Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Есть ли будущее у малой авиации Башкирии?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Есть ли будущее у малой авиации Башкирии?
Есть ли будущее у малой авиации Башкирии?
У малой авиации Башкортостана явно проблемы. За кем будущее - за частной сверхлегкой авиацией или за государственной пассажирской?
да летать человеку хотелось всегда...а самому лететь за штурвалом ,наверное просто чудо. Правда весьма не дешевое чудо,но у каждого свой размах...
Начинайте с дельтаплана или параплана, и дешево и удовольствия выше крыши. Сам летаю на параплане 3 год. ;)
У наст в Башкортостане есть свой ас- Султанов Урал Назибович!!!Не забывайте его!!!
недавно одни деятели вон около 8 марта долетались...ладно хоть живы остались и никого не угробили.
Спасибо Светлана за статью, рад что Вам понравились полёты у нас. Спасибо Андрею за классные фото!!! :-)Но есть некоторые неточности, которые Вам простительны как не специалисту, однако которые я обязан исправить... :)
1. Производство самолёта "Птенец" мы запускать не собираемся, поскольку он уже производится у нас в Кумертау ОКБ "Ротор" под руководством Хрибкова Виктора Константиновича. Этот самолёт уникален для своего времени, но сейчас уже морально устарел и требует глубокой модернизации.
2. Мы действительно с июля открываем сборочное производство итальянских самолётов и их стоимость будет в районе 2 500 000 р., поскольку купить самолёт новый за 1 000 000 р. и назвать его "нормальный" по определению не возможно, даже за границей.
3. Самолёты Ан-2 за границу не проданы, они просто частично там выпускались, поскольку в своё время был СЭВ (Совет экономической взаимопомощи). Это коснулось и вертолётов Ми-2 (Польша) и Як-52 (Румыния). Самолёт Ан-2 совершил первый полёт в 1949 году. Они просто устарели морально и в связи со своей неэффективностью стоят и "гниют". В аэропорту Уфа эти Ан-2 стоят в несколько рядов. Они никому не интересны, поскольку не рентабельны, хотя и надёжны. Сейчас выпускается самолёт Ан-3 с ТВД (турбовинтовым двигателем), но стоит в районе 12 000 000 руб. и целевой программы под них нет, поскольку её нету в стране, как Вы правильно заметили.
4.С Ринатом Баембитовым я в тот день впервые познакомился и не знаю его реальных возможностей в авиации, хотя говорит, что работал раньше Генеральным директором аэропорта. Вообще в нашем аэропорту почему-то директора надолго не задерживаются... :) Насколько прав Ринат покажет время, поскольку с Як-18Т тоже не всё просто, хоть самолёт и уникальный как для авиатакси, так и для обучения. К сожаления его планер куда более уникален, чем его двигатель М-14П. Одно время планеры даже пилили, чтобы не летали, поэтому при покупке б\у самолёта Як-18Т надо быть особенно внимательным. Только в России мы можем своими руками уничтожать собственную хорошую технику. Сейчас в России нет своих хороших моторов, поэтому летаем на Ротаксах и Лайкомингах, которые в цене от 700 000 до 2 000 000 р. и ресурс у них куда выше.
Дополнение важное: именно на Як-18Т пилотское на 5 лет не выдаётся, поскольку это зависит от вида свидетельства, а не от типа ВС.. :)

В целом ситуация так и выглядит.

Приходите к нам и мы приобщим Вас к * и научим по настоящему летать. Наш сайт www.pilotufa.ru

С уважением,
Сергей Минигулов
Доброго всем дня. Мы тоже сталкивались с этой проблемой у нас в Октябрьске. Еще в советские времена у нас существовал прекрасный аэропорт, с прекрасной бетонкой. Но с развалом союза пришел в упадок и наш аэропорт. Примерно около года назад мы обращались в правительства Республики с просьбой оказать помощь в возрождении авиации в наше городе, но получили отказ, мотивированный нерентабельностью. Еще можно спасти некогда прекрасное летное поле и бетонную взлетку. Но для этого нужна поддержка правительства.
Гареев Камил
Страницы: 1