Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Потребители в Башкирии мало знают о своих правах

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Потребители в Башкирии мало знают о своих правах
Потребители в Башкирии мало знают о своих правах

<p>Как потребителю защитить свои права в особо спорных ситуациях? "ОЭГ" рассматривает типичные случаи конфликтов продавцов и покупателей. </p>

<p></p>
Знать свои права - это мало. Их ещё отстаивать надо.
Так-то оно так,а время и нервы у нас как бы не резиновые...Спасение потребителей,дело самих потребителей ...А надзорные органы - это жизнь самих надзорных органов,но никак не потребителей...А если покопаться, все можно закрыть,нет соответствия по многим параметрам...Икею вон сколько открывали,тоже по несоответствию...
А вот ещё вопрос хотелось бы задать специалистам.... Допустим, купил человек автомобиль в салоне у официального дилера, но по прошествии некоторого времени понял, что это не та машина, или качество не устраивает или ещё что-то. Можно ли вернуть автомобиль в салон и получить обратно деньги, минусуя какой-то процент за то, что попользовался, или поменять его на другой автомобиль? Как вообще регулируется данная ситуация?
Цитата
Ильдар Зияитдинов пишет:
А вот ещё вопрос хотелось бы задать специалистам.... Допустим, купил человек автомобиль в салоне у официального дилера, но по прошествии некоторого времени понял, что это не та машина, или качество не устраивает или ещё что-то. Можно ли вернуть автомобиль в салон и получить обратно деньги, минусуя какой-то процент за то, что попользовался, или поменять его на другой автомобиль? Как вообще регулируется данная ситуация?

В случае брака можно вернуть деньги или поменять,а просто не понравилась не "катит",вот ведь жену нельзя вернуть обратно из-за того,что она не оправдала надежд...
Страницы: 1