Начальное профессиональное образование ждет процесс оптимизации. Сокращение количества училищ и лицеев, повышение качества подготовки. Как это будет происходить - размышляет автор материала.
20.05.2011 14:23:28
Начальное профессиональное образование ждет процесс оптимизации. Сокращение количества училищ и лицеев, повышение качества подготовки. Как это будет происходить - размышляет автор материала. |
|
|
|
20.05.2011 14:23:28
Как автор относится к подготовке в училищах водителей и трактористов?
Я не о тех курсах, где за две недели можно получить любую корочку, а настоящем начальном профессиональном образовании. Где после девятилетки три года деревенские ребята изучают весь спектр сельскохозяйственной техники, проходят реальную производственную практику, наконец, получают полное среднее образование, которое многие в дальнейшем продолжают и успешно работают именно в деревне, на местах. Исходя из логики преобразований, большинство таких учреждений будет закрыто. Даешь наномехаников и наноменеджеров в суперсовременные производства деревни! Тракторист-вчерашний день! Вперед по пути революционных преобразований! Ура. Бурные аплодисменты.
taifur
|
|
|
|
20.05.2011 14:40:34
Прикидываем. В среднем, на 50тыс. населения Республики приходится одно учебное заведение, готовящее рабочих. Взяв даже 500 курсантов в одном училище, имеем 1%. Получается, училища охватывают одного из ста жителей Республики! Ой как много мабуты и колхозников! Скоро от их вони дышать нечем будет. Одного на тысячу достаточно будет.
Сколько в липовых ВУЗах? Думаю раз в пять больше. Но эти дети приличные, за них маменька денежку каждый месяц вносит. Враги народа не смогут придумать более изощренно. Запад нам поможет. Или Китай прокормит. Даешь нано! Ура.
taifur
|
|
|
|
20.05.2011 15:45:40
Тайфур, хорошо отношусь) Я сам сельский и у меня до сих пор лежат корочки тракториста, машиниста. Не пригодились правда, но душу грели)) А по поводу качества подготовки скажу одно. Может быть, создать и развивать одно классное училище на несколько районов с отменной материальной базой, общежитием, подготовленными кадрами, чем поддерживать полуанабиоз в каждом районе? Латать вечно текущую крышу, сгнивший водопровод, канализацию. Бегать, искать солярку и запчасти для тридцатилетнего трактора? И это вместо качественного обучения! Я не прав? |
|||
|
|
20.05.2011 15:48:27
Cамые хитрые люди на земле решают за нас всё,нам осталось только покориться и смириться
![]() |
|
|
|
20.05.2011 16:02:43
Полистаем для сравнения инет. Наши обожаемые штаты. Один крестьянин кормит от 50 до 70 человек.
У нас на сегодняшний день имеем вышеизложенное. Один рабочий из ста это не только сельское хозяйство, а весь реальный сектор экономики. Смотрим на перспективу. Наконец, хоть в чем-то весь мир далеко позади. Один будет кормить и 300, может, и 500 человек. Чувства гордости за наших переполняют сердце. Можем ведь когда захотим.
taifur
|
|
|
|
20.05.2011 16:15:50
Так что селяне НИКОГДА в проигрыше не будут. |
|||
|
|
20.05.2011 18:12:06
Время "Ч" или время оптимизации.
Ответ на это вопрос даст время. Самый лучший судья. Что касается конкретного, действительно необходимо готовить кадры по профилю работы в укрупненных училищах.Это даст возможность сконцентрировать ресурсы и оборудование,кадры.Повысит организационно-методический уровень учкебных заведений. С уважением, преподаватель Наил Валитов. |
|
|
|
20.05.2011 18:14:09
Олег Гайсин, " развивать одно классное училище на несколько районов с отменной материальной базой, общежитием, подготовленными кадрами, чем поддерживать полуанабиоз в каждом районе?"
Такой есть, ПЛ-82 в Толбазах! |
|
|
|
20.05.2011 20:23:02
Лаис ,верю!) А кого готовит? |
|||
|
|
20.05.2011 20:24:47
Наил, это есть ресурсный центр... Насколько помню, вы на блоге президента просили ссылу.. Ну и как впечатления? |
|||
|
|
20.05.2011 20:29:05
С Толбазами согласен.
Толковое учебное заведение. |
|
|
|
21.05.2011 07:30:13
Не получится ли так, что в процессе оптимизации и без того скудное финансирование в сумме уменьшится? Есть подозрение.
taifur
|
|
|
|
21.05.2011 09:02:12
Олег Гайсин,
Сайт |
|||||
|
|
||||