Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Статья 6. Письменное обращение

Анализ действующего Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан"

Тема: Общественное обсуждение
Описание: Предлагается к обсуждению действующий Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".

Обсуждение ведётся постатейно.
Если Ваш комментарий не касается конкретной статьи Закона, то крайне желательно его разместить в теме "ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗАКОНА".

В тексте Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" есть ссылки на Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". С текстом 59-ФЗ можно ознакомиться здесь: http://base.garant.ru/12146661/
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Статья 6. Письменное обращение
 
Предлагаю в п.1 добавить следующее "Образец бланка заявления должен находиться на официальном сайте государственного органа Республики Башкортостан или органа местного самоуправления".
Рина Микрюкова
 
Если заявитель специально не оговорил конфиденциальность обращения, это обращение и ответ на него должны быть вывешены на сайте соответствующего органа.
 
Цитата
6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Опять по аналогии с Прокуратурой: дать обратную связь по регистрации обращения. Это выкладка на сайт, звонок по телефону или письмо. Плюс уточнить сроки уведомления о невозможности регистрации сообщения (вдруг и такие случаи будут).
 
Согласен форма заявления, с приложениями и форма для ответа, с приложениями при ссылках на документы.
Пункты главное предусмотреть так, чтобы как задать вопрос было очевидно и как написать ответ - тоже очевидно и интуитивно.

Чтобы не было отсылов и затяжек времени. Определить реестр вопросов и реестр госучреждений и прежде, чем писать или идти на прием нужно быть четко уверенным, что идем куда надо.
Нужна структура процессов, далле вопрос к куратору или разработчику процесса по идее. Но пока мы процессы не онапишем будем биться в стены бюрократии.
 
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Регистрируется в течение 3-х дней. Но вы можете получить сразу же штампик, что обращение принято такого-то числа.
Процесс регистрации может включать в себя не только написание входящего номера, но и сканирование, составление краткого содержания (для руководителя) входящего обращения, определение тематики и т.д.
Вот и получается, что нужно узаконить регистрацию. Что это такое? Как происходит? Какие ведутся учетные записи? Сколько хранятся. (извиняюсь, закон ещё полностью не прочёл, может дальше всё это будет) Считаю в данной статье вполне можно указать: в течении 3 рабочих часов. Не надо оставлять лазейки для затягивания рассмотрения дела. Считаю регистрация это принятие обращения, учёт его в регистрационной книге и всё! А далее идёт работа с ним.
 
Код
6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Предполагается, что письменное обращение направляется по почте. И даже в этом случае, три дня слишком много. Любое письменное обращение должно быть зарегистрировано в день получения (ни одна организация не получает почту за полчаса до конца рабочего дня). А в течении трех дней заявителю должно быть отравлено уведомление о регистрации его заявления.
Но может быть письменное заявление, которое приносит сам Заявитель. И положение, когда он оставляет свое заявление и уходит, не получая взамен никакого документа подтверждающее его обращение - недопустимо!
1)Заявитель приносит заявление лично, когда:
а)Дело не терпит отлагательств.
б)Не уверен, что почтовое отправление своевременно (и вообще) будет доставлено
в)Заявитель не может доверить почте содержание заявления по тем или иным причинам.
г)В Заявлении имеются ценные (важные) документы (или иные приложения)и заявителю важно уверенность, что они доставлены адресату.
2)В случае, если в Заявлении затронуты вопросы противоправных действий официальных представителей правоохранительных органов, высокопоставленных должностных лиц, криминальных и коррумпированных элементов и т. д.
у Заявителя нет никакой уверенности, что тот кому он принес свое Заявление не причастен к этим действиям.
А за три дня можно не только уничтожить, причем совершенно безнаказанно (Заявителю по существующему Закону просто нечем доказать сам факт подачи этого Заявления), заявление и прилагаемые к нему документы, но и самого Заявителя и "замести" все следы.
Данный пункт необходимо изменить и дополнить:
6.
а)Опосредствованное (полученное по почте или иным способом пересылки) письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления или должностному лицу. С обязательным уведомлением в течении трех дней Заявителя о регистрации его Заявления.
б)Непосредственное (личное) письменное обращение Заявителя должно быть немедленно зарегистрировано в присутствии Заявителя. С выдачей ему реквизитов регистрации (Номера и даты регистрации, описи прилагаемых документов или иных вещественных свидетельств).
Страницы: Пред. 1 2 3 4