Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Статья 6. Письменное обращение

Анализ действующего Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан"

Тема: Общественное обсуждение
Описание: Предлагается к обсуждению действующий Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".

Обсуждение ведётся постатейно.
Если Ваш комментарий не касается конкретной статьи Закона, то крайне желательно его разместить в теме "ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗАКОНА".

В тексте Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" есть ссылки на Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". С текстом 59-ФЗ можно ознакомиться здесь: http://base.garant.ru/12146661/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Статья 6. Письменное обращение
 
Цитата
Радик Мухарямов пишет:

Раз не указано, что рабочих, значит, наверное, предполагаются календарные дни.

Теперь давайте рассмотрим пример. Обращение поступает, например, в конце рабочего дня накануне праздников. Допустим, отдыхать предстоит три или более дней. Значит ли это, что в данном случае обращение должно быть зарегистрировано немедленно, т.е. в день поступления?!

Чуть выше я написал

Регистрируется в течение 3-х дней. Но вы можете получить сразу же штампик, что обращение принято такого-то числа.
Процесс регистрации может включать в себя не только написание входящего номера, но и сканирование, составление краткого содержания (для руководителя) входящего обращения, определение тематики и т.д.

Цитата
Ильшат Хаматшин пишет:
Цитата
1. Гражданин в своем письменном обращении ... ставит личную подпись (в том числе электронную цифровую подпись - в случае направления обращения по информационным системам общего пользования) и дату
Обращения, которые направляются через Интернет-приёмные, оказались вне Закона.
Возможности поставить личную подпись нет. И ЭЦП ещё тоже ни у кого нет.
Для обращений, которые направляются через Интернет-приёмные, необходимо предусмотреть свой Порядок.
По моему, с точки зрения здравого смысла, человеку что синюю подпись подделать за соседа, что через интернет анонимно написать. Так что пускай работают электронные приемные аналогично тому, как сейчас работают. Другой вопрос - закрепить все это законодательно.

Цитата
Ильшат Хаматшин пишет:
Цитата
5. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Не совсем понятен смысл данного пункта в контексте Закона.
Предлагаю его убрать!!!
Он здесь вообще неуместен с учётом наличия пп. 7-11 данной Статьи!
Не согласен. Начнут в минздрав носить заявления о предоставлении земли. Данный вопрос должен отпасть с введением "Единого окна".
Цитата
Ильшат Хаматшин пишет:
Цитата
9. Государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с Федеральным законом может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
Предлагаю выделенное убрать!
Иначе получается, что эту необходимость надо обосновывать, а это, извините, излишняя бюрократия.
Кроме этого, надо прописать срок, в течение которого указанные органы или должностные лица должны предоставить ответ на запрос.
Насколько знаю, срок обычно прописывается в тексте запроса.
 
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
По моему, с точки зрения здравого смысла, человеку что синюю подпись подделать за соседа, что через интернет анонимно написать. Так что пускай работают электронные приемные аналогично тому, как сейчас работают. Другой вопрос - закрепить все это законодательно.
Абсолютно согласен, что законодательно нужно это закрепить!
 
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Не согласен. Начнут в минздрав носить заявления о предоставлении земли. Данный вопрос должен отпасть с введением "Единого окна".
Там получается, что пункты 7-11 противоречат пункту 5.

Пункт 5 утверждает, что гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а пункты 7-11 допускают обратную ситуацию, когда гражданин направил обращение в ОГВ/ОМСУ, в компетенцию которого не входит решение поставленных в обращении вопросов.

Поэтому считаю, что либо пункт 5 надо "смягчить", либо вообще его убрать :)
 
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Насколько знаю, срок обычно прописывается в тексте запроса
Если запрос идёт вертикально вниз, то вроде есть возможность самим установить срок.

А если запрос идёт горизонтально, то такой возможности, насколько я знаю, нет. Её надо предусмотреть.
 
Цитата
Ильшат Хаматшин пишет:
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Не согласен. Начнут в минздрав носить заявления о предоставлении земли. Данный вопрос должен отпасть с введением "Единого окна".
Там получается, что пункты 7-11 противоречат пункту 5.
Пункт 5 утверждает, что гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган Республики Башкортостан , орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов , а пункты 7-11 допускают обратную ситуацию, когда гражданин направил обращение в ОГВ/ОМСУ, в компетенцию которого не входит решение поставленных в обращении вопросов .
Поэтому считаю, что либо пункт 5 надо "смягчить", либо вообще его убрать
Не противоречит. Гражданин должен писать по адресу. Но если уж ошибся, то письмо перенаправят. Пример из ПДД
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Но вместе с тем
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Т.е. типа оба друг другу уступают :D
 
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Не противоречит.
Юристы дадут оценку. :)
 
Лишь бы не забывали ФЗ 59!
 
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Цитата
Ильшат Хаматшин пишет:
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Не согласен. Начнут в минздрав носить заявления о предоставлении земли. Данный вопрос должен отпасть с введением "Единого окна".
Там получается, что пункты 7-11 противоречат пункту 5.
Пункт 5 утверждает, что гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган Республики Башкортостан , орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов , а пункты 7-11 допускают обратную ситуацию, когда гражданин направил обращение в ОГВ/ОМСУ, в компетенцию которого не входит решение поставленных в обращении вопросов .
Поэтому считаю, что либо пункт 5 надо "смягчить", либо вообще его убрать
Не противоречит. Гражданин должен писать по адресу. Но если уж ошибся, то письмо перенаправят. Пример из ПДД
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Но вместе с тем
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Т.е. типа оба друг другу уступают
 
Дело видимо в том, что в обращении гражданина могут затрагиваться сразу несколько вопросов, касающихся разных ведомств.
А насчёт примера по ПДД, главное, чтобы не случилось аварии. Да, водитель должен пропустить, но многотонную машину не сразу остановишь. К тому же может быть неисправность машины. В жизни всякое бывает. Так. что лучше перестраховаться. Как учит Гейко, признанный знаток дорожного движения, правила правилами, но думай за дурака. Здоровее будешь.
 
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
"...Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления..."
Статья 6. Письменное обращение"...обращения по информационным системам общего пользования..."
_________________-
Предлагаю изменить название на "Письменное и электронное обращения"
Рина Микрюкова
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.