Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Как бороться с отписками?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Как бороться с отписками?
Как бороться с отписками?
Как бороться с отписками? И как системно победить бюрократию?
На такой проблеме и то умудряются затягивать процесс! Надо подключить Минздрав. Курят ведь в общественном транспорте, а не у себя в машине. Да еще и музыку "блатную" включают. А в салоне дети, женщины, люди старшего возраста. Насчет музыки сам делал замечание ;) При мне могут и курить, и "блатняк" включать, но когда в салоне дети и женщины тоже - я против.
Есть очень интересный ресурс http://democrator.ru, где можно оставлять публичное обращение. По результатам обращения присылается ответ, и нужно проголосовать, устраивает отписка или нет. По итогом голосования публикуется рейтинг ответственных. Надо, чтобы такой механизм работал при поддержке государства. Сейчас, насколько мне известно, это частный проект.
Цитата
com пишет:
Надо подключить Минздрав.
В данном конкретном случае в подключении Минздрава к этой теме, считаю, нет необходимости.
Минздрав здесь реально помочь не сможет.
Цитата
Альберт Гаскаров пишет:
Есть очень интересный ресурс http://democrator.ru
Там, насколько я знаю, надо голоса собирать в поддержку обращения, а это как никак всё равно искусственное затягивание процесса.

И там, если ответ не нравится, то есть вероятность, что будет отправлено повторное обращение. А если повторный ответ не понравится, то снова повторно отправлять что ли???
Была история с отпиской. Написали в Минздравсоцпазвития РФ о поддержке пару медицинских проектов. Отписка ушла в Минздрав РБ затем в горздрав Уфы, а оттуда пришло письмо с предложением поучавствовать во всеросийском форуме СЕЛИГЕР. Хотя в первом письме писали что являемся представителями Росмолодежи и приоритетного направления Зворыкинский проект в РБ и сами организовываем различные форумы и семинары. Они же отписали что бы приняли участие в этом форуме, хотя я ездил на Селигер уже два раза и возглавлял делигацию Инновации и техническое творчество. Вот так вот работает служба.... по поддержки инициативы молодежи....
Ильшат Хаматшин,
10 голосов чтобы обращение рассмотрелось, 50 голосов чтобы рассмотрелось как коллективное. если ответ не устраивает, повторно не отправляется. можно самому новое обращение отправить. вроде так.
мне кажется очень удобный инструмент для подачи коллективных обращений.
Если ответ не устраивает, надо писать жалобу в вышестоящую организацию, приложив копию ответа. И так до самого верха вертикали власти.
Цитата
Ufa пишет:
Если ответ не устривает, надо писать жалобу в вышестоящую организацию, приложив копию ответа. И так так до самого верха вертикали власти.
К сожалению, это системно не решит проблему.
Необходимо, что бы администрация города внесла изменения в условия работы на маршруте.
Это договорные условия (город-перевозчик), следовательно, руководство транспортников будет заинтересовано, что бы жалобы такого рода в администрацию не поступали, т.к. это будет чревато.
Цитата
Альберт Гаскаров пишет:
мне кажется очень удобный инструмент для подачи коллективных обращений.
Для коллективных обращений действительно удобный, но практика показывает, что коллективность обращения отнюдь не гарантирует качественного рассмотрения.
Бороться надо самим, в первую очередь. Делать замечания водителям и просить не курить. Многие водители нормально реагируют, если просьба/замечание сделано корректно и без грубости со стороны пассажира. У нас очень мало пассажиров делают подобные замечания, а если и пытаются, то делают слишком в грубой форме. Курение - это болезнь с которой тяжело бороться.
Цитата
Рубен Бикбаев пишет:
Делать замечания водителям и просить не курить
Нормой должно быть "не курить на месте водителя", а не "своевременно положительно отреагировать на просьбу пассажира".

А что Вы думаете по поводу отписок в целом?

Как всё-таки с ними бороться?
Цитата
Ufa пишет:
Если ответ не устраивает, надо писать жалобу в вышестоящую организацию, приложив копию ответа. И так до самого верха вертикали власти.
Считаю, что лучше писать наверх, оттуда по вертикали спустят нужному адресату. Если ответ не устраивает, то опять наверх с приложением ответов по каждой стадии.
Цитата
logot пишет:
Необходимо, что бы администрация города внесла изменения в условия работы на маршруте.
Это договорные условия (город-перевозчик), следовательно, руководство транспортников будет заинтересовано, что бы жалобы такого рода в администрацию не поступали, т.к. это будет чревато.
А сейчас схема какая, если в двух словах?
Водитель - должностное лицо? Напишите Заявление в Прокуратуру о бездействии ГИТа РБ по пресечению нарушений в области 87-ФЗ, подпадющих под действие ст.5.27, ч.1 КоАП РФ.
Я бы думал в этом направлении.
:D Я как то писал в пенсионный фонд, взамен получил так же: отписку с пунктами законов, как будто я без них их не знал. А вообще, видно что это отписка-отмазка. К сожалению почти во многих государственных структурах делают такие отписки. Надо письма им не в электронном виде писать, хоть это и удобно. Нужно брать 2 экземпляра своей жалобы, предложения и тп. и тд. и в отделе канцелярии ставить их печать в свой экземпляр, потому что по-другому ну никак нельзя. :(
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
Кстати, насчет сайта Демократор. Задумка, конечно, интересная. Но посмотрите на отписки наших чиновников на жалобы с этого сайта.
Цитата
Сергей Коновалов пишет:
Водитель - должностное лицо? Напишите Заявление в Прокуратуру о бездействии ГИТа РБ по пресечению нарушений в области 87-ФЗ, подпадющих под действие ст.5.27, ч.1 КоАП РФ.
Я бы думал в этом направлении.
Спасибо!
В случае, если гражданин обращается в ГИТ с сообщением о том, что водитель общественного транспорта курил во время движения по маршруту, и ГИТ не предпринимает никаких мер, то действительно есть резон попробовать написать в Прокуратуру именно с той формулировкой, которую Вы указали.
Цитата
Made-man пишет:
Надо письма им не в электронном виде писать, хоть это и удобно
Вообще в идеале в случае отправки официального обращения через интернет-приёмную должно приходить ответное письмо на электронную почту о том, что "Ваше обращение со следующим содержанием принято к рассмотрению: <Содержание>, <Дата, время>". Также желательно должен быть указан крайний срок регистрации обращения (+3 дня). Кроме этого, если при отправке официального обращения через Интернет прикладывались файлы, то они также должны вернуться с ответным письмом. ИМХО.
Цитата
Ufa пишет:
Кстати, насчет сайта Демократор. Задумка, конечно, интересная. Но посмотрите на отписки наших чиновников на жалобы с этого сайта.
Если не ошибаюсь, то с этого года (а, может, с конца прошлого) узаконено обращение граждан по электронной почте. Если отправите письмо повторно - должны будут отреагировать хоть как-то!
Ильшат Хаматшин,
В идеале - писать только благодарности! Жалоб быть не должно! :)
Цитата
Ufa пишет:
Кстати, насчет сайта Демократор. Задумка, конечно, интересная. Но посмотрите на отписки наших чиновников на жалобы с этого сайта.
Верх мастерства!

Само обращение на сайте "Демократор":
http://democrator.ru/problem/2603
А я, оказывается, голосовал за это обращение. :)
Пользуясь случаем, дам ссылку на мою жалобу к УК http://democrator.ru/problem/4115
В саму УК было написано письмо, и уже получен ответ. Отношение к ответу негативное. http://shamonino.ru/svoidom/46-otvetuk20110305
Цитата
Альберт Гаскаров пишет:
Ильшат Хаматшин,
В идеале - писать только благодарности! Жалоб быть не должно!
Хорошо сказано :D
Страницы: 1 2 3 4 След.