Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПРОЕКТА

Обсуждение проекта концепции интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему.

Тема: Общественное обсуждение
Описание: Проект концепции разработан во исполнении решения Комиссии при Президенте Российской Федерации по развитию системы поиска и поддержки талантливых детей и молодежи и совершенствованию проведения единого государственного экзамена.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПРОЕКТА
 
По этому и плодится стадо баранов,раньше умные головы нужны были для военных,а сейчас для запада,но никак нам.
 
Цитата
Айдар Бикмаев пишет:
Создать при Правительстве России Координационный совет поиска и поддержки талантов. Создать при Координационном совете поиска и поддержки талантов Специальный фонд поиска и поддержки талантов, призванный консолидировать средства федеральных, региональных и частных ресурсов, направляемые на мероприятия по поиску и поддержке талантов. Поручить Координационному совету поиска и поддержки талантов управление и распределение средств Специального фонда поиска и поддержки талантов. Обязать Координационный совет поиска и поддержки талантов публиковать ежеквартальные, полугодовые и годовые финансовые отчеты о деятельности Специального фонда поиска и поддержки талантов. Вот такая организация должна выявлять и знать по фамильно всех талантливых детей и обеспечить им поддержку благоприятные условия для развития
организовать проведение олимпиад по основным направлениям профессионального образования (философия, социология, политология и др.) ---важно проводить состязание по математике,логике,чтоб вырабатывать у детей склонности в анализу,к аналитическому мышлению,тогда будет легче освоение всего остального
 
И будут опять плодиться и множиться всякие чиновники...
А все в руках учителей, педагогов и тренеров.
Но ведь учитель тоже человек, ну не любила меня учительница, и мои работы дальше урока по литературе не шли, да и там сплошь в плагиате обвиняли...
А как друг детей Фурсенко говорит - нам не нужны творцы, нам нужны исполнители!!! И всю систему на это настраивает.
Кружки платные, школы спортивные и художественные тоже, так что наши дворовые пацаны и девчонки будут пополнять другую армию, отнюдь не для Родины нужную...
Учебники неинтересные, а мы будем ждать от детей прорыва в социологии, философии и политологии?
Посмотрите, когда бы такое было: в учебнике истории нет списка дополнительной литературы! Я и представить такое не могла в те самые времена...
 
Кроме олимпиад, надо отбирать талантливых детей, и делать специализированные школы, для углубленного изучения предметов, составлять индивидуальные графики изучения предметов, углубленное прохождение курса должно фиксироваться в атестате. Все на родителей в основном ложиться, родители не во всех предметах эрудированы, нужны специалисты.
 
Цитата
Кетти Татушева пишет:
.... а мы будем ждать от детей прорыва в социологии, философии и политологии?
В том и проблема общества, которое сформировалось в России. Каждое поколение со времен развала СССР ждет чего-то от своих детей, от будущего поколения. Сами же лишь заботясь о том, чтобы хоть как-то обеспечить себя и своих близких. Вспомните Советский союз, эти лозунги "МЫ сделаем... МЫ будем...МЫ идем вперед...МЫ... ", а не дети и не кто нибудь другой. Вы скажите, другое время, другие люди??? Да другое, но задачи и цели одни. Начинать надо со школы, но начинать надо правильно. Молодежь интересуется и наукой, и философией, и политологией, и другим, но нет того, где бы они могли реализовать свой потенциал. Нет единой системы поиска и поддержки талантливых людей. Концепция нужна и это не оспаривается. Единственный вопрос в реализации и организации его. Здесь же многие говорят о коррупции. Возможно же сделать открытую систему посредством сети интернет. Во-первых, это намного более надежнее, можно будет следить, то куда, сколько и зачем уходят деньги. Пусть каждый отчитывается за доверенный им капитал идущий с государства. Во-вторых, это более рационально, если смотреть это со стороны психологии молодежи в наше время. У кого есть потенциал, он все равно будет это скрывать от других, стеснятся скажем так выделяться из толпы. Посредством интернет ресурса и правильной политики в этом направлении, начиная со школьного возраста до выпуска из универа и устройством на работу наиболее выделившихся. Тогда только можно будет начинать ждать от детей прорывов в социологии, политологии и философии!!!!
 
До тех пор, пока возможность распоряжаться финансами будет в руках у взрослых - толку не будет. Хорошо бы, если в рамках 70% право решения было за самими детьми и только 30% - у взрослых. Дети - самый справедливый народ в мире.
 
Цитата
Александр Спиридонов пишет:
До тех пор, пока возможность распоряжаться финансами будет в руках у взрослых - толку не будет. Хорошо бы, если в рамках 70% право решения было за самими детьми и только 30% - у взрослых. Дети - самый справедливый народ в мире.
Дети самый справедливый народ и самый жестокий в то же время. Это абсурд. Политическая система в мире развивалась не одним днем, а веками. И везде четко оговорены возрастные рамки. И это все идет с оценки психологии разных возрастов. Менять ничего не надо, а вот задействовать в поиске как можно больше молодежи, другой разговор. Даже дать им больше свободы в действиях, какие-то средства на достижение определенных целей, может изменить что-то к лучшему. Молодые, амбициозные, верные своему делу люди, намного больше сделают за те же средства и время, чем уже более опытные и более взрослые. Есть такой термин из лексикона, великого русского языка "Проеб.." - то биш халтурить, избегать работы, которую должен делать. Простите за выражение конечно, но как раз умение "Проеб..." и отличает молодежь от более взрослого человека. И чем взрослее становится, тем больше опыта получает в этом человек. И в чем-то Александр Спиридонов прав даже. Хотите талантливую молодежь? Так пусть молодежь этим и занимается. Но средства и власть все таки в ваших руках.
 
Что хуже - жестокость или несправедливость? Справедливость всегда в какой-то мере жестока. Я предпочитаю теоретическим размышлениям практику. В свое время работал с юными журналистами на Чукотке, был свой мультимедиацентр при Дворце пионеров города Анадыря. Дети сами писали сценарные планы, снимали на полупрофессиональную камеру, монтаж в ГТРК самостоятельно с тамошним монтажником. Эта передача была регулярной, в сетке вещания. Они получали зарплату и делили ее меж собой согласно трудовому вкладу. Помимо прочего, вели регулярную колонку в окружной газете, делали передачи на местном радио. Телепередача Меридиан-180 была одной из самых популярных, ее ждали все. Вот что делает самостоятельность. Конечно, было страшновато давать им такую волю, но это окупалось их энтузиазмом и работоспособностью. Когда же мне довелось побывать в Санкт-Петербургском Центре детского творчества (в Аничковом дворце, шикарные интерьеры), я был поражен контрастом - полностью связаны были питерские юные тележурналисты по рукам и ногам взрослыми дядями. Даже съемку не доверяли. Дайте молодому поколению инструменты, площадки и средства - они горы свернут.
 
О чем я и говорю!!! Это подтверждается не только теорией, но и практикой.
 
Что говорить то здесь, мой сын нарисовал рисунок в школе, повесили на стенд и подписали, что нарисовала какая то девочка :D (даже роспись осталась на этом рисунке моего сына. А вы говорите про таланты....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.