Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Дороги Башкортостана: переход через ноль состоялся?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дороги Башкортостана: переход через ноль состоялся?
Дороги Башкортостана: переход через ноль состоялся?
Сегодня стоимость километра дороги в Башкортостане составляет 10-15 миллионов рублей. Но служат такие «золотые» пути не очень-то долго. Почему?
Присыпку разворуют, она уйдет на строительство коттеджей для руководства управления автодорог, так же как не доложат битума в асфальт, вместо песка по ГОСТу накидают гальки, вместо нужного количества прокатов асфальтоукладчиком пройдутся всего пару раз т.к. у машиниста-укладчика есть скупщик соляры за полцены и т.д. А улыбчивый голландец так и не поймет, почему порошок был, а дорог нет.
При чем тут нанотехнологии?
Насчёт дорог единственный выход - передвижная лаборатория, забор пробы на всю глубину и дорога на Магадан, всем ответственным за этот путь. Иначе эту задачу не решить, хоть к совести призывай, хоть на оперативках матом крой. Деньги то замешаны здесь громадные, а деньги не только не пахнут, но и совести не имеют. и от Колымы иной раз отогреют.
Деньги не пахнут..
Ни битумом, ни соляркой((
Выход - в договоре прописывать гарантию (ответственность подрядчика)на несколько лет на соответствие полотна ГОСТам. Ну и делать прозрачные сметы. Почему бы обычному налогоплательщику не знать - сколько и на что потрачены деньги на строительство участка дороги?
Я никак не могу понять, зачем покупать у голландцев технологию по цене использования 380 МЛН!!! руб за км, когда в Уфе в полный рост работает на всю страну завод "Стеклонит", производящий армирующую стеклосетку и прочие дешевые "комплектующие" для упрочнения в РАЗЫ нашего некачественного асфальта.
Также выгоду от использования этой технологии почувствовали другие республики бывшего союза.

Только в Уфе и республике, по большому счету, это не востребовано. Почему??? Логичного ответа почему-то нет.

Очень печально.

А асфальт положенный в советское время значительно лучше, крепче и долговечнее, Почему? Опять большой вопрос, наверное, виновато глобальное потепление.
В июне был в Турции... Там что, асфальт холоднее??? Температура ниже? Что за бред? Ведь чиновники говорят, что виновата высокая температура, которая превращает асфальт в пластилин. Весной и осенью чиновники говорят, виноваты переходы через "0", зимой отрицательные температуры - как говорит народная мудрость, в России 4 беды: осень, весна, зима и лето. НО ПОЧЕМУ НЕ ПРИМЕНЯЮТ ДЕШЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИМЕЮЩИЕСЯ У СЕБЯ ПОД НОСОМ, которые почему-то другие регионы применяют с успехом??? Зачем за 380 млн. тащить голландцев?
В Голландию можно будет на халяву ездить обучаться, смотреть производства, учавствовать в презентациях - наши дорожники тоже люди - им тоже хочется красиво жить!))))
Айрат вы говорите почему не используют дешевые "комплектующие", мне кажется что бы легче воровать и большие суммы, а если все дешевое, меньше затрат, меньше можно украсть
Странно, а Проспект Салавата тоже 60-70 годы виноваты? Он через год уже колеёй покрылся. Воровать меньше надо, тогда и дороги будут нормальные.
Самая хорошая и качественная в Уфе, по моему, новая дорога в Шакшу. Явно не успели потырить материал и, обратите внимание, НЕТ колейности, несмотря на жару прошлого года, интенсивное движение и прохождение большегрузов. Знак на мосту 20 тонн никого не пугает. Всего 2-3 ямки образовалось, которые залепили и новые больше не появляются. А дороге скоро 4 года... Значит, можем когда не воруем.
Цитата
Сергей пишет:
А дороге скоро 4 года... Значит, можем когда не воруем

Вот и продвигать надо тех, кто её строил. А то, имена тех, кто "построил" Баландино и пр. на слуху, а вот хороших людей имён не знаем. Во все времена действовала политика кнута и пряника, газета тоже должна придерживаться. Нельзя же всё негатив на читателя лить (правда, тогда начинаются разговоры о подкупе и т.п., что же журналистская стезя не лёгкая).
Давно хотел рассказать об одном очень полезном ресурсе по теме плохих дорог в интернете - РосЯма: http://www.rosyama.ru

Это очередной проект небезызвестного Алексея Навального (респект ему очередной). Суть проекта - помощь в составлении жалобы в ГИБДД на состояние дороги. Вещь реально работает! Я даже удивился, что через 12 дней после заявления яму уже заделали, о которой я сообщил (напротив Мушникова,11 в Уфе ремонт теплотрассы был, бетонные блоки поставили на место, а асфальт положить забыли - в результате яма 2x2x0,15м - и полдороги закрыто). Жалобу надо направлять либо письмом заказным с уведомление, либо через интернет (последнее хуже для дальнейших жалоб, в случае бездействия ГАИ)

Мои предложения:
1) Распространить информацию об этом ресурсе среди читателей Общественной Электронной Газеты. Среди нас много активных людей. Так что, чем больше людей об этом узнает, тем меньше будет ям в нашей Республике.
Это, конечно, решение не очень системное, но всё же. Дороги по идее должны находиться на гарантии, и каждый раз по таким заявлениям ремонтировать ямы дорожникам в итоге вылетит в копеечку, будут класть качественнее.
2) Пойти дальше. Здесь уже нужно взаимодействие с властью. Предложить следить чиновникам соответствующим (напомнить им о том, что и Рустэм Закиевич тоже может проследить) с помощью этого ресурса за состоянием дорожной сети Республики. Власти Краснодара именно так и поступили. http://www.yuga.ru/news/229582/
3) Пойти еще дальше. Здесь понадобиться еще большее взаимодействие с властью. Создать аналогичный ресурс, где бы на интерактивной карте соответствующим департаментом в правительстве Республики (или другим уполномоченным институтом власти) выкладывались бы планируемые мероприятия по ремонту, строительству того или иного участка дороги, планируемый результат и сроки ремонта/строительства, сумма выделенных средств, подрядная организация. Заложить основную возможность - общественный контроль в функционал такого интернет-ресурса, а именно - возможность отправлять официальные заявления граждан с фотографиями о ненадлежащем состоянии дороги в соответствующее ведомство (ГИБДД прежде всего). На карте, как и в РосЯме, отображались бы эти самые жалобы (на сайте всё это анонимно ессно, а заявления - официальные)
С помощью такого ресурса легко соберется статистика по качеству работы конкретных дорожных организаций. Можно будет как-то корректировать приоритеты, правильнее писать техзадания на госзакупку такой услуги, как строительство/ремонт дороги, чтобы халтурщики не получали заказы.
Страницы: 1