Основная беда нет конкретного времени приема и никто не анализировал, сколько его надо вообще для того или иного органа.
Более того этот прием не нужен. Зачем отвлекать от работы и нас и чиновников, пусть работают.
Создаем единую диспетчерскую службу по РБ в Уфе, которая будет отслеживать работоспособность всех процессов посредством обращения граждан, туда направляем копии заявлений, оригинал в то ведомство, чей вопрос затронут. Прежде чем направить граждане узнают в этой диспетчерсокй в какое ведомство писать, ну чтобы не быть "мячом" в руках местного органа влясти. После поступления заявления отчет о выполнении каждого заявления направляется в диспетчерскую и гражданину. Таким образом убиваем много зайцев.
1. Ликвидируем бюрократию в районах.
2. Сокращаем штаты на организацию работы с гражданами в каждом органе.
3. Повышаем ответственность за работу с гражданами руководителей госучреждений.
Попробуй не ответь в срок, если вопрос стоит на контроле в Уфе

Вот еще одна полезная статья, или даже тут описан весь закон, больше и не надо ничего.