Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Дети – наше все?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дети – наше все?
Дети – наше все?
19 мая раньше отмечался День пионерии. Эта дата натолкнула автора на размышления - получают ли сегодня дети хотя бы часть того внимания, что и в те времена.
Я помню и дружины,и отряды,
Как сбор трубил отчаянный трубач...
Но никому оно теперь не надо
И не вернуть того,xоть стой,xоть плачь.
Пускай не все преодолел барьеры,
И сердце еще бьется в тишине.
Уж нет страны той,Родины, и веры,
Лишь галстуx старый все напомнит мне.
В столице нашей родины - Москве торжествуют, судя по передачам центрального телевидения, люди нетрадиционной ориентации..
ай-яй-яй...а вот есди бы они были пионерами,то с ними бы этого никогда не случилось,да???статья за мужеложство была всегда,а болезнь мозга не спрашивает,носил ли ты галстук и значок с фотографией Ленина или нет.когда вы уже перестанете жить воспоминаниями и вспоминать прошлое?меня поражает то,как же вы ненавидите нынешнюю молодежь...коммунизм это точно неизлечимая болезнь...
Не стоит поминать пионерию. Было (и в общем-то неплохо было) - но прошло. Стоит свыкнуться с мыслью, что государство больше никогда так, как раньше, о ваших(наших) детях не позаботится. А отсюда придется осознать, что заботиться о детях должны мы, родители. В том числе и требовать с государства (те же спортплощадки, бесплатные кружки и секции, гарантированную медпомощь и т д и т п). Неустанно пинать, теребить чиновничество. Не давать им спуску.

Но есть и другая святая родительская обязанность, которая никогда не должна исчезнуть, даже если наступит всеобщее счастье (зарплаты у всех достойные, врачи лечат, учителя учат, площадки построены, кружков и секций - "завались"). Я об обязанности ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ СВОИХ ДЕТЕЙ. Ежедневно. Круглогодично.
Разговаривать с ними. Читать им книжки (читать самому, чтобы отвечать на их "а почему?"). Поощрять любое творчество (рисование, лепка, моделирование). Выявлять способности и развивать их как раз путем записи в тот или иной кружок или секцию. Играть с ними на тех самых площадках в футбол и волейбол. Водить их по музеям, театрам, в походы. Шить с дочками платья куклам. Колотить с пацанами гвозди.
Оправдание, что надо зарабатывать деньги - "левое". Если ты Человек и Родитель - успеешь все.
Да, кому-то придется распрощаться с привычкой валяться на диване и сосать пиво или проводить по много часов у зомбоящика за просмотром сериалов... Нельзя будет, скинув опрыска теще или свекрови, тусовать.

И тогда никто не будет сворачивать головы голубям, плеваться в Вечный огонь, выбрасывать своих младенцев в помойку.
Народ, часто вы прислушиваетесь к кукованию кукушек? Я - каждое утро. И слышу горестную монотонность. Природа плачет по детям. Не бросайте своих детей! Забудьте все остальные невзгоды. Дети наши, дети ваши пусть будут рядом с нами, с вами!
Светлана!
Прекрасно, что подняли эту тему.
Это не ностальгия по прошлому.
Великий мыслитель и Учитель Аристотель, воспитавший великого полководца Александра Македонского, говорил: "К человеку необходимо относиться как к Царю, до 7-и лет, как к рабу - до 14-ти лет, а после уже как к человеку".
С момента своего рождения душа человека развивается циклично, кратно 7-ми летнему возрасту(7,14,21,28,35 и т.д.).
В Советском Союзе знали об этом и акцентировали внимание человека на это(прием в октябрята, пионеры, комсомол, и т.д.), в результате чего его душа развивалась по восходящей.
Поэтому система образования в Советском Союзе, по данным ЮНЕСКО,считалась в числе ведущих в мире.
Необходимо, отбросив идеологему того периода времени, восстановить эту систему.
Это необходимо нашим детям.
Проблема современной школы, это проблема системы работы с учащимися.
Что касется числа "19-ое мая" - это день в древнем календаре называется "спента манья", что идентично символу пионерии, красному галстуку.
Пионерия - это внимание к детям.
Государство, родители, школа, окружение.
Все это в комплексе взаимосвязано.
Человек, существо социальное.
Социализации с элементами иррационального, именно это дает пионерия детям.
Страницы: 1