Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Моя твоя не понимай

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Моя твоя не понимай
Моя твоя не понимай

<p>Правильно ли у нас в школе преподают иностранные языки? Может быть, нужно меньше теории и порицания, и больше практики и похвалы?</p>
Язык можно изучить только при реальном общении. Увы, среднестатистического школьника, студента, гражданина на полгода в Англию не отправишь... Тем не менее ученики "английских" гимназий (3, 39, 91) к выпуску достаточно уверенно "шпрехают" и "спикают". Значит, дело в учителях и количестве часов на изучение? А где их взять, если в обычной школе - "региональный компонент"?
Цитата
gav610 пишет:
Язык можно изучить только при реальном общении. Увы, среднестатистического школьника, студента, гражданина на полгода в Англию не отправишь... Тем не менее ученики "английских" гимназий (3, 39, 91) к выпуску достаточно уверенно "шпрехают" и "спикают". Значит, дело в учителях и количестве часов на изучение?

Я тоже училась в специализированной школе. Вот до сих пор понять не могу, учителя виноваты, или система преподавания языка в целом? У меня так-то всегда были "пятерки" и по английскому, и по немецкому. Но, как я упомянала в статье, оценивались в основном знания грамматики. На разговорную речь отводилось минимум времени.
во всем всегда нужен специалист и в преподавании тоже...надо всегда представлять,для чего нужны те или иные знания и исходя из этого заниматься в этом направлении,но у нас не многие знают для чего нужно изучать те или иные предметы...
Лучше не знать иероглифов, чем не знать людей. (кит. пословица)
Помню, преподаватель английского языка Тамара Ивановна Грачева говорила нам, студентам БГУ; "Учите иностранные языки! Серьезно относитесь к получению знаний. Ведь вы же не знаете, что вам в жизни пригодится". И действительно, некоторые выпускники филфака, даже с троечными знаниями, в сельских школах преподавали английский или немецкий язык. Видимо, некому было учить ребятишек.
А я жалею, что без языковой практики совершенно забыла иностранный. Хотя какие-то проблески остались: хотя бы понимаю, о чем говорят. А вот отвечаю уже с трудом.
Страницы: 1