<p>Как потребителю защитить свои права в особо спорных ситуациях? "ОЭГ" рассматривает типичные случаи конфликтов продавцов и покупателей. </p>
<p></p>
30.06.2011 10:10:07
<p>Как потребителю защитить свои права в особо спорных ситуациях? "ОЭГ" рассматривает типичные случаи конфликтов продавцов и покупателей. </p> <p></p> |
|
|
|
30.06.2011 10:10:07
Знать свои права - это мало. Их ещё отстаивать надо.
|
|
|
|
30.06.2011 14:15:34
Так-то оно так,а время и нервы у нас как бы не резиновые...Спасение потребителей,дело самих потребителей ...А надзорные органы - это жизнь самих надзорных органов,но никак не потребителей...А если покопаться, все можно закрыть,нет соответствия по многим параметрам...Икею вон сколько открывали,тоже по несоответствию...
|
|
|
|
30.06.2011 14:40:07
А вот ещё вопрос хотелось бы задать специалистам.... Допустим, купил человек автомобиль в салоне у официального дилера, но по прошествии некоторого времени понял, что это не та машина, или качество не устраивает или ещё что-то. Можно ли вернуть автомобиль в салон и получить обратно деньги, минусуя какой-то процент за то, что попользовался, или поменять его на другой автомобиль? Как вообще регулируется данная ситуация?
|
|
|
|
30.06.2011 20:24:34
В случае брака можно вернуть деньги или поменять,а просто не понравилась не "катит",вот ведь жену нельзя вернуть обратно из-за того,что она не оправдала надежд... |
||||
|
|
|||