Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПРОЕКТА

Обсуждение проекта госстандарта питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений

Тема: Общественное обсуждение
Описание: Проект государственного стандарта питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, разработанный во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 7 июня 2011г. № Пр-1580ГС (пункт 1 "В")
Страницы: Пред. 1 2 3
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПРОЕКТА
 
Считаю надо определить с десяток и более необходимых круп и бобовых и определить их взаимозаменяемость, ограничить повторяемость блюд обеспечить, разнообразие питания. Представленный рацион никуда не годится и к доктору не ходи. Долбить детей картофелем да еще в нормативе это закрепить, побойтесь Бога.
 
В проекте постоянно ссылаются на санпины, а эти санпины таковы, что если их выполнять, то маслом положенным на одного ребенка , если взять даже 20 человек - не то что не испечешь блин, а сковороду не смажешь. Мне кажется, надо сначала приготовить обед по этим санпинам и накормить тех, кто эти санпины выдумал. Приходилось есть иногда в интернатах - безвкусная,бессолевая, не ароматная еда. В основном каши и картошка. Такое ощущение - ты находишься в больнице на какой-то диете. А из-за малого количества денег, отведенных на суточное питание ребенка - готовят окорочка. А окорочка - ножки Буша - техническое мясо для крокодилов. Из-за безналичных расчетов - за наличные у местного населения не всегда можно купить хорошее мясо. Частник не ждет, когда соизволят им заплатить. Директорам очень трудно приходится с добыванием продуктов для питания. Кормить надо ребят так же, как мы едим дома. И только больных кормить надо по диете. Почему малорослые дети в деревне? Потому-что чай пьют целыми днями, даже летом. Дети с теми же генами выросшие в городе при полноценном питании - выше своих сверстников на целую голову. Как мой отец говорит, хотите жить долго - не ешьте мертвечину, ешьте парное мясо. Все наши законы разрабатываются не для людей, а против них. Я как физик-экспериментатор - предлагаю изготовить еду по этим нормам в соответствии с предполагаемым проектом и накормить думу, которая будет этот проект принимать. Тогда я думаю - будет ясно- какие нормы надо закладывать, как директор будет со своей столовой выполнять принимаемый закон и насколько реально он не сможет его нарушать. Мое предложение такое. Не разглагольствовать, а реально сделать и посмотреть- что из этого получится. Тогда не надо будет потом вносить многочисленные поправки, после того, как проект будет уже принят.
С уважением Биккулова
 
По мясному рациону. Почему в мясной рацион не включено мясо кроликов, диетологи не знают о его существовании, мясо кроликов лучше говядины и свинины и тем более мяса птиц, является диетическим, по сути, непосредственно, это детское питание. Включено в паек Российского военнослужащего. Переваривается на 98 процентов, про индейку вспомнили, а про крольчатину забыли. Необходимо включить в рацион.
 
Цитата
Биккулова Нурия пишет:
Кормить надо ребят так же, как мы едим дома.
Согласен с точностью наоборот, надо такие нормативы, что бы родители дома по ним кормили тогда этот норматив будет хороший и доктор прописывал.
 
Цитата
Константин Жуков пишет:
Кстати в башкирии бобовые и крупы мало производятся, начинают и детское питание подстраивать под производство сельхоз продукции.
Насколько я понял, на обсуждении находится федеральный закон?
 
Цитата
Радик Мухарямов пишет:
Насколько я понял, на обсуждении находится федеральный закон?
Крупы и бобовые от этого не вырастут, в общем по России тот же результат
 
1. Суточные рационы и нормативы учитывают только возраст детей, а нужно учесть и их вес, так как, дети очень резко отличаются друг от друга по весу и росту. Надо ввести коэффиценты по весу или детей надо группироват не по возрасту , а по весу. (например, вместо 7 -11 лет 30-45 кг). И еще тут указан возрастной период 11 - 18 лет. Это слишком большой диапазон, ну сравните пожалуйста, 5 классников и 11 классников. В интернатах старшекллассники обычно постоянно голодают, то есть им не хватает эти нормы.
2. Для реализации данного закона в школьных столовых нужна полный штат работников. А в сельских школах обычно работает один повар с подсобным рабочим на полставке. Они физически не смогут организовать всю питание согласно закона и тем болле все документально. Нужно максимально уменьшить бумажную сторону в сельских школах, где нет необходимых штатных единиц. (завхоз, технолог и т.д.)
3. Нужно дать возможность закупки продуктов питания у самих родителей, ЛПХ, особенно в сельских местностях.
Страницы: Пред. 1 2 3