Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

На демском тракте в Уфе появились колодцы - убийцы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
На демском тракте в Уфе появились колодцы - убийцы
На демском тракте в Уфе появились колодцы - убийцы
Увидели открытый или разболтавшийся люк на дороге - срочно сообщите об этом в ГИБДД! Автор предлагает вообще убрать люки с проезжей части.
Что касается именно Дёмского тракта.Помните несколько лет назад было его расширение?Ну когда он стал в 2 раза шире и появилась развязка на пересечении дороги в аэропорт.Так вот,до этого расширения подземные коммуникации со смотровыми устройствами (колодцами), которые и оснащены люками, находились на обочине дороги и никоим образом на проезжую часть не выходили.По проекту расширения они все попали в середину проезжей части.По всем нормам и правилам требовался вынос (перенос) коммуникаций за пределы проезжей части.Делать это заказчик (город) отказался,мотивируя отсутствием денег.На наши мотивированные указания,что подобная порочная практика,когда количество люков на проезжих частях только увеличивается, приведет к созданию аварийных ситуаций на данном участке дороги, чиновники только отмахивались."Наши подрядчики установят усиленные перекрытия и специальные дорожные люки и все будет нормально"-это был их главный аргумент. На наши возражения,что это тракт,по которому ходит и большегрузный транспорт, и от постоянной вибрации и переменной нагрузки любые люки и перекрытия разрушаются-это только вопрос времени,следовал один ответ-" Вы тормозите работы,которые жизненно необходимы для города и сам (мэр,президент,...) следит за этим.Неофициально было сказано следующее-"Нам главное достроить и сдать объект,а потом,если будут проблемы это будут проблемы владельца коммуникаций и пусть он это решает"
Более того,даже этот промежуточный вариант,с усиленными перекрытиями и специальными "дорожными" люками был сделан через заднее место.Перекрытия пытались ставить не соответствующие и бракованные,люки тоже пытались оставить без специальных устройств,препятствующих их открыванию (выскакиванию) из пазов.Во время производства работ грубейшим образом нарушались все правила безопасности.В частности уложенные поверх колодца перекрытия ( бетонные плиты толщиной ~ 30 см) не ограждались ограждениями и спец.знаками,что привело как минимум к одному случаю (к счастью без жертв),когда маршрутная Газель с пассажирами налетела на эту конструкцию и разбилась.Машина восстановлению не подлежала.
И сейчас все эти люки находятся посередине проезжей части.Да,велика вероятность,что они могут выскочить из пазов.Да,владелец пытается за ними следить.А знаете,что даже если владелец будет вынужден провести работы по замене люка ( а это выдолбить асфальт, провести установку,заасфальтировать), то вот это самое УКХ,к которым вы обращаетесь за разъяснениями, потребует многочисленных согласований и вынет всю душу,прежде чем выдать ордер на производство работ? И все аргументы,что там возникла аварийная ситуация для них будет пустым звуком."Это единое правило для всех"-говорят они.Почему-то о правилах они не вспоминали,когда эти самые люки оказались на проезжей части.Тогда действовали, видимо, другие правила-поскорее сдать объект.А вы знаете вообще о том,что если работники самодеятельно примут меры к устранению аварийной ситуации и без согласования с милицией (теперь полицией) им просто выпишут штраф ,всячески намекая на альтернативные способы его оплаты?Совершенно реальный случай,произошедший на Южном автовокзале.Там разрушилось перекрытие колодца и в асфальте образовался провал,как раз на пути следования автобусов.Инженер участка принял меры к ограждению опасного места-выставленные ограждения и ленты оперативно кем-то убирались( или просто похищались).Побоявшись оставить аварийное место на выходные (дело было в пятницу), он самовольно принял меры по устранению аварии.Вскрыл асфальт,вынул разрушенное перекрытие и установил новое.Еще до завершения работ приехали 2 майора МВД и запретили проведение работ с выпиской штрафа.При этом один из них прямым текстом говорил провинившемуся инженеру-"Жду тебя на Лесотехникума, там-то и там-то..кабинет такой-то..если хочешь снизить затраты".Вы понимаете,что наличие дыры в асфальте их не волновало совершенно,а вот несанкционированное проведение работ,на котором можно заработать-среагировали моментально.
Когда же вы поймете,что никому нет дела до подобных проблем? Чиновникам,с которым вы обращаетесь за пояснениями,службам МВД и прочим.Всех интересует только деньги.В виде откатов за строительство,штрафов за все мыслимые и не мыслимые поводы и т.д.
И для тех, кто не знает- владельцы подземных коммуникаций сами их не строят.Как ,например, ЖЭУ не строит домов,а только обслуживает.Строят подрядчики по их тех.условиям.Уж вы мне поверьте,что ни один владелец не дает строить так,чтобы смотровые люки оказались на проезжей части.Это сплошные проблемы и аварии.И к тому же в них невозможно работать-большой риск что тебя собьют машиной и отравления в колодце угарным газом,который всегда есть у дорог.Построенные коммуникации владелец просто обслуживает,проводя мелкий и текущий ремонт.Вынести и перенести коммуникации архидорого,дороже чем строить изначально новые.Потому как к стоимости самих сооружений добавляется стоимость переноса тех же телефонных кабелей, с большими потерями от отсутствия связи на время работ.Поэтому когда владелец является заказчиком-он отвечает за соблюдение норм и правил.Но если заказчиком выступает кто-то другой (в данном случае город)-беда.Подрядчик подчиняется только ему.Добиться соблюдения СНИПов и пр. невозможно.Все делается как можно дешевле и быстрее.В открытую говорится- " потом это будут ваши проблемы". Официально призвать их к ответу почти не реально,так как те же чиновники начинают давить административным ресурсом " тогда не получите согласование в других местах, не получите тогда ордер на зем.работы и т.д."Им плевать,что кто-то влетит и разобьет свою машину или получит травму.
Поэтому перечитайте приведенную здесь статью "ОЭГ" еще раз и подумайте,кто же все-таки ответственен за такие ситуации на наших дорогах.

P.S.В связи с прошедшим расширением дорог в центре города,которому здесь,в "ОЭГ" пели дифирамбы,еще почти сотня ( может и больше) люков оказались на проезжей части.И часть из них не были оснащены дорожными люками."Временно" поставили старые (тротуарные),клятвенно обещая заменить вот-вот,когда поступят.А когда объект был закончен- они резко забыли об обещаниях.Подрядчики кивают на заказчика в лице УКХ.А УКХ,в лице г-на Соловьева,говорит-" Не мешайте работать,какие еще люки?"
Удачи вам на дорогах,дорогие сограждане и смотрите себе под ноги ( под колеса).
Всем, всем, всем! Для решения этой проблемы пользуйтесь сайтом www.rosyama.ru
Фотографируете яму, люк, разбитую дорогу - заливаете на сайт, отмечаете на карте местоположение, сайт создаёт форму официального обращения в ГИБДД по факту небезопасной проезжей части. Это заявление распечатываете и посылаете в ГИБДД. Можно и в электронном виде на сайте ГИБДД разместить, но от реального письма вероятность реакции больше. Затем в течение 37 дней ждёте реакции. ГИБДД присылает ответ, что дорога осмотрена, факты подтвердились и направлено указание дорожным службам исправить дефект. Если в течение 10 (вроде) дней дорога не отремонтирована, сайт поможет создать заявление в прокуратуру по факту проверки неисполнения решения ГИБДД. И тогда кому-то что-то куда-то вставят. Уже есть результаты, дороги по этим заявлениям ремонтируют. Для особо продвинутых есть android-приложение, позволяющее с коммуникатора сфотографировать и сразу разместить яму на карте сайта. WWW.ROSYAMA.RU (проект небезызвестного Алексея Навального - всё работает юридически обосновано).
Цитата
Orca пишет:
Неофициально было сказано следующее-"Нам главное достроить и сдать объект,а потом,если будут проблемы это будут проблемы владельца коммуникаций и пусть он это решает"

Во общем моя хата с краю!
Хотелось бы услышать мнение представителей города по этому проводу :!:
Цитата
Олег Гайсин пишет:
Во общем моя хата с краю!

А мне нравится комент Orca, он честно рассказал ситуацию. Времена тогда были другие, попробовал бы кто возразить. Но Вы правы, хотелось бы знать мнение властей города о том, как исправить ситуацию. Ведь из-за совпадения 2-3 таких, вроде бы мелочей, порой случаются страшные трагедии.
Да вот так всегда - экономия, нет денег .... а потом ЧП. Чего стоит только вспомнить Булгарию... тут тоже ждут и ждут "невинных" "жертв"!?
31.08.2011
НА ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ ПРОВАЛ: ПОСТРАДАЛИ 8 МАШИН

В Москве на пересечении шоссе Энтузиастов и Третьего транспортного кольца произошла крупная авария. Канализационный люк вместе с крепежным чугунным кольцом ушел под землю, и в образовавшуюся яму влетели поочередно восемь автомобилей. Из-за приличной скорости все они получили повреждения: разорваны шины, разбиты колесные диски, погнуты рычаги подвески.
Прибывшие на место происшествия сотрудники ГИБДД выставили ограждение. Для устранения провала приехали аварийные бригады дорожных служб. Представители власти пока не уточнили, с кого пострадавшим следует взыскивать ущерб, причиненный автомобилям, и будет ли виновная организация добровольно расплачиваться.
Крупные аварии по вине дорожников – не редкость. Две недели назад в подмосковном г. Одинцово сразу 20 автомобилей пострадали из-за того, что асфальтовое покрытие на одном из участков дороги было снято, а предупреждающих знаков не было.
Страницы: 1