Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Автосимуляторы – для обучения вождению?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Автосимуляторы – для обучения вождению?
Автосимуляторы – для обучения вождению?
Автосимуляторы могут пригодиться для обучения начинающих водителей правилам вождения, - считает эксперт "ОЭГ".
Цитата
Каким должен быть водитель? Быстрым, аккуратным, мастеровитым, прошедшим школу контраварийного вождения. Он должен с уважением относиться к другим автомобилистам и пешеходам.
Вот, что не мало важно. Не будет уважения, не будет покоя на дорогах. Будут ли дороги хорошие, будут ли машины новые - нет уважения к окружающим. И никакими симуляторами уважение не привьешь. У меня дочь (15 лет) увлеклась такими компьютерными играми. Хочется ей попробовать почувствовать себя за рулем. Но не прививают такие игры правильного поведения на дороге. В игре как в игре - разбился, сломался - начинай уровень сначала. А в жизни совсем по-другому, там заново можно и не начать..
Вот такие игры приветствую всей душой. Только надо помнить разницу между игрой и реалиями. Разница эта порой в жизнь человека. Поэтому надо быть внимательным в игре, но трижды при практической езде.
Как одну из разновидностей улучшения навыка вождения - поддерживаю. Только это должно быть не в виде компьютерной "мульки" с игрушечным рулем и монитором - а примерно как тренажер "Боинга". Кабина, спидометр, рукоятки, кнопки и большой экран перед глазами.
Ни одна игра не даст реального ощущения руля. Да вот кстати: у нас в республике при обучении на права нужно откатать 20 часов (причем "академических"), по России во многих регионах - 50 часов. С чем это связано?
Цитата
Артур Зиганшин пишет:
Ни одна игра не даст реального ощущения руля.

Кстати гонщики Формулы-1 тренируются на автосимуляторах... Не правда ли странно?

А теперь еще кое-какие факты:

В начале этого года стало известно, что Михаэля Шумахера "укачивает" на автосимуляторе команды "Мерседес" (возможно из-за его аварии на мотоцикле), а потому он не мог долго на них тренироваться. А его напарник по команде Нико Росберг известен своим интересом к гоночным симуляторам и часто на них тренируется перед каждой гонкой.
Также по прошлому сезону неоднократно было видно, что уже на утренней тренировке в пятницу Росберг мог иметь полное представление о том, какие именно настройки нужны на конкретной трассе, в то время как Михаэль только начинал работу с ними.

- Если бы в автосимуляторах плохо передавалось ощущение руля, то они бы не смогли подбирать настройки под трассы. А значит ощущения все-таки достаточно достоверные.
Цитата
Георгий Шишкин пишет:
Кстати гонщики Формулы-1 тренируются на автосимуляторах... Не правда ли странно?
Давайте не будем сравнивать профессиональный автоспорт и обычное вождение. Они тратят немалые деньги - тренажеры у них стоят наверняка миллионы долларов, да к тому же пилоты тренируются под каждую трассу отдельно - им физически невозможно постоянно кататься на этих трассах.
Цитата
Артур Зиганшин пишет:
Давайте не будем сравнивать профессиональный автоспорт и обычное вождение. Они тратят немалые деньги - тренажеры у них стоят наверняка миллионы долларов, да к тому же пилоты тренируются под каждую трассу отдельно - им физически невозможно постоянно кататься на этих трассах.

В Формуле-1 сейчас действует ограничение на обычные тесты (на болидах 2-летней давности ездить можно, но они уже "другие"). Не будь ограничения тренировались бы на современных болидах в реальности. Но раз тренируются, значит есть польза. А навыки управления авто действуют всегда, болид Формулы-1 подчиняется той же физике что и "лада калина", болиды лишь сами совершенней.


Гоночные симуляторы Формулы-1 некоторых фирм продаются примерно по цене в 200 000 Евро. Разумеется сейчас у команд уже более новые и более совершенные симуляторы чем те, что уже есть в продаже.

Но это цена в первую очередь за оборудование, для очень высокой точности симуляции поведения болида на "300+ км/ч" требуется намного больше вычислительной мощности чем для "низких" скоростей и чуть меньшей точности вычисления. Сама гидравлическая платформа для передачи нагрузок тоже стоит немалых денег. Что кроме этого остается? - руль, педали и программное обеспечение.

Программное обеспечение... я могу еще 1 пример привести, русский гонщик Формулы-1 Виталий Петров тренируется в игре rFactor - на обычном компьютере.
Из этого следует, что качественное программное обеспечения для обычных компьютеров тоже есть.

Кстати, в симуляторе Формулу-1 компании Mobil 1 (с гидравлической платформой и т.п.) (его этим летом в очередной раз привозили в Россию - в Химки) используется игра "Netkar Pro", последняя версия игры стоит 15 Евро - ей тоже достаточно мощности обычного компьютера.

А "топовые" компьютерные рули (лично у меня G25) с передачей эффектов справляются просто на отлично. В итоге, в хороших автосимуляторах увод машины в занос, уровень сцепления шин, езда по неровной дороге, склонности к избыточной/недостаточной поворачиваемости отдельно на торможениях/в начале/середине/на выходе из поворотов и многое другое ощущается на весьма приличном уровне.
Свежая новостьв тему:

Бразильский гонщик "Уильямса" Рубенс Баррикелло успешно выступает в чемпионате по компьютерным гонкам. Ветеран Формулы-1 одержал несколько побед в игре STCC2, основанной на шведском туринговом первенстве.

"Это очень весёлое и интересное времяпрепровождение. Я выиграл четыре гонки и лидирую в виртуальном чемпионате. Не могу не отметить то, насколько профессионально и серьёзно сделана игра. Огромную роль играют настройки виртуальной машины, многое зависит от условий на трассе — очень увлекательно. Я выступаю в гонках под псевдонимом, но меня можно узнать по машине, раскрашенной в цвета моего шлема. Вместе со мной играют и Фелипе Масса, и парни из бразильского чемпионата сток-каров"
Я бы посоветовал всем водителям вечерком после работы садиться за комп в игру "3D инструктор" по вождению от Multisoft или "ПДД. Учебное пособие для автошкол. Вождение".
Загрузка плеера
Цитата
Уверен, что чрезмерно осторожные и боязливые автолюбители – зло на дорогах. Медленно разгоняясь, медленно ездя, они создают пробки, нервируют и провоцируют других водителей на рискованные маневры. Таких автолюбителей на дорогах быть просто не должно.
Что значит чрезмерно осторожные?! Я с Вами не согласен, осторожность прежде всего и такого понятия как "чрезмерная осторожность" касательно движения на дороге не должно быть. Вы здесь перегнули... Я осторожно езжу, всегда стараюсь соблюдать скоростной режим и требования ПДД, а то, что некоторым надо ехать быстро невзирая ни на что и они начинают нервничать, совершать какие-то маневры - это им не место на дороге, а не мне.
Цитата
Ильдар Зияитдинов пишет:
Цитата
Уверен, что чрезмерно осторожные и боязливые автолюбители – зло на дорогах. Медленно разгоняясь, медленно ездя, они создают пробки, нервируют и провоцируют других водителей на рискованные маневры. Таких автолюбителей на дорогах быть просто не должно.

Что значит чрезмерно осторожные?! Я с Вами не согласен, осторожность прежде всего и такого понятия как "чрезмерная осторожность" касательно движения на дороге не должно быть. Вы здесь перегнули... Я осторожно езжу, всегда стараюсь соблюдать скоростной режим и требования ПДД, а то, что некоторым надо ехать быстро невзирая ни на что и они начинают нервничать, совершать какие-то маневры - это им не место на дороге, а не мне.

Так вы стараетесь соблюдать и не нарушать или соблюдаете и не нарушаете?
Вы своей осторожностью тормозите других и создаете заторы. Если едете медленно, двигайтесь по полосам для медленных - это центральная и правая.
Вы как человек в очереди, который долго ищет купюры в кошельке, считает сдачу, разговаривает с продавщицей, расспрашивает, долго укладывает товар в пакет. Вроде ничего не нарушает, а другим доставляет неудобства. А еще вы как чиновник, к которому придешь, а он полностью по установленным правилам все делает медленно, долго и нудно. Вас такие чиновники устраивают видимо?
В ПДД оговаривается, что водитель должен соблюдать скоростной режим. А что это значит фактически? Не только превышать скорость, но и не создавать помех путем поддержания средней скорости потока. Подобный вопрос есть даже на экзамене по теории ПДД.
Добрый день! Если вы хотите действительно научиться водить машину, советую записаться на курсы вождения в автошколу Александра Каминского ( Адрес: Каланчевская, 15, Москва. Телефон: +7(495) 778-8848 ) . Сама еще недавно там обучалась. После нее вам не придется обращаться к частному инструктору за уроками. В школе работают прекрасные специалисты, которые много времени уделяют практике.
Страницы: 1