Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Статья 1. Гарантии права граждан на обращение

Анализ действующего Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан"

Тема: Общественное обсуждение
Описание: Предлагается к обсуждению действующий Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".

Обсуждение ведётся постатейно.
Если Ваш комментарий не касается конкретной статьи Закона, то крайне желательно его разместить в теме "ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗАКОНА".

В тексте Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. №391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" есть ссылки на Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". С текстом 59-ФЗ можно ознакомиться здесь: http://base.garant.ru/12146661/
Страницы: Пред. 1 2
Статья 1. Гарантии права граждан на обращение
 
[QUOTE]ld_2003 пишет:
...Извините, но Башкортостан не обеднеет из-за 200 рублей. Плюс ответ перевести - максимум 400 рублей. Для бюджета это не сумма вообще.....

Дело не в сумме. Дело в законе. Закон - единственно возможный, логически выверенный с сопутствующими законами порядок.Поэтому, если в республике в законе о языках установлены 2 государственных языка, то и обращения должны быть написаны на одном из 2-х языков, и ответ должен быть дан на одном из 2-х языков, и удаленный доступ должен быть предоставлен на 2-х языках. Нельзя превращать четко работающую систему защиты и гарантий гражданам (именно такой должна быть система по реализации этого закона) в детский сад с логопедами. Только жестко установленный регламент может защитить человека, его нигде не пошлют,а он будет знать, что обращение его примут любое, зарегистрируют в течение 15 минут, дадут ответ в течение ... дней без тягомотины и нарушений.

Ближе к статье 1.
1. В Республике Башкортостан гарантируется право граждан Российской Федерации (далее - граждане) на обращение.
Положения настоящего Закона распространяются на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
добавить
Положения настоящего Закона распространяются на все обращения граждан, кроме обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами, за исключением Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
изменить
2.Граждане имеют право обращаться лично устно, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в письменной, электронной форме в государственные органы Республики Башкортостан, органы местного самоуправления и должностным лицам.
3.Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.
4.Запрещаются любые формы ограничения права граждан на обращение.
5.Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
6.Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
 
К чему эьа статья, когда есть конституция?
Даже если нужна, я бы порекомендовал:
- бесплатно дополнить платно, кто хочет и определить стоимость.
Далее ввести квоту 20 дней Х рублей, 10 дней Y рублей.
Работу организовать круглосуточно или посменно.
Опять вопрос в корень кто придумал 30 дней, какое количество времени тратится на ответ и кем.
Нужна фотография рабочего времени тех кто задействован.
30дней это бюрократия :) Ну правда. Нужно разбираться. Взять любой запрос и отследить.
За 30 дней прокуратура даже успеет расследовать :)
Детский сад, разве нет?
Страницы: Пред. 1 2