Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Статья 6. Письменное обращение

Анализ действующего Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан"

Тема: Общественное обсуждение
Описание: Предлагается к обсуждению действующий Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".

Обсуждение ведётся постатейно.
Если Ваш комментарий не касается конкретной статьи Закона, то крайне желательно его разместить в теме "ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗАКОНА".

В тексте Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" есть ссылки на Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". С текстом 59-ФЗ можно ознакомиться здесь: http://base.garant.ru/12146661/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Статья 6. Письменное обращение
 
Цитата
Роман Усачев пишет:
пункт 6 Зачем регистрация в течениий 3 дней не понятно, должно быть немедленно????
 
Я тоже не могу сообразить. Ведь регистрацией занимается работник получающий почту и сделать это можно в течении рабочего дня. не ходят же за почтой в конце рабочего дня.
 
Цитата
Ильгиз Салихов пишет:
"6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления или должностному лицу."
ДУМАЮ, ЧТО НЕАНОНИМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ПОЧТОЙ ИЛИ НАРОЧНО, А ЭЛЕКТРОННЫЕ БЕЗ ЭЦП ВИДИМО И НАДО ДО РЕГИСТРАЦИИ УТОЧНИТЬ "ОТКУДА НОГИ РАСТУТ", НЕТ ЛИ ПОДЛОГА.......

Каким образом Вы предлагаете проверять электронные обращения "нет ли подлога" и "откуда ноги растут"? Как это делать технически? На основе какой базы? Кто это должен делать?
 
Цитата
1. Гражданин в своем письменном обращении указывает ... свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)...
Вот это требование Закона достаточно часто игнорируется.
Граждане зачастую ограничиваются указанием инициалов.
С ЭТИМ КАК БЫТЬ???
 
Цитата
1. Гражданин в своем письменном обращении ... ставит личную подпись (в том числе электронную цифровую подпись - в случае направления обращения по информационным системам общего пользования) и дату
Обращения, которые направляются через Интернет-приёмные, оказались вне Закона.
Возможности поставить личную подпись нет. И ЭЦП ещё тоже ни у кого нет.

Для обращений, которые направляются через Интернет-приёмные, необходимо предусмотреть свой Порядок.
 
Цитата
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии
Необходимо прописать, что ОГВ и ОМСУ должны обеспечивать для граждан, направляющих обращение через Интернет-приёмные, возможность приложить к своему обращению файлы с документами и материалами либо их копиями.
 
Цитата
5. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Не совсем понятен смысл данного пункта в контексте Закона.
Предлагаю его убрать!!!
Он здесь вообще неуместен с учётом наличия пп. 7-11 данной Статьи!
 
Цитата
6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления или должностному лицу
Раз не указано, что рабочих, значит, наверное, предполагаются календарные дни.

Теперь давайте рассмотрим пример. Обращение поступает, например, в конце рабочего дня накануне праздников. Допустим, отдыхать предстоит три или более дней. Значит ли это, что в данном случае обращение должно быть зарегистрировано немедленно, т.е. в день поступления?!
 
Цитата
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Вот на этот случай необходимо предусмотреть ускоренную реакцию ОГВ, ОМСУ или должностного лица.

Предлагаю "В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней с момента регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению"
 
Цитата
9. Государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с Федеральным законом может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
Предлагаю выделенное убрать!
Иначе получается, что эту необходимость надо обосновывать, а это, извините, излишняя бюрократия.

Кроме этого, надо прописать срок, в течение которого указанные органы или должностные лица должны предоставить ответ на запрос.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.