города Солнца» (Гелиополь). Процессия с «Города Солнца» шла к городу ТОТа Кхем (Летополь). В городе Кхем, к процессию присоединялись и четыре его сына. После чего, процессия БЬЯ-РА-М (БАЙ-РА-М) направлялась к Осто-Т-АУ в Ду-АТ (Донья) царства Осириса (Усиргана). Обычно у башКОРТов БАЙ-РА-М (БЬЯ-РА-М) ритуала «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» (открывания уст) переходит от одной семьи к другой. Не случайно в «Деяниях апостола Андрея» о БА-БАЕ (БЬЯ) с СЭКЭ сказано: «В земле ты и соединяешь земное с небесным». Именно для воссоединения с небесным (ощутить небесное), башКОРТы усаживаются на «УР-ЫН-ДЫК», подогнув ноги, именно в форме цветка лотоса, что и символизирует четырех сыновей КОРа. Определение «УР-ЫН-ДЫК» (СЭХНЭ; САХА) понимается как «Место КОРа», где «УР» означает «Возвышенная площадка» (САХА; СЭХНЭ), то есть место «Духа Первопредка». В том же значении, слово «УР», понимается и у м-анси и у х-антов. Например, у м-анси предок БОР (БОР-ЙЭН) олицетворяется с Медведицей, а бог войны Хонт ТОР-ума является именно покровителем м-анси. Так что, интерес Х-Уфа к гробнице ТОТа, не случаен.
 Когда наименование горы Ирэн-дек мы раскладываем на информационное поле, получаем: И-РЭ-Н,ДЕК = ИН,ДЕК / ЙЭН,ДЕК, где выявляется уровень восприятия как «зайти под крышу основы души», то есть - «через УР-ЫН-ДЫК». Тут поясним, что, гласное «Й» перебегает на место согласной буквы «Р» в результате раскладке сторон.
 Такая раскладка определения «И-РЭ-Н-ДЕК», в иных языках, просто выпадает. Это, уже говорит о многом. Как мы видим, башКОРТский язык гораздо ближе к информационному полю Вселенной. Так что, чтоб сохранить большое, надо сохраниться в малом. Иначе, утрата информационного кода во Вселенную, это, то же самое, что, потерять себя во Вселенную.
 Пирамиды, это лишь предпосылки к познаниям о Вселенной. Язык же, это именно энергетический заряд знаний, к познаниям, Вселенной. Поэтому, история, людьми и обществом, воспринимается по мере (уровню) их восприятия познаваемого. Более разумного сохранения знаний, о Вселенной, и невозможно придумать.
 Церемонию «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» (открывания уст) на УР-ЫН-ДЫК-е (место КОР-а), среди сидящих, начинает именно Оло-Ата (Упу-Ата) с роздачей КУСков на ритуал КОЙhЭ (КОХАБ) в честь бога города КХЕМ (у ТАМЙАН: сокол). В честь же пяти главных звезд Ориона, на УР-ЫН-ДЫК (место КОР-а), подается Б-ИШ БАР-М-АК, которым и связывается пять пирамид Волчьего Ока, то есть – Сак-Кара.
На церемонию ритуала, сидящим в позе лотоса (четыре сына КОР-а), Оло-Ата (Упу-Ата), со сложенным в форму Медведицы, кистью (КУЛ) рук, угощает сидящих, от блюда Б-ИШ БАР-МАК. К концовку БАЙ-РА-М-а (БЬЯ-РА-М) ритуала «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» (открывания уст), на УР-ЫН-ДЫК (место КОР-а) подается h-ЫУ-ЫН-СА (охложденно), напиток Х-еоп-са (h-ЫУ-ЫП).
 Сразу поясним, что в башКОРТском языке представляет интерес форма вносительного падежа (направительного, или, иллатива) «БА / БЭ» (ВА / ВЕ), состоящего, в близком генетическом родстве с обско-угорскими языками.
 Также, интерес представляет и сравнения аффриката «Ч» (ТШ) южных групп языков (татарского, русского) с языками северных групп языков (башКОРТский, немецкий, саха), где, южный аффрикат «Ч», через ступень «Ц» (ТС), в башКОРТском языке как звук «С», через ступень «С» (в русском, нет нужных букв) воспринимается как спирант «h». То же самое происходит и через ступень «З» (в русском, нет нужных букв).
 Когда, в венгерском языке, звук «С» (S) через ступень «h» дал ноль, в башКОРТском языке, этот процесс, остановился на ступени перехода, то есть, приобрело характер промежуточного.
 Продолжим. Далее, БАЙ-РА-М «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» подхватывается ритуалом БЕЙ-еу (БЬЯ), где приглашенные на БАЙ-РА-М (БЬЯ-РА-М) проявляют себя, как потомки бога КОРа, на принадлежность к Святой Божьей Кости (БЬЯ; «БАБАЙ» буквально «Святой Божий Кость»). Поэтому, сидящие на УР-ЫН-ДЫКе, на СЭХНЕ (САХА), ритуала БАЙ-РА-М «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» (открывания уст), должны крикнуть – БЕЙЕ! (БЬЯ!). Когда же принимается вызов на БЕЙ-еу, БА-БАЙ (Святой Божий Кость) УР-ЫН-ДЫКа (место КОРа) приступает подбадривать, принявшего вызов – БЕЙЕ! (БЬЯ!), сравнивая его, например, с образом: б-ызау, б-исэ, б-есэй, б-эрэс, б-ея, б-ире, б-ака (посредник) и т. д.
 Обычно башКОРТы друг к другу относятся как к БЬЯ (Божья Кость), например: быжыр, бала, без, был, быга, быжыу, бэлэ. Бэхет и т. д. Емкость же у башКОРТов определяется с северным привязкой как «hАУ-ЫТ» (ем-кость), где «hАУ» означает «здоровье», а «hАУ-А» как «небо».
 БашКОРТы как и Древние Египтяне не затрудняли себя системами вентиляции, а обходились тем, что в потолке, как у ЮР-ТЫ, проделывали отверстия, символизирующего проход (ЮР) души от тела (ТЭ-Н) на связь Вселенным. Вот отсюда и происходит название ЮР-ТЫ как «ЮР-ТА» (ЙЕР-Т).
 Когда башКОРТы застают своих за любопытным занятием, они отреагируют словами «МЭС-ХЭТ» (МАСК-ХЕТ), если упрекнут, скажут: «МЭХЕЛ» (в русском, нет нужных букв), обратят внимание, скажут: «МЭХЭЛ» (в русском, нет нужных букв).
 Когда же вас застают за неподобающим, для потомка КОРа, поступком, покачивая головой, скажут: «h-АЙ! h-АЙ!”, что буквально: «Мелковат! Мелковат!».
 Движение Солнца, относительно звезд, в Древнем Египте, определяли столетиями, а башКОРТы, каждые столетия, делали насечки на вековых дубах (Древа Жизни).
 Начальное общение (контакт) богов с людьми Древние Египтяне определяли временем «ТЕП ЗЕПИ», а божественную связь – как «ТЕМ-АА» (ТАМ-ЙАН) и «ПЕР-АА» (БОР-ЙЯН). Именно с определения «ПЕР-АА» (БОР-ЙЯН) и возникло понятие как «фараон». Также, не надо удивляться и названиям пирамид, где есть связь с понятиями «ДУШИ» и «СТОРОН» к звездному предназначению «БА» и от «БЬЯ», то есть – «БА-БАЯ» (Святой Божий Кость), где, вход в пирамиды, только с севера со стороны страны hИПер-Борея (ГИПер-Борея). Естественно, и камера фараона Х-Уфу, должна иметь шахту именно направленную на Север (Кохаб), и иметь форму СОЗвездия Медведицы.
 Фараон, при жизни, всегда был КОР-ом исполняющего функции самодержца ТОТ-а (держать), а при присмерти (перемещении в РА-й), становился Осирисом (осорош) в форме астрального САХА (СЭХНЭ).
Душа фараона свое путешествие начинал по шахте направленного на Север. В древности, в 16 км. на Север, точно по меридиональной линии от Великой пирамиды, располагался город ТОТ-а Кхем (Летополь), а на Север от Кхема, в 18 км. находился храм Феникса. При летнем солнцестоянии, когда солнце находилась слева от Млечного Пути, а Сириус (Сотис) – справа, звездное небо делилось на ВИДИМУЮ и НЕВИДИМУЮ Ду-Ат. В Древнем Египте, день солнцестояния, считали важнейшим днем БАЙ-РА-Ма (БЬЯ-РА-М). В эти дни, точка подъема Солнца, располагалась к северу от восточного направления в 26,5 градусов, а Сириус (Сотис), попав под Дзет Ориона, восходила на 26,5 градусов южнее восточного направления.
 Город Кхем (Летополь) был городом жрецов (БА-БАЕв) осуществлявших церемонию БАЙ-РА-М (БЬЯ-РА-М) «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» (открывания уст), а Гелиополь (Город Солнца), был городом камня БЕН-БЕН (БОР-ЙЯН).
 Когда церемония «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» проходила в погребальной камере царицы, северная шахта соответствовала звезде Малой Медведицы Бета (буквально «нога, свершит»), а когда душа фараона подготавливалась к отходу на небо, из-за горизонта выплывала звезда Ориона Дзет (буквально «направлять»).
 Оплодотворение же Осирисом (Усирганом) Исиды-Сотис начиналось появлением в южной шахте погребальной камеры, Сириус (Сотис).
 Беременность звезды Исиды-Сотис составляло 280 дней, где число дней 90 (Т-УК h-АН) определяло время прохождения звездой Исида-Сотис, меридиональной линии до горизонта заката «БАЯ» (БЬЯ). Поэтому, у башКОРТов, число «90» определяется как «Т-УК h-АН», что буквально означает именно «полный декан». Даже, сама форма числа «9», определяет это.
 Кстати, все числовые значения в башКОРТском языке определены именно на основе знаний законов Вселенной (ЙЫ (Л) hАН).
 Продолжим. После заката (БАЯ) звезда Исида-Сотис входит в неведомый мир Ду-Ат (Донья) на промежуток «70» (ЕТ МЕШ) дней. То есть, на отрезок времени, когда БАЛьзамированное тело находилось в доме, где число «70» по башКОРТски звучит как «ЕТ МЕШ», что буквально означает как «подводить на подъем». Сама КОНфигурация числа «7» подсказывает это.
 У Древних Египтян словом «МЕШ» определялся инструмент для церемонии ритуала «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» (открывания уст), которым, Древние египтяне осуществляли и ориентацию пирамид по полярной звезде, также, вели наблюдения и за ночным небом. Сегодня, баашКОРТы, эту церемонию ритуала «АУ-ЫЗ АС-ЫУ», вместо инструмента «МЕШ», осуществляют, беря в руки «е-МЕШ» (вишню). У «е-МЕШ» вишни (СЕЙЭ), для церемонии ритуала «АУ-ЫЗ АС-ЫУ», необходимо только КОСточка вишни (СЕЙЭ). Во времена работы пирамид Египта (Мы Сыр, Мисор), народы, имеющие связь с работой именно пирамид, определялись именно под единым определением «СЕЙЭ».  Отсюда, у башКОРТов, и исходят такие определения как: Е-МЕШ; ни МЭШ-тэй; МЫШ-кый и т. д. Если, язык башКОРТов, и дальше расшифровывать, опираясь на числа, можно написать и увесистый, многотомный научный труд о строение Вселенной.
 Когда звезда Исида-Сотис вновь появляется (возрождается) на востоке, путь до меридиана, занимает 80 (hИК hЭН) дней. То есть, период, когда мы можем ее наблюдать на рассвете перед подъемом Солнца.
 Так как, звезда Исида-Сотис движется к меридиану, число «80» у башКОРТов определяется со спирантом Севера «h» (h-ЫУ) как «h-ИК h-ЭН», что буквально означает как «войти в поток времени», где «h-ИК» (h-ИК-ЕР) означает как «взойти». Самой КОНфигурацией числа «8», показывается смысл числа. Второе же слово «h-ЭН» в башКОРтском означает как «восхождение» на «швартовочный столб» (h-ЕН-ЭК).
 После захода Солнца звезду Исида-Сотис мы наблюдаем проходящим меридиональную линию 120 (ЙЕЗ-ЗЭ ЕГЕР-МЕ) дней, время, когда звезда Исида-Сотис, виден на линии меридиана после заката (БАЯ) в начале ночи. Этим и определяется конец  и начало очередного цикла (ЙЫЛ), где звезда Исида-Сотис переплыв меридиональную линию, запрыгивает в «НОВОЕ ВРЕМЯ». Значит, число «120» (ЙЕЗ-ЗЭ ЕГЕР-МЕ) с башКОРТского означает как «переплыв запрячь», где «ЙЕЗ» означает как «вплавь», а «ЕГЕР» как «запряжет», то есть, понимается как «постоянство прихода» или «возвращение «ПЕРВОГО ВРЕМЕНИ».
 При определении числовых смыслов перехода слов надо знать особо, что форманты «З» (в русском, нет нужных букв) и «С» (в русском, нет нужных букв) имели особые значения «ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЙ» в звездных ритуалах как «проход, переход» (БОР-АК).
 В древности, для определения «перерождения» фараона (фергауен), закладывали угол между подъемом Солнца и меридиональным линией максимального подъема звезды Кохаб по азимуту 63,5 градуса, что составляло 26,5 градуса на Север от восточного направления, то есть, в пропорциях двойного квадрата (диагональ).
 Когда рассматриваем числа, видим, что число «6», в башКОРТском как «АЛ-ТЫ» буквально означает как «взять тело», число же «40» (КЫРК) означает как «отрезать, соскрести, разделить по сторонам».
 Число «5» (Б-ИШ) определяет понятие как «что вверху, то и внизу» связанного на проход (БОР-АК) «Т-ИШ-ЕК» (отверстие) через «ИШ-ЕК» (дверь). Число «9» (Т-УГ-ЫЗ) определяет понятие «плодовитости» и «рождения», где «ЫЗ» (в русском, нет нужных букв) требует «внимания», а «К-ЫЗ-ЫЛ» (красна как Солнышко), в спелости как «КЫЗ» (девицы) как «объект внимания».
 Число «3» (ОС) направлено на обозначение точек «подъема».
 Число «30» (УТ-ЫЗ) осмысливается как «перевоплотиться» или же как «перейти» через «ЫЗ» полосу «ЫЗ» разделенного на «h-ЫУ-ЫК» (холодно), где «h-ЫУ» (вода). То есть, разделяющего сферу на Северную полусферу богини таинства ТУ-АР-Т (ТУ-Г-ЫЗ) плодородия и вынашивания плода (9 месяцев) и разделяющего на Южную полусферу «ЙЫЛ-Ы» (ЙЫЛ), являющегося циклом (годом) начала, где формант «Й» выступает как падеж детального направления, формант «Ы» выступает как основа определенности, а присоединенный формант «Л» (ЛЫ) приобретает форму притяжательного 2-го лица единственного числа.
 В звездных ритуалах обе полусферы Вселенной (ЙЫ / Л / hАН) выполняли важную роль, где Север имел знак ДОБРА, а юг – ЗЛА.
 Если перенесемся во времена сооружения Великих пирамид и будем смотреть с плато Гизы (Гизе-у), тогда, азимут северного полюса равнялась 30 градусам. Отсюда и направленность северной шахты пирамиды Х-Уфа имеет угол в 30 градусов.
 02.06.2054 году 04 часа 52 минуты и 48 секунд у Земли появится возможность перехода на другую сторону эллипса (ИЛЛЕ: Эллада) на очередной 11000 летний полуцикл, на путь «ПЕРВОГО ВРЕМЕНИ» вечного возвращения, когда у СОЗвездия Ориона угол подъема над горизонтом по линии меридиана составляло 11 градусам. А для звезды Дзет Ориона, угол склонения составляло 48 градусов 52 минут. То есть, угол между звездой и горизонтом составляло 11 градусов 08 минут.
Если произойдет переход, то, тогда звезда Дзет Ориона свою полярность достигнет через 13000 лет.
 Положение звезд пояса Ориона к Млечному Пути наглядно соответствует расположению и ориентаций трех пирамид Гизы относительно Нила.
 В Абисуре, примерно в 9 км. к юго-востоку от Гизы находятся пять сравнительно небольших пирамид.
 Плато Гизы с севера на юг имеет протяженность 1,3 км.. в ширину 1,1 км.
 От плато Гизы, пирамиды Да-ш-ура, находятся на расстояние 21 км.
 Во времена Четвертой династии в КОРоткое время была построена большая часть больших пирамид на участке пустыни длиной 8 км., шириной 4 км. (от Абу-Руваша, на север, до Медума).
 К северу от Гизы в 17 км. располагался Древний город Кхем (Летополь) в котором располагался более Древний храм, чем пирамиды, с именем бога с головою со-кол-а (КОР).
 Если сравним полярный радиус Земли с экваториальной, то, полярный радиус Земли будет КОРоче экваториального на 21 км.
 Как мы знаем, плато Гизы, это скалистое плато, а процесс горообразования стимулируется именно изменением длин радиусов. Для того, чтобы осадочные части пород превратились в гранитоидные сплавы необходимо 900 млн. лет. То есть, происходит это за счет поворачивания относительно оси вращения с периодом 900 млн. лет.
 При 25-й династии, правителем по имени Ша-Бака (посредник бога), были даны указания скопировать, для потомков, надписи на черном граните размерами 1,3 м. на 1,5 м. Вопрос – Почему именно на черном (кара: единица измерения «6») граните? Не случайно же башКОРТы о себе так говорят: «Мин Дем-Дем КАРА баш-КОРТ-мын». А вот в тексте пирамид это выглядит так:
 «Мои кости-железо (БАБАЙ), и мои члены-неугасаемые звезды» (текст пирамид, 1454).
 «Кости царя-железные (БЬЯ), и его члены-неугасаемые звезды» (текст пирамид, 2054).
 «Это я, кто «семя» (МИН) богов, что в тебе» (текст пирамид, 1416-7).
Из текста пирамид определяется, что «МИН» означает «семя», а под определением «ДЕМ-ДЕМ» понимается именно «Божья Кость» в «метеоритном железе» (БЬЯ) и в «черном (КАРА) граните». Не случайно же, Древние египтяне, именно погребальную камеру фараона, облицевали именно отшлифованным черным гранитом, взятого из Асуана. Именно этим дают нам понять, что предки создателей «Первой карты Земли» искусственного ландшафта БашКОРТостана, начали осваивать Космическое пространство, 900 миллионов лет назад.
 Как мы знаем, под словом «КАРА» у башКОРТов понимается как «смотри», то есть, как «Око РА». Не случайно, у башКОРТского племени тамйан (Тамань), символом является именно сокол, а у египтян бог Сак-КАРА всегда изображается с головою сокола. Как мы знаем, Древний некрополь Сак-КАРА, является именно местом погребения царственных особ.
 В Медуме, в 65 км. от Сак-КАРА, существует и другое погребальное сооружение, которое от Дашуры в 50 км. Название Древнего некрополя как «Сак-КАРА» в башКОРТском языке понимается как «шестимерное» (пространство) и «соизмерять» (ОКОм, взглядом).
 Когда в 2450 году до н. э. Эпсилон Тельца пересекла небесный экватор из «ВЕРХНЕГО НЕБА» в «НИЖНЕЕ НЕБО», тогда, в эпической битве происходившего в восточном «НИЖНЕМ НЕБЕ», КОР, на берегах «Вьющегося Потока», потерял свое «Левое Око» («ОКО» буквально «филин, сова»: птица мудрости). Если же мы, в тексте папируса Ну, ознакомимся с главой «Как защитить усопшего от укусов змей», там нам встретится и упоминание о рыси. Как мы знаем, в Египте (Мы Сыр, Мисор), рыси не водятся, такие рыси водятся только на территории БашКОРТостана.
 Как мы знаем, Великую пирамиду Хеопса (охлаждено) основал Х-Уфу, а половина его локтя равна примерно 26,5 мм., полное – 0,5237 мм. То есть, частота равное 26,5 оберегает нашу Землю именно от тех микробов, которые пагубны именно обитателям нашей планеты. Не случайно же, когда башКОРТы наблюдают на теле множества темно-КОРичневых родинок, то, такого человека, всегда назовут именем МИН-ни-БАЙ (МЕН-БЬЯ), то есть, понимается как «Божье Семя» или «Семя Богов».
 Одна из трех Великих пирамид в Гизе, пирамида Мен-к-ау-Ра, имеет в высоту 65 метров, а Северная шахта пирамиды Х-Уфа поднимается под углом 31 градуса.Протяженность южной шахты погребальной камеры царицы в пирамиде Х-Уфа до решетчатой двери составляет 65 метра.
 Расстояние погребального сооружения в Медуме от древнего некрополя Сак-КАРА равна 65 км.
 Если же мы подойдем к пирамиде в пропорциях двойного квадрата, то, выйдем на высоту отметки в локтях фараона 165, которая и определяет угол диагонали в 26,5 градуса, направленного на север от восточного направления. То есть, на полярное созвездие тесла Упу-Ата (Оло-Ата) на звезду Коhаб (Койhэ). Вот отсюда у башКОРТов стог сена и определяется в измерениях звезды тесла Упу-Ата Коhаб как КУВЭ (КУБ), а отрезок пути в измерениях «АР-М», где «АР» буквально как «даль», также, и как «сторона по ту сторону», а полностью «АР-М» означает как «километр».
 В свою очередь, «КУВЭ» (КУБ), собирается из охапок сена в измерениях «ТЕЙЕМ» в связку сена определяемого как «ДЕЙ-ЕМ» (ДЮЙМ), а когда связка сена становится большим, определяется это уже словом «КУП» (КУБ), что буквально как «много».
 Для определения изменения склонения по звездному  *  Сириуса (Сот-ис) необходимы поправки в ту или в иную сторону – 1,21 угловых секунд в год, то есть – плюс минус 13000 лет.
 Изменения поправок склонения Сириуса равна полуциклу вращения кругового (КОНусоидного) движения оси Земли, где, ось Земли за 26000 лет совершает свой полный оборот. При этом, КОРоткие нутационные колебания происходят каждые 18,6 года с промежуточными вариациями от 25800 до 26000 лет, влияя, на размеренное движение прецессии Земли. СКОРость  же прецессионного изменения в склонение и подъема угла над горизонтом по линии меридиана, составляет в пределах плюс минус 0,5 градуса, то есть – в пределах 300 лет. А согласно же обитателям «Города Солнца», сКОРость прецессионного изменения в склонение и угла подъема над горизонтом по линии меридиана, составляет 500 лет, где, раз в пятьсот лет, Священная птица Феникс, после своего родителя, приходит из отдаленной страны в-ОС-ТОК-а (ИШ-ТЯК), где рождаются Боги, и, в Храме Солнца, нарушив тишину первобытной ночи, определяет: чему быть, чему – нет. То есть, прецессионные качения способствуют изменениям температур сезона, которые, целиком определяются земной орбитой, а действия прецессионных циклов, сказываются и на зимы полушарий. Иными словами, каждые 11000 лет зимы одного полушария оказываются холоднее зим другого полушария.
 Также, Земля испытывает и притяжения со стороны Солнечной системы, которые, тоже искажают нормальную форму эллиптической (ИЛ-ЛЕ) орбиты Земли. Вот о чем сказано у И. Э. Уоллис – Баджа «Боги Египта», т. 2, стр. 88: «О Амон-Ра, боги удалились от тебя, что ты излучил, стало Тефнут; воистину, ты создал девятерых богов в начале всех начал…». Тут, как раз повествуется переход звезды Д-ЕГЕТ-ария (ДЖ-ИГИТ; ЕГЕТ) с величины супергиганта, до размера белого карлика.
 Если судить, что сжатие звезды Д-ЕГЕТ-ария (ДЖ-ИГИТ; ЕГЕТ) происходило по заданной плоскости, значит, Вселенная (ЙЫ hАН) имеет полярность и центр движения комет имеет заданную плоскости.
 Полярность Вселенной способствует к возникновению возможности отсчета времени по пространству, временных капсулах времени. То есть, возможность воздействия переходным колебаниям Вселенной.
 Смещения полюсов, это результат утраты связи энергий. То есть, Вселенная соткана целенаправленной энергией разума на разум пространства Вселенной. Когда разум выстроится в сознательную направленность, тогда и проявится связь временных капсул времени.
 Вот что мы находим у индейцев хопи у Дж. Гудмэна «Поколение землетрясений», стр. 160 – 161, где говорится, что боги-близнецы Покангхойя и Полонгхойя (Д-егет-ария и Баш-мак: Сириус В и Сириус С) для сохранения равновесия Земли, поставлены были охранять ось Земли, но, когда люди погрязли во зле, племянник СОЗдателя СОТ-унг-КАНГ (Сириус А: СОТ-ис) приказал богам покинуть свои посты. То есть, приказал покинуть пирамиды, чтобы, можно было уничтожить «ВТОРОЙ МИР» (уничтожить «НИЖНИЙ МИР»: Земной мир). После чего, мир, утратив равновесие (утратив связь с «ВЕРХНИМ МИРОМ»: Звездным миром), бешено завертелся и дважды перекувыркнулся. Наша Земля, в таком положении, находилась именно 12954 лет тому назад.
 А вот 02.06.2054 года 04 часа 52 минуты и 48 секунд наша Земля приблизится к рубежу 12954 года, где будет стоять отрезок времени в 65 млн. лет. То есть, путь смещения полюса с Северного полюса до восточного берега США. У Мишеля Нострадамуса данное смещение тела Земли относительно оси вращения, предсказано именно резким изменением климата Земли.
 Предупреждая людей, строил пирамиды и отец Х-Уфа Снофру, когда первую пирамиду (ломаную) он ставил по оси меридиана, а ось второй пирамиды (красной) сместив к Западу, то есть, сместив к символической смерти на 300 (ОС ЙЕЗ) метров, где «ОС» (в русском, нет нужных букв) означает как «лицу очага плыть» (гибель цивилизации). Также, вторую пирамиду он сместил еще к Северу (h-ыу-ык) на 1850 (БЕР МЕН-ДЭ hИГ-ЕЗ ЙЕЗ-ЗЭ ИЛ-ЛЕ) метров в значениях слов как «в одночастье в начале тысячелетия переметнется столб (ось Земли) переплыв родную стихию «h-ыу-ык» через «h-ыу» в страну…». Вот почему в пирамидах отсутствует покой и они безымянны. Красным (красная пирамида) цветом символизируется «перерождение» с в-ОС-ТОК-а (б-ИШ-ТЯК-а) через нить Космоса с точкой подъема через связь энергий целого. То есть, через «h-ыу-ык» (холод) и «h-ыу» (вода). Иными словами, «перерождение» произойдет по мере выравнивания биомассы с биополей.

 13.11.2013 г.    Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
Мне нравится0
Denislam Galin
Атлан-тида
 В древности, люди и народы, свои прозвища получали по роду их деятельности и по заслугам именно на том языке, на котором они общались в повседневной жизни. Естественно, представителю иной языковой культуры, приходилось долго и упорно растолковывать смысл этих названных слов.
 То же самое произошло и с названием «Атлан-тида». Например, слово «атлама» (атлан) употребляется только в среде того народа, которые в одинаковой степени понимают тот смысл, что вложено в данное слово. Если же это самое слово хотят объяснить представителю иного языка, это слово «атлама» уже будет употребляться в форме как «атлан».
 Известно, что у вращающихся тел вокруг Земли, происходят и некоторые отклонения от своих траекторий и, поэтому-то,  через известные промежутки времени, на Земле и происходят природные катаклизмы. Не случайно же сын Гели-оса, Фаэ-тон, запрягал лошадь (АТ) в отцовскую (АТ,А) колесницу (АТ,лама), но, не сумев направить колесницу (АТ,лама) по отцовскому (АТ,А) пути, спалил (ОТ,ТО: в русском нет нужных букв) все на Земле и сам погиб от удара молнии (йэшен, Иешуа).
 Как мы знаем, космическая и солнечная радиация аккумулируется на околоземной орбите в районе экватора Земли и разряжается об Землю в виде ударов молний. Получается, Фаэ-тон, хотел просто удержать планетарную ось Земли от резкого смещения, но, не удержав, попал под мощный разряд молнии на околоземной орбите Земли в районе экватора Земли. То есть, механизм под названием «Атлан-тида» служил своего-рода стропилами, стягивающего планетарную ось Земли. Название, «Атлан-тида», так и переводится «стропила передачи тяговой силы», где «атлан» или «атлама» буквально означает как «четырехсторонняя стропила», а «тэзе» (тида) как «передача тяговой силы». Так что, ученые египетские жрецы крупному законодателю Афин, Солону, объясняли краткую техническую характеристику и особенности конструкции устройства «Атлан-тиды» и, естественно, с переводом самого значения слова – Атлан-тида (Алан-тэзе). То есть, прежде чем объяснить смысл тех или иных названий Солону, сначала египтяне переводили их на свой язык, потом только, смысл этих слов Солон записывал уже на своем языке. Одним словом, каждой стропиле приходилось удерживать силы пяти точек. Не случайно у башкир по сей – день сохраняется древняя поговорка: «Баш-корт баш-ында биш корт». Не случайно Центральная часть гор Корд-ильеры Северной А-Мери-ки находятся именно на одной долготе с островом Пасхи, Разлом Пасхи приходится на одну широту с провинцией Корд-ва Южной А-мери-ки (см. мою работу от 23.02.2007 г.). Также, на одной широте находятся полуостров Юкатан в Мексике и горы Кордова – Сентраль на острове Гаити Карибского моря. О близком родстве обитателей Карибского моря, Пиренейского полуострова Европы и Баш-корт-остана давно говорят ученые. Поэтому, не удивительно, что название «кариб» (Кариб-ское море) у башкир буквально означает «родственник», а слово «гайет» (о. Гаити) понимается как «молитва» и «праздник». По сей – день на этом острове сильны эти народные ритуальные традиции. Не случайно у римлян и у персов Земная ось всегда воспринималась под словом «корд» (корт). По финикийской же легенде именно первым богом Атлан-тиды, Ураном (Уралом), был завещан первый морской компас (камень Геркулеса). Как мы знаем, именно гипер-борейский волшебник Абарис (Апарыш) нес «ведущую стрелу». Имя гипер-борейского волшебника Абариса, с башкирского языка так и переводится как «ведущий» и как «проводник». Именно первый бог народа Атлан-тиды, Урал – батыр, у греков превратился в бога Зевс – патера, у индусов в бога Дьяус – питера, у римлян в бога Ю-питера.
 Как мы знаем, отца Фаэ-тона звали Гели-ос. Имя, Гели-ос, с башкирского языка переводится как «Вершина Земного шара». Где, значение «галэ-м», означает как «Земной шар, Вселенная», а составляющее «ос» понимается как «вершина». А имя, Фаэ-тон, в переводе означает как «Бренный небесный свод». Где, значение «Фани» означает как «бренный, переходящий», а «тоно» (тонь-як: Север) понимается как открывающийся и закрывающийся «небесный свод».
 Как мы знаем, Солон не завершил свой начатый труд об Атлантиде, поэтому он в истории остался под именем Солон (Салан). Имя, Солон (Салан), с башкирского и означает как «Не завершивший до конца». Так как причину отъезда Солона из Афин на десятилетний срок изложил Плу-тарх, имя его, Плу-тарх (белеу тарих), и переводится как «Знаток истории», где «белеу» (Плу) означает как «знающий, знаток», а «тарих» (тарх) – как «история».
 Так как Критий (Керетеу) заводит именно разговор на эту тему с Сократом, имя Критий в переводе и означает как «заводит, вводит» (керетеу). Имя же Сократа (Сакыртыу) как приглашенного на разговор, буквально переводится как «приглашенный» (сакалиб: сакырып). Одним словом, древние люди были намного умнее нас. Они только по одним сохранившимся названиям и именам могли спокойно восстановить народную память своих предков. Как мы убедились на реальном примере, какую древность человеческой истории может рассказать только одно знание башкирского языка. Если башкирский язык начнем раскладывать и на буквы, нам сразу же начинают открываться и многие тайны Вселенной.
 Как мы знаем, на основе понимания истоков истории легли именно девять книг писателя и путешественника, «Отца истории» -  Геродота, жившего в 5 веке до нашей эры.
 У Геродота больше всего вызывало удивления сведения о таинственном одержимом Арис-тее (Арыш- туйы), жившего за триста лет до него. Если бы Геродот сообразил, что речь-то идет не о конкретном человеке, а об урожае ржи (Арыш) и празднике «hабан-туй», он по-иному бы рассматривал сведения об Арис-тее (Арыш-туйы).
 Если сведения об Арис-тее проанализируем, получается, что, в начале, был голод, потом, был неурожайный год. Неурожайных, было семь лет. Все эти семь лет, рожь (арыш) поставлял народность с Тур-анской долины.
 Как мы знаем, Тур-анская долина находится в Западной Азии, где 20 тысяч лет назад сформировалась гаплогруппа R 1b. Сегодня большую концентрацию мужской гаплогруппы R 1b мы находим у баш-кортов в Баш-корто-стан-е, у потомков племени тур-де-стан в провинции Корд-ова в Анда-лузии Испании и у потомков племени тур-инов в районе города Тур во Франции, (см. мою работу от 18.11.2012 г.).  
 В знак того, что Гипер-бореи (сеятели пшеницы борай) Тур-анской долины помогли им пережить столь страшный голод и семь лет неурожайных лет, в Проконнесе была сочинена эпическая поэма «Эпос об арим-аспах». Вложенная в слово «арим-аспы» (эрэм-ашты) смысл буквально понимается как «продовольственная житница» и «продовольственное изобилие». То есть, в эпической поэме повествуется о том периоде времени, когда у нас на Южном Урале тогда водились пантеры, несколько видов обезьян и животные на подобии американских лам. Об этом времени Южного Урала свидетельствуют и археологические экспонаты у меня в музее в деревне Теляшево РБ.
 Когда в этой поэме повествуется об одноглазых существах до которых шли и не дошли, здесь имеется в виду именно древняя дорога Куныр Буга Юлы (Дорога смуглолицего Тельца), где, чтоб попасть на эту дорогу смуглолицего Тельца и идти по ней ориентируясь по солнцу и по  * , необходимо было ориентироваться именно по одноглазым смуглолицым путеводителям, имеющихся, в каждом направлении к этой древней дороге Куныр Буга Юлы (Дорога смуглолицего Тельца). Как мы знаем, в древности головою Тельца являлось созвездие Бабая (Святой Божий Кость) по местоположению глаз которого в звездном небе, в древности и определяли судьбы целых государств, например, Египта. В каждой дороге, сопутствовал свой, характерный к местности, путеводитель. Каждому путеводителю направлений придавали форму человеческого лица (смуглолицый), а монументальным (лесным) же путеводителям (кортам), придавали форму именно человеческой головы (баш). У меня в «Музее археологических экспонатов» в деревне Теляшево РБ уже собраны несколько разновидностей этих путеводителей.
 Среди местного коренного населения этих древних дорог, сильно отпечатано в народе правила пользования этими древними дорогами. Например, если спросить у местного направление дороги в тот или иной населенный пункт, сначала, зажмурив один глаз, боком повернется в сторону восхода солнца и, зажмуренным глазом, ничего не говоря, повернется боком в то направление, в каком направлении вам необходимо идти. При этом, может, стоя боком по направлению, показывать и рукою. Но, при этом, раскрытая ладонь, всегда будет направлена к  *  поворотом к планетарной оси  Земли или от нее, от экватора или к экватору. Об этих правилах пользования древними дорогами говорят и Монументальные (Лесные) археологические экспонаты Крыкты – Тау в районе деревни  Теляшево РБ.
 После того как в Проконнесе сочинили эпическую поэму «Эпос об арим-аспах», рожь (Арыш, Арис-тей) исчезает во второй раз. Рожь (Арыш, Арис-тей) снова появляется только через 240 лет, но только в Италии в Мета-понтии.
 Если брать во внимание то, что в честь появления ржи (арыш) в Италии был воздвигнут даже алтарь именно Апо-ллону, этим доказывается, что данное событие произошло именно после продолжительной сильной засухи, длившегося 240 неурожайных лет. Не случайно имя Апо-ллон (Эпэ-йыл-ан) башкирами увязывается с периодом от совершения весеннего женского обряда «Карга буткахы» и по период осеннего (коз, коз-гон: в русском нет нужных букв) созвездия Девы (Сом-бэлэ). То есть, Эпэ-йыл-ан (Апо-ллон), у башкир буквально понимается как «урожайный период года» и как «хлебный период года». Поэтому, на празднике плуга «hабан-туй», прорицать волю Урал – батыра принято тому, что символизируется с урожайностью. Не зря же в башкирском языке однокорневые слова выстраиваются в таком порядке: йыл (год), йыл-ы (тепло), йыл-га (река), йыл-ан (змея, Млечный Путь), Йы-hан (Вселенная). То есть, древний весенний ритуальный национальный праздник «Карга буткахы» у башкирских женщин совершается тогда, когда на ночном небосводе созвездия выстраиваются в таком порядке: Весы (йыл), Дева (йыл-ы), Ворон (йыл-га: помните у А. С. Пушкина), Чаша (йыл-ан), Гидра (Йы-hан).
 В том, что ритуал «Карга буткахы» связано именно созвездием Ворона, говорит и тот факт, что у англичан созвездие Ворона воспринимается под словом «Corvuz, Карга». Как мы уже знаем, у англичан (90 %) и у башкир (87 %) наличия мужской гаплогруппы R 1b, который сформировался в Западной Азии (в Башкирии) 20 тысяч лет назад, в одинаковой степени очень высоки. Не случайно же Арис-тей (Арыш-туй) как спутник Апо-ллона (Эпэ-йыл-ан) сначала был Вороном. То есть, в тот период рожь (арыш) являлся главным ритуальным составляющим при совершении весеннего ритуала «Карга буткахы». А вот на осенний (коз, коз-гон: в русском нет нужных букв) период созвездия Сом-бэлэ (Девы) из кусков теста (пшеницы муки, манной крупы) в молоке варят продукт под названием «Сум-ар». Этот день у башкир называется днем Сумарт (Йо-март, Гайо – Мартан, Йо-Морт-ка). В этот день обильно угощают и щедро обмениваются подарками.
 Не случайно у буддистов «вечное обиталище мудрости и справедливости» воспринимается именно под словом Сумеру (Шумеры: курды, кутии/ о. Крит, корт-вели, кытай, катай /Катав – Ивановск, Китай, шви-тьед/Шведы), на вершине которой и находится Тау-рутиза (Та,ау,т/Т,от). Именно это место буддисты считают обиталищем Верховного бога Секра (Сэкар) откуда берут четыре священных энергетических потока.
 Как мы знаем, создателями пирамид и Шумерской (Сумеру, Сумарт, Сумар) цивилизации являются именно предки нынешних курдов (кордов, кортов). Создателем же экономической и политической системы нового Шумерского царства считается именно отец Бурзяна, Шульган (правил с 2093 – 2046 гг. до н. э.). Как мы знаем из баш-корт-ского эпоса « Урал – батыр», Шульган был родным братом Урал – батыра (Зевс – патера). Также, нам известно, именно в Бурзянском районе Баш-корт-остана (Башгардии) находится пещера под названием Шульган. Также, мы знаем, основателем китайской (кытай, кутий, корт) цивилизации является правитель именно под названием Най – Корди (Най Хуанди, Накхунта, Дева Нахуш, Деонис). Не случайно именно в Китае (Кордии) сегодня обнаружены множества пирамид (Эhрам). Если на Западе Европы существует провинция под названием Кордова, значит, где-то в Европе, тоже были построены древние пирамиды. Не случайно же на территории современного Перу (Меру) в 15 километрах от Уари(на Урале есть гора под названием Уара) был построен древний город именно под названием Эсэн – корт (Асангард), а в Баш-корт-остане на месте города Уфы стоял древний город под названием Баш – корт (Башгард), (см. мою работу от 09.05.05 г.).


 15.12.2012 г.       Галин Денислам Дарисламович.  
Мне нравится0
Denislam Galin
Заметка модератора.
Комментарий удален. См. п 6 Правил комментирования.
Мне нравится0
Денислам Галин

Авторизуйтесь или войдите через любой соц. сервис для комментирования и оценки материалов: