Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Для парковки зона – это не газоны!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Для парковки зона – это не газоны!
Для парковки зона – это не газоны!
"Парковка для быдла" - только такими табличками можно остановить желающих поставить свой автомобиль на газоне?
Ну напишите: "для быдла", а машины-то всё равно будет наш народ ставить...
Если физически некуда больше машину припарковать... 6,5 тысяч парковок в 415 дворах - в каждом дворе по 3 дома... На многоквартирный дом будет прибавка в 4-5 мест.
Учитывать надо и то, что в некоторых дворах в результате точечной застройки с ведома АДМИНИСТРАЦИИ u. Уфы и прочих слуг народа парковки можно сделать только вместо газонов с травой.
Российские газоны – еще одно из таких странных, непонятных для западного ума явлений.
Двор - место для отдыха?...хм-хм...Я всегда из своего двора этих "отдыхающих" гоню - молодежь с алкогольными коктейлями-банками. Не надо нам этих отдыхающих! Пусть приятные автомобили стоят - они не матерятся,не блюют, не бросаются бутылками...Отдыхать надо дома,можно на даче, на море...
Ладно легковые машины во дворах паркуют,я как-то видел идиотов- маршрутников,которые паркуют свои пазики и газели во дворах и на газонах,вот где кошмар.
Печально, когда проблему описывают но не предлагают решений.
Представляете? Мимо урн не плююсь (вообще не плююсь!), на гараже и в подъезде даже в пубертатном возрасте не писал, мусор ношу в контейнер, а не швыряю из окна... Так что заявляю: НИКОГДА быдлом не был. То-то же...

А вот машину ВЫНУЖДЕН ставить передними колесами на грязь за бордюром, и так же вынуждены делать соседи, иначе во дворе не разъехаться! Газона там и при советской власти не было, одни лопухи (живу в доме больше 40 лет). С удовольствием принял бы участие в субботнике, если бы ЖЭУ привезло машину щебня (говорили об этом и мастеру, и дворнику - бесполезно).Раскидали бы, хоть грязь прикрыли. Асфальт-то не дождешься. Можно и нужно заасфальтировать, бордюр на 2 метра сместить - но до нас "Единая Россия" такими темпами лет через 50 доберется.

Так что проблема обоюдная: заезжает на газон целиком или ставит машину у мусорки действительно быдло. Но и дворы наши, спроектированные при царе Горохе, не дают возможности парковаться по-человечески! Европа, говорите? А где там такие многоэтажные монстры? Там любой РАБОТАЮЩИЙ человек имеет ДОМ или таунхаус с парковочным местом! Да и таких газонов, откуда земля валится на дорогу, там нет.

Давайте не будем категорично развешивать ярлыки. Проблему подняли хорошую, но выводы скороспелые.
Водителей понять можно.Они тоже не звери.Им газоны нравятся
Вопрос -куда?
А недоумков хватает везде..
Идиоты не водители и собственники транспорта. Просто города строили по другим нормативам. Сегодня автотранспорта стало больше, чем применявшиеся нормативы учитывали. Простыми запретами эту проблему не решить.
Цитата
Эмиль Мухаметов пишет:
Идиоты не водители и собственники транспорта. Просто города строили по другим нормативам. Сегодня автотранспорта стало больше, чем применявшиеся нормативы учитывали. Простыми запретами эту проблему не решить.

А сейчас что,нормативы изменились?Да в нынешних новостройках дворы в разы меньше,чем выстроенные тогда.Кто-то сейчас учитывает,что количество транспорта возросло на порядки?Сейчас в этом отношениии вообще беспредел. При застройке не соблюдаются даже санитарные нормы.В лучшем случае под элитной застройкой сделают подземный паркинг,который не обеспечит на 100% потребности даже жильцов,ни говоря уже об работниках офисов,коих будет 2 этажа в любом новом доме в Уфе.Никаких нормативов не соблюдается,ибо заказчик готов воевать за каждый квадратный сантиметр площади и всеми силами не заинтересован в увеличении парковочных мест и площади двора в частности.
Прблема в принципе решаема достаточно просто-как с ремнями безопасности в совео врремя.Помните,как удрученно гововрили,что никакая сила не заставит гордого российского водителя одевать этот ошейник? Что ремень-это для "лохов" и т.д.Ничего,быстро приучили.Отучить парковаться на газонах можно аналогично.Но сначала сделайте так,чтобы это был действительно газон,а не укатанная до асфальтоподобного состояния "земля" посреди асфальта.И опять же,чтобы штрафы за стоянку на газоне действительно были штрафами,а не платой за парковку в карман доблестных инспекторов ГИБДД.Или как они сейчас там называются...
Вот если бы человек сначала думал о том, где будет его машина парковаться, а потом только лез в кредиты и бежал в автосалон илм на тучу- может, и пробок было бы меньше, и воздух чище.
В мск и других мегаполисах многомиллионных уже не считается зазорным на общественном транспорте прокатиться...
Покружат-покружат возле работы, поторчат-поторчат в пробках - уже и мышление другое....
Смарты в Уфе почему не в ходу? Потому что еще не все комплексы изжили. Крутость доказыают.
Покружат-покружат возле работы, поторчат-поторчат в пробках - уже и мышление другое....
Смарты в Уфе почему не в ходу? Потому что еще не все комплексы изжили. Крутость доказыают.[/QUOTE]

А причем тут простите крутость? Я вот не представляю как можно ездить на Смарте. Мне машина нужна ежедневно, несколько раз в год я езжу с семьей по России (Москва, Питер, Сочи и др.) Практически каждый выходной на рыбалку, иногда на охоту, ну, и просто на природу. Мне нужен просторный и комфортный салон, обязательно полный привод, безопастность, хороший клиренс и т.д. В машине проводишь порой больше времени, чем дома. А такие машины как Смарт-для студентов только если...
Цитата
Шамиль Валеев пишет:
Потому что еще не все комплексы изжили. Крутость доказыают.

Уважаемый Шамиль! Открою Вам секрет: от дома до места работы на общественном транспорте можно в 7.30 утра доехать в давке за 40 минут, а обратно по вечерним пробкам 1час 20минут - на личном ТС дорога в сумме занимает 40 минут.
Тут не в комплексах дело... :)
Шамиль Валеев пишет:
Вот если бы человек сначала думал о том, где будет его машина парковаться, а потом только лез в кредиты и бежал в автосалон илм на тучу- может, и пробок было бы меньше, и воздух чище.
В мск и других мегаполисах многомиллионных уже не считается зазорным на общественном транспорте прокатиться...
Покружат-покружат возле работы, поторчат-поторчат в пробках - уже и мышление другое....
Смарты в Уфе почему не в ходу? Потому что еще не все комплексы изжили.

Уважаемый Шамиль чего это Вы только про машины так, а такую гадость как телевизоры( в Москве уже не зазорно говорят книги читать вечерами и в театры ходить) или холодильники и стиральные машины(электричества меньше потребляли бы да на еде и стиральном порошке экономили) надо бы упразднить(ну может оставить только тем кто все правильно понимает), а то тоже понимаешь крутизну показывают. Ну когда господи у нас в мозгах наладится, давайте делать для других не так как нам с Вами кажется Им будет полезным, а так как Они сами считают правильным и полезным. Нет?
Да я просто в Москве пожил, в пробках постоял. Первое время после возвращения казалось, что Уфа или вымерла, или спит :-).
Увидел, как живет город, перенасыщенный транспортом.
А телевизор я практически не смотрю (только то, что по долгу службы и мультики с детками иногда)
А в театры там народ реально ходит. И театров - целая куча. Маленьких, нароодных, нишевых, всяких.

А то, что с общественным транспортом пока не отлажено - это из-за того, что его не считает "своим" средний класс.

Говоря про Москву - говорю про будущее Уфы. Там уже прошли определенный путь в сторону избыточного потребления. И малость даже успокоились. Мы здесь еще не можем нажраться-напотребляться.
В ответ Шамилю Валееву и автору статьи
Ну наверное мы тоже должны пройти этот путь (нажратся-напотреблятся), но сами без поводырей(пока опять таки сами не поймем что с поводырями то оно проще), что касается Москвы так и 30 лет назад приезжая из Москвы тоже казалось Уфа вымерла и спит, думаю что и через 30 лет тоже так же будет казатся (если конечно не произойдет инновационного чуда ;) . А что касается газонов, так вот в нашем дворе никому и в голову не придет поставить машину на газон, во-первых потому что это настоящий ухоженный газон, с кустиками, травкой,цветочкам, а во-вторых потому что тут же придет ТСЖ и выставит счет на восстановление газона а если не заплатишь то вывесят об этом факте объявление, так что вот как то так достаточно справедливо и действенно и без уговоров.
Лучше с поводырями - на своих ошибках вроде доходчивее, но просто жизни жалко на такую ерундовую науку тратить.

А вообще +1
или как сейчас молодежь говорит +100500 - плюс сто пицот
Цитата
артур777 пишет:
Покружат-покружат возле работы, поторчат-поторчат в пробках - уже и мышление другое....

Смарты в Уфе почему не в ходу? Потому что еще не все комплексы изжили. Крутость доказыают.



А причем тут простите крутость? Я вот не представляю как можно ездить на Смарте. Мне машина нужна ежедневно, несколько раз в год я езжу с семьей по России (Москва, Питер, Сочи и др.) Практически каждый выходной на рыбалку, иногда на охоту, ну, и просто на природу. Мне нужен просторный и комфортный салон, обязательно полный привод, безопастность, хороший клиренс и т.д. В машине проводишь порой больше времени, чем дома. А такие машины как Смарт-для студентов только если...[/QUOTE]

Не для студентов, уверяю Вас.
А в чем смысл полного привода в городе? Это просто вопрос, я не подкалываю.
Шамиль,я уже писал о том,что часто езжу по трассе,на рыбалку,охоту,а все это происходит круглый год и естесственно на полноприводной и высокой машине я проеду там,где не проедет передний привод,не говоря уже о заднем.за последние 5-7 лет я поменял много машин от заднеприводного родстера и полноприводного купе,до довольно-таки мощных полноценных джипов и поверьте мне,что разница есть.На современных полноприводных автомашинах устанавливают еще один дифференциал — межосевой. Эти машины несут на себе надпись «4wd full time», это значит, что режим «4wd» у нее постоянный. На та­кой машине момент от двигателя передается на все колеса постоянно, нет никакой перегрузки трансмиссии, никакой пробуксовки на гололеде,по грязи,по рыхлому снегу,песку,асфальту, великолепное «держание дороги» (крутые,да и обычные повороты можно проходить на ско­рости большей, чем можно себе позволить на переднепривод­ной машине).полноприводная легковая машина,существенно отличается от обычной.сейчас у меня Ауди А6 Олроуд,с постоянным полным приводом,и я не представляю как бы она вела себя на дороге,не говоря даже об экстренных ситуациях,будь она переднеприводной.
Постройте во дворе платную стоянку. Я буду машину ставить там, а не на любимом газоне!
Страницы: 1