Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Статья 3. Основные термины, используемые в настоящем Законе

Анализ действующего Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан"

Тема: Общественное обсуждение
Описание: Предлагается к обсуждению действующий Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".

Обсуждение ведётся постатейно.
Если Ваш комментарий не касается конкретной статьи Закона, то крайне желательно его разместить в теме "ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗАКОНА".

В тексте Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" есть ссылки на Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". С текстом 59-ФЗ можно ознакомиться здесь: http://base.garant.ru/12146661/
Страницы: 1
Статья 3. Основные термины, используемые в настоящем Законе
 
Для целей настоящего Закона используются основные термины, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).
 
ДЛЯ СВЕДЕНИЯ!

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
 
Предлагаю дополнить терминами:
- личный приём;
- электронное обращение;
- устное обращение;
- личное обращение;
- коллективное обращение;
- анонимное обращение;
- рассмотрение обращения;
- результат рассмотрения обращения;
- повторное обращение;
- многократное обращение;
- направление обращения по компетенции;
- обращение, не имеющее смыслового содержания;
- обращение, не поддающееся прочтению;
- обращение противоправного характера.

Также в рамках этого Закона предлагаю попытаться классифицировать результаты рассмотрения обращений и описать их так же в терминах.
 
Предлагаю
- обращение, не имеющее смыслового содержания;
- обращение, не поддающееся прочтению;
- обращение противоправного характера.
Объединить в "обращения, не подлежащие рассмотрению".

Чем отличаются личное и устное обращение? По телефону и без? ) А если по скайпу?

Для коллективного обращение предлагаю ввести понятие "представителей", чтобы не было вопросов кому из них писать ответ. Аналогии можно взять из судопроизводства. Похожие иски "урезают" до 3-5 действующих лиц с каждой стороны.
Страницы: 1