Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Как бороться с отписками?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Как бороться с отписками?
Как бороться с отписками?
Как бороться с отписками? И как системно победить бюрократию?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
Абсурд! Автор обращения не может получить у чиновника администрации копию своего обращения! Отказывают даже модератору общественной газеты, который наверняка сидит при или в администрации президента Республики. О чем остается еще говорить? Засилье чиновничьего бюрократизма и крючкотворства налицо. Предлагаю публиковать списки таких чиновников в специальном разделе газеты с кратким указанием его "заслуг" перед населением. Это будет одним из критериев оценки работы органов власти. Можно назвать раздел "Общественная аттестация".
Бюрократия и формализм, царящий в номенклатуре, похлеще дураков и дорог, известных как беды России....
И с каждым годом все страшнее и страшнее :!:
Когда же все примет электронный оборот? К тому времени мы умрем, наверное :)
Видеофиксация..
Да дорого, но такая вещь решает не только вопрос курения в салоне, но и безопасности пассажиров, а на это никаких денег не жалко! :!:
А на счет того, что "Как же бороться с отписками? И как системно победить бюрократию?", я скажу, пока никак. будем терпеть :|
Цитата
Эмиль Мухаметов пишет:
Предлагаю публиковать списки таких чиновников в специальном разделе газеты с кратким указанием его "заслуг" перед населением. Это будет одним из критериев оценки работы органов власти. Можно назвать раздел "Общественная аттестация".

А это интересно. Рубрикатор должностных лиц, скорее всего, можно будет взять с сайта ufacity.info Тем более, они этот рубрикатор (наверняка) оперативно обновляют.
Остаётся прикрутить рейтинговую систему с возможностью публикации изображений и сообщений.

По поводу отписок же - это сложный вопрос, несмотря на его актуальность и остроту. Для многих граждан люди, пишущие заявления, обращения и жалобы в инстанции - это отрицательные персонажи, кляузники, жалобщики и т.д. Поэтому любой специалист, получая ваше обращение, так или иначе реагирует не только по долгу своей службы, но и по общему шаблону. Остаётся только менять о себе мнение.
Писать правильные, хорошо оформленные и понятные для восприятия обращения, составленные по всем нормам с приложением всех доступных аргументов и доказательств. В разговоре по телефону или прямом общении вести себя корректно, не повышать интонации, не кричать и т.д.

Что делать дальше по обращениям?
Ещё раз проанализировать все вопросы-ответы, составить новое обращение и разослать его в инстанции на уровень выше. Есть так называемая Федеральная служба по труду и занятости - это центральный аппарат. А ГИТ по Башкортостану - их территориальный орган. И в прокуратуру тоже обращение необходимо послать.

Есть вопрос. Кто сталкивался с отсутствием всякого ответа на обращение со стороны Администрации ГО г. Уфа?
Победить бюрократию просто - режим одного окна. Недавно в новостях показывали, как в Оренбурге (кажется) посадили много-много министерств в одно здание. Простой гражданин приходит и оставляет заявление на первом этаже, а министерства сами между собой обмениваются справками, отчетами, выписками...
Цитата
Альберт Гаскаров пишет:
Победить бюрократию просто - режим одного окна. Недавно в новостях показывали, как в Оренбурге (кажется) посадили много-много министерств в одно здание. Простой гражданин приходит и оставляет заявление на первом этаже, а министерства сами между собой обмениваются справками, отчетами, выписками...
А что, очень классная идея :!:
Цитата
Олег Гайсин пишет:
Видеофиксация..

Да, дорого, но такая вещь решает не только вопрос курения в салоне, но и безопасности пассажиров, а на это никаких денег не жалко! :!:
Даже какой-нибудь официальный видеохостинг завести, чтобы туда подобные видеоматериалы выкладывать :!:
Цитата
Альберт Гаскаров пишет:
Цитата
Ufa пишет:

Кстати, насчет сайта Демократор. Задумка, конечно, интересная. Но посмотрите на отписки наших чиновников на жалобы с этого сайта.

Если не ошибаюсь, то с этого года (а, может, с конца прошлого) узаконено обращение граждан по электронной почте. Если отправите письмо повторно - должны будут отреагировать хоть как-то!

Надо бы заранее проверить, как работает у них эта система. Я уверен, что неудобные жалобы они удаляют. Кто-то писал уже, что нужно, чтобы приходил ответ, что жалоба или пожелание приняты на рассмотрение, и чтобы потом не было отмазок, дескать нам не приходило, и мы ничего не видели.
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
Цитата
Альберт Гаскаров пишет:
Победить бюрократию просто - режим одного окна. Недавно в новостях показывали, как в Оренбурге (кажется) посадили много-много министерств в одно здание. Простой гражданин приходит и оставляет заявление на первом этаже, а министерства сами между собой обмениваются справками, отчетами, выписками...
:) Вот это правильно, чиновники должны бегать за людьми, а не наоборот. Как в Китае.
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
Цитата
Эмиль Мухаметов пишет:
Абсурд! Автор обращения не может получить у чиновника администрации копию своего обращения! Отказывают даже модератору общественной газеты, который наверняка сидит при или в администрации президента Республики.
Здесь я административный ресурс использовать и не пытался. Это своего рода эксперимент. Они не знали и не знают, что я из Администрации Президента РБ.
Цитата
Шамиль Муртазин пишет:
Есть так называемая Федеральная служба по труду и занятости - это центральный аппарат.
Туда я написал чуть пораньше с тем же вопросом. Отправил обращение через Интернет-приёмную. Ответа пока нет ))))
Цитата
Альберт Гаскаров пишет:
Недавно в новостях показывали, как в Оренбурге (кажется) посадили много-много министерств в одно здание.
Это правильно, но при этом мало их посадить в одно здание, как в Оренбурге. Крайне желательно наладить между ними информационное взаимодействие, а это значительно сложнее. Хотя для простого гражданина это не так уж и принципиально.
Цитата
Ильшат Хаматшин пишет:
Это правильно, но при этом мало их посадить в одно здание, как в Оренбурге. Крайне желательно наладить между ними информационное взаимодействие, а это значительно сложнее. Хотя для простого гражданина это не так уж и принципиально.
Верно, мне, как простому гражданину, абсолютно все равно как будут чиновники обмениваться информацией - пусть хоть друг у друга в очередях сидят, хоть по телефону диктуют :)
Что касается ответа Госкомстроя демократору, то он правильный по сути))).
Я думаю, что не совсем правильно поставлен вопрос "как бороться с отписками?", п.ч. термин "бороться" несет в себе противостояние между чиновниками и обычными гражданами, а лучше находить взаимопонимание. И те и другие по разному смотрят на ситуацию и каждый считает правым только себя. В той же ситуации с просьбой написать еще раз письмо, чтобы вернуть предыдущее обращение чиновник просто не может принять решение об этом, думая что его за это по головке не погладят. А в жизни это обычный человек, у которого обычные проблемы, одна из которых все делать по некоему устоявшемуся порядку, чтобы сохранить рабочее место и, по возможности, сделать карьеру. И он пишет "отписку" с точки зрения гражданина, а в результате просьба не выполнена. Как добиться того, чтобы чиновник писал с точки зрения достижения результата, а не для того, чтобы этот документ не висел на нем?
Цитата
Ильшат Хаматшин пишет:
Цитата
Рубен Бикбаев пишет:

Делать замечания водителям и просить не курить

Нормой должно быть "не курить на месте водителя", а не "своевременно положительно отреагировать на просьбу пассажира".

А что Вы думаете по поводу отписок в целом?

Как всё-таки с ними бороться?

Отписки - это плохо. Бороться надо Вашими же методами: писать письма, делиться информацией с другими, призывать к вниманию и обсуждению. Надо, что мы как можно больше проявляли инициативу. Тогда решить проблему будет проще и отписки писать будет сложнее.
Я думаю,что бороться с чиновничьим произволом практически бесполезно, при тех методах, которые и сейчас и до сегодняшнего времени использовались …
Уже писали.
Обращение... Если не устроило - обращение в вышестояющую инстанцию с указанием, что это - жалоба на действие (бездействие) должностного лица. Кстати очень помогает непосредственный созвон с исполнителям письма. Однако, если все эти действия не помогли, тогда СМИ, блог президента и прочий шум.

Но, надо понимать что просим.
Вот например курящие водители? В большинстве своем, они - нелегалы. Что с ними сделаешь? Да только ГИБДД натравить можно что бы за отсутствие маршрутного листа штрафовали. Правда, насколько я знаю, штраф там невелик.
Или например, обратился человек с предложением. А органу власти предложение не интересно в силу того, что является неэффективным или уже пройденным этапом. Да, будет отписка. Значит не надо.

Так что обращение обращению рознь.

А алгоритим я описал в начале.

p.s. официальное обращение к Администрации ГО г. Уфа РБ http://ufacity.info/feedback/form/form.php
Цитата
Альберт Гаскаров пишет:
Цитата
Ильшат Хаматшин пишет:

Это правильно, но при этом мало их посадить в одно здание, как в Оренбурге. Крайне желательно наладить между ними информационное взаимодействие, а это значительно сложнее. Хотя для простого гражданина это не так уж и принципиально.

Верно, мне, как простому гражданину, абсолютно все равно как будут чиновники обмениваться информацией - пусть хоть друг у друга в очередях сидят, хоть по телефону диктуют :)
Это - не гражданская позиция. Гражданин должен стремиться к тому, что бы власть работала эффективно и законно. Если информация будет передоваться по телефону, о легитимности можно смело забыть.
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Это - не гражданская позиция. Гражданин должен стремиться к тому, что бы власть работала эффективно и законно. Если информация будет передоваться по телефону, о легитимности можно смело забыть.
Эффектные слова, бессмысленное сообщение.
Меня интересует конечный результат. Как чиновники это будут делать - меня не должно волновать (интернет, телефон, азбука морзе...), главное чтобы они максимально защищали наши интересы!
отписки - это их работа, как боротся с работой, это вопрос. а то что они элементарно не работают - так это потому что не предусмотрено санкций для чиновников, в законе к сожалению прописано дать ответ на обращение, а вот содержание оставлено на усмотрение ответчика, что мы с вами и наблюдаем, а именно полное игнорирование требования соблюдения законности, чем они и обязаны заниматся по своей линии, но усердное исполнение своей обязанности - "дать ответ", к тому же безрезультатный
для победы над бюрократией нужен общественный контроль при гражданском участии, т.е. нужно напримере одной маленькой госструктуры ввести это новшество и посмотреть что из этого получится.
Цитата
tamaza171 пишет:
А в жизни это обычный человек, у которого обычные проблемы, одна из которых все делать по некоему устоявшемуся порядку, чтобы сохранить рабочее место и, по возможности, сделать карьеру. И он пишет "отписку" с точки зрения гражданина, а в результате просьба не выполнена. Как добиться того, чтобы чиновник писал с точки зрения достижения результата, а не для того, чтобы этот документ не висел на нем?
Вот для этого власти нужно становится более открытой для общения.
Не секрет, что написание грамотного официального письменного ответа занимает немало времени. И участвует в процессе его написания, согласования, подписания, регистрации немало людей. В то же время на большинство вопросов, содержащихся в обращениях, которые поступают в ОГВ и ОМСУ вполне могли бы быть даны устные ответы в процессе личного общения гражданина и представителя ОГВ/ОМСУ.
По моему мнению, необходимо стремиться к тому, чтобы количество устных обращений росло за счёт уменьшения письменных обращений!
Цитата
Рубен Бикбаев пишет:
Надо, чтобы мы как можно больше проявляли инициативу.
С этими словами абсолютно согласен.
Цитата
Артур Гафаров пишет:
Я думаю,что бороться с чиновничьим произволом практически бесполезно, при тех методах, которые и сейчас и до сегодняшнего времени использовались …
Есть какие-нибудь предложения по методам?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.