Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Статья 8. Личный прием граждан

Анализ действующего Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан"

Тема: Общественное обсуждение
Описание: Предлагается к обсуждению действующий Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".

Обсуждение ведётся постатейно.
Если Ваш комментарий не касается конкретной статьи Закона, то крайне желательно его разместить в теме "ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗАКОНА".

В тексте Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" есть ссылки на Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". С текстом 59-ФЗ можно ознакомиться здесь: http://base.garant.ru/12146661/
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Статья 8. Личный прием граждан
 
Цитата
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Выделенное предлагаю убрать!
Если гражданин согласен на устный ответ, то зачем накладывать на ситуацию ещё какие-то искусственные условия???
 
Цитата
9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Считаю, что здесь необходимо уточнение.

Пример. Гражданин получил ответ по существу поставленных в обращении вопросов, но по какой-то причине его этот ответ не удовлетворил и он опротестовал его в административном или судебном порядке. В этом случае в ходе личного приема ему не может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения.

Предлагаемый вариант:
"9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и он не был опротестован гражданином в административном или судебном порядке"
 
Также считаю необходимым законодательно закрепить такой вид личного приёма, когда гражданин обратился в письменном виде, а исполнитель по обращению пригласил его на личный приём для разъяснения вопросов по его обращению.
 
Цитата
Ильшат Хаматшин пишет:
Цитата
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

Выделенное предлагаю убрать!

Если гражданин согласен на устный ответ, то зачем накладывать на ситуацию ещё какие-то искусственные условия???

думаю, надо добавить, "... с письменного согласия..."
 
Цитата
Ильшат Хаматшин пишет:
Цитата
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Выделенное предлагаю убрать!
Если гражданин согласен на устный ответ, то зачем накладывать на ситуацию ещё какие-то искусственные условия???
согласен. на практике устный ответ дается только тогда, когда уверен в достоверности излагаемых фактов. Обычно граждане редко соглашаются на устный ответ. Они требуют дать им письменное разъяснение.
 
В статье должно быть сказано, что ни одно должностное лицо не может избегнуть этого личного приёма. Должно быть выделено хотя бы 2 часа в месяц и производиться запись на приём по телефону, лично, и по интернету.
 
Цитата
Ильшат Хаматшин пишет:
Также считаю необходимым законодательно закрепить такой вид личного приёма, когда гражданин обратился в письменном виде, а исполнитель по обращению пригласил его на личный приём для разъяснения вопросов по его обращению.
Это можно указать, но в большей мере такие детали регулируются внутренними регламентами. Но по закону, даже разобравшись на личном приеме, заявителю должно дать письменный ответ.
 
Изменения-дополнения выделены

1. Личный прием граждан в государственных органах Республики Башкортостан, органах местного самоуправления проводится их руководителями, уполномоченными должностными лицами.
В целях организации приема граждан в государственных органах Республики Башкортостан и органах местного самоуправления могут создаваться специальные структурные подразделения, службы по организации личного приема граждан.

2. Организация государственным органом Республики Башкортостан, органом местного самоуправления, должностным лицом приема граждан, регламентируется стандартом, административным регламентом предоставления услуги и осуществляется таким образом, чтобы в полной мере обеспечить защиту,гарантии, реализацию права граждан на обращение.
Информация о стандарте, административном регламенте, месте приема, днях и часах приема в полном объеме доводится до сведения граждан.
При совпадении дня приема граждан с нерабочим праздничным днем или с выходным днем, личный прием граждан проводится в следующий, после нерабочего, рабочий день, не являющийся днем приема граждан.

3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.обязательно оставить этот пункт
4. Прием граждан производится в точно установленное и доведенное до их сведения время. (пора уже прием вести цивилизованно и технические, и организационные условия позволяют, а если руководитель даже прием людей организовать не может, то ему место у метлы. [/I]
5 пункт убираем.
 
Изменения выделены.
6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина или регистрационную базу данных.

7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

8.На обращение гражданина(устное или письменное), поступившее в ходе приёма, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа Республики Башкортостан, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
 
Основная беда нет конкретного времени приема и никто не анализировал, сколько его надо вообще для того или иного органа.
Более того этот прием не нужен. Зачем отвлекать от работы и нас и чиновников, пусть работают.

Создаем единую диспетчерскую службу по РБ в Уфе, которая будет отслеживать работоспособность всех процессов посредством обращения граждан, туда направляем копии заявлений, оригинал в то ведомство, чей вопрос затронут. Прежде чем направить граждане узнают в этой диспетчерсокй в какое ведомство писать, ну чтобы не быть "мячом" в руках местного органа влясти. После поступления заявления отчет о выполнении каждого заявления направляется в диспетчерскую и гражданину. Таким образом убиваем много зайцев.
1. Ликвидируем бюрократию в районах.
2. Сокращаем штаты на организацию работы с гражданами в каждом органе.
3. Повышаем ответственность за работу с гражданами руководителей госучреждений.

Попробуй не ответь в срок, если вопрос стоит на контроле в Уфе :)
Вот еще одна полезная статья, или даже тут описан весь закон, больше и не надо ничего.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.