Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Статья 8. Личный прием граждан

Анализ действующего Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан"

Тема: Общественное обсуждение
Описание: Предлагается к обсуждению действующий Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".

Обсуждение ведётся постатейно.
Если Ваш комментарий не касается конкретной статьи Закона, то крайне желательно его разместить в теме "ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗАКОНА".

В тексте Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" есть ссылки на Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". С текстом 59-ФЗ можно ознакомиться здесь: http://base.garant.ru/12146661/
Страницы: 1 2 3 След.
Статья 8. Личный прием граждан
 
1. Личный прием граждан в государственных органах Республики Башкортостан, органах местного самоуправления проводится их руководителями, уполномоченными на то лицами. В целях организации приема граждан в государственных органах Республики Башкортостан и органах местного самоуправления могут создаваться специальные структурные подразделения по личному приему граждан.
2. Организация государственным органом Республики Башкортостан, органом местного самоуправления, должностным лицом приема граждан (установление в достаточной степени места, дней и часов приема, количества лиц, уполномоченных на личный прием граждан) осуществляется таким образом, чтобы своевременно и в полной мере реализовать право граждан на обращение.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. При совпадении дня приема граждан с нерабочим праздничным днем или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, личный прием граждан проводится в ближайший рабочий день, не являющийся днем приема граждан.
3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4. Правом на первоочередной личный прием обладают:
1) беременные женщины;
2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
3) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;
4) инвалиды I и II групп;
5) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;
6) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет.
В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.
5. При первоочередном личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ (удостоверение, справку, выписку, иной документ), подтверждающий его право на первоочередной личный прием.
6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа Республики Башкортостан, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
 
в 9 пункт считаю нужно добавить "в случае не согласия с ранее поступившим ответом, гражданину обязаны разъяснить причину отказа" или что то типо того.
 
Цитата
Азат Минигазимов пишет:
в 9 пункт считаю нужно добавить "в случае не согласия с ранее поступившим ответом, гражданину обязаны разъяснить причину отказа" или что то типо того.
Для этого гражданин обращается повторно или связывается с указанным в ответе исполнителем.
 
когда идешь записываешься в очередь на прием руководителю ,первый вопрос зачем идешь спрашивают .но же я иду с вопросом к руководителю ,а зачем заранье допрашивать , это должно быть анонимно . Потом начинается как бы не допустить к руководителю по этому вопросу направить другое место , уговорить чтобы туда не пошел.
 
Цитата
Роман Усачев пишет:
когда идешь записываешься в очередь на прием руководителю ,первый вопрос зачем идешь спрашивают .но же я иду с вопросом к руководителю ,а зачем заранье допрашивать , это должно быть анонимно . Потом начинается как бы не допустить к руководителю по этому вопросу направить другое место , уговорить чтобы туда не пошел.
Скорее всего, что бы руководитель мог подготовиться к приему, уточнить какие-то факты, которые касаются именно вашего вопроса заранее.
 
9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Гражданин вправе опротестовать отказ через прокуратуру и суд.
 
ветеранов труда забыли, а так же бывают ситуации когда чел-ку срочно нужно решить какой-либо вопрос(нпр - в другом ведомстве требуют док-т в определенный срок), по ним тоже надо что-то придумать
 
Цитата
1. Личный прием граждан в государственных органах Республики Башкортостан, органах местного самоуправления проводится их руководителями, уполномоченными на то лицами.
Считаю, что круг уполномоченных лиц необходимо повсеместно расширять до конечных исполнителей, которые обычно готовят проекты официальных ответов на письменные обращения.
 
Цитата
При совпадении дня приема граждан с нерабочим праздничным днем или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, личный прием граждан проводится в ближайший рабочий день, не являющийся днем приема граждан
В ближайший ДО или в ближайший ПОСЛЕ?!
Необходимо конкретизировать или переформулировать.

Например "...в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным днём или выходным днём, перенесённым при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, с которыми совпадает день приёма граждан".
Или что-то вроде этого...
 
Цитата
3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

По-моему, противоречит требованиям статьи 1 действующего Закона в части запрещения любых форм ограничения права граждан на обращение в зависимости от религиозной принадлежности и убеждений.
На сегодняшний день есть немало людей (в том числе, и у нас в республике), которые по своим убеждениям отвергают любые документы, удостоверяющие личность.
Страницы: 1 2 3 След.