Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Техосмотр – вымогательство денег!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Техосмотр – вымогательство денег!
Техосмотр – вымогательство денег!

<p>Техосмотр нужно либо отменить, либо как минимум сделать его беспроблемным для граждан. В нынешнем виде это чистейшее вымогательство денег.</p>
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
Удивительное рядом!

Есть ГОСТ Р 51709-2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
У каждого ТС при ТО проверяют суммарный люфт согласно п. 4.2. Требования к рулевому управлению (ГОСТа). 4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений...

п. 5.2. (ГОСТа) Методы проверки рулевого управления.
5.2.3 Требование 4.2.3 проверяют на неподвижном АТС с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес.

:?: Прибора такого я никогда на станции ТО в Затоне не видел - значит в безопасности вождения ТС я уверен быть не могу даже при наличии бумажки ТО.
+ никто не заметил нарушения требований ГОСТа по проведению ТО?
Цитата
артур777 пишет:
Вот опять, ну никак не можете вы признать свою неправоту. Вы что считали? Откуда эти данные? Почему мы не хотим отвечать за себя, а просто говорим, все так делают и я сделала? О какой борьбе с коррупцией вы можете вести речь, когда сами же признаетесь в ее участии, а еще и нарушаете закон (ездя без техосмотра, пока сумма не достигла... и покупая в итоге талон).
В чужом глазу соринку увидите, а в своем бревна не заметите!
Да я признаю свою неправоту в данном случае: обстоятельства вынудили пойти на это. Но ведь мой случай - один из сотни тысяч таких же. Это - явление.
А вы-то, Артур, ангел с крылышками что ли, чтобы мне читать нотации? Вы то, сами, если вас "обувает" гаишник и он неправ, кому звоните? Поделитесь секретом! Или у вас такие номера, что на дорогах никогда не останавливают? Или что еще? Действительно свои "прихваты" везде...
Вот потому и никто и не хочет бороться с коррупцией и подставляться из-за таких как вы. Ну, флаг вам в руки!
Цитата
Светлана Гафурова пишет:



Цитата


артур777 пишет:
Вот опять, ну никак не можете вы признать свою неправоту. Вы что считали? Откуда эти данные? Почему мы не хотим отвечать за себя, а просто говорим, все так делают и я сделала? О какой борьбе с коррупцией вы можете вести речь, когда сами же признаетесь в ее участии, а еще и нарушаете закон (ездя без техосмотра, пока сумма не достигла... и покупая в итоге талон).
В чужом глазу соринку увидите, а в своем бревна не заметите!
Да я признаю свою неправоту в данном случае: обстоятельства вынудили пойти на это. Но ведь мой случай - один из сотни тысяч таких же. Это - явление.
А вы-то, Артур, ангел с крылышками что ли, чтобы мне читать нотации? Вы то, сами, если вас "обувает" гаишник и он неправ, кому звоните? Поделитесь секретом! Или у вас такие номера, что на дорогах никогда не останавливают? Или что еще? Действительно свои "прихваты" везде...
Вот потому и никто и не хочет бороться с коррупцией и подставляться из-за таких как вы. Ну, флаг вам в руки!

Светлана,да у меня хорошая машина,хорошие номера,да я могу позвонить друзьям и уволить нечистоплотного гаишника,это нормально и всего этого я добился сам,без криминала и гос.должностей(а вы бы разве этого не хотели,только честно?),но я думаю, что это не говорит о том,что я согласен с той ситуацией,которая творится в стране и,что я поддерживаю чиновников.Вы знаете,везде есть как хорошие сотрудники,так и плохие,мы обсуждаем и ругаем врачей,учителей,полицию,чиновников,спортсменов,но ведь мы сами их такими делаем!!!Мы создаем себе кумиров(поэтому хоккеисты получают млн. и ведут себя по-хамски),мы благодарим врачей,а потом говорим,что они взяточники,мы требуем от учителей хорошего воспитания наших детей,а потом упрекаем их в проведении субботников,мы покупаем техосмотр(так как зачастую ленимся его проходить),а потом говорим о коррупции,мы даем взятки гаишникам(в целях экономии или боязни лишиться прав),а потом называем их откормленными и высокомерными),мы не делаем НИЧЕГО КРОМЕ БОЛТОВНИ,чтобы эту ситуацию изменить!!!Поймите,что не надо лениться,а нужно придти в соответствующий орган и написать заявление на действия каких-либо сотрудников,сейчас идет переатестация и любой звонок будет проверен.
Да я с вами в этом полностью согласна, Артур! Но почему мы не делаем этого? Не идем в соответствующие органы, не пишем заявления? С психологической точки зрения я объясняю для себя это так: я чувствую, что система сильнее меня одной и если я сделаю это одна, то я же буду виноватой и я же окажусь если не на на скамье подсудимых, то осужденной, а не взяточник-инспектор, и не взяточник- доктор или другой какой взяточник. Пока за мной нет никакой общественной силы и вообще никакой силы, которая бы могла противостоять этой системе, защищать тех, кто с ней начинает бороться. В народе сейчас горько говорят, если ты сел в тюрьму, значит, ты мало украл. Тот, кто крадет много, в тюрьме не сидит, за редким исключением...
Цитата
Сергей пишет:
Президент, наверное, не случайно выступил с таким предложением...


Ой не случайно!!!! :D
50 млн автомобилистов - хороший кусок электорального пирога!
Как говориться : "Если в Россиичто-то делается для народа - скоро выборы!" (верная примета) :D
Друзья, что-то вы тут сцепились не на шутку :))
Мне буквально на днях проходить техосмотр на "калине" 2008 года. Машину загонял к другу-автомеханику. Проверили все. Вот и посмотрим что выдаст инструментальный контроль. Обязательно отпишусь. До этого была старенькая "четверка", и хоть со 2 раза, но техосмотр всегда проходил, не заплатив ни рубля "на лапу".

Мое мнение - техосмотр нужен. Особенно старых машин. Когда у меня на той же "четверке" на ходу рассыпалась полуось - было не до шуток.
Другое дело - систему техосмотра надо перерабатывать полностью.
1. Убрать оттуда ГИБДД.
2. Техцентр должен быть независимым и отвечать своей лицензией как за невыявленные неисправности, так и за продажу талончиков "налево".
3. Самое несбыточное. Менять менталитет людей. Человек на неисправной машине не должен выезжать на дорогу! Это преступление!
В СМИ было озвучено предложение - увеличить страховку для автомобилей не прошедших ТО.
Дело в том, что
Цитата
gav610 пишет:
Мне буквально на днях проходить техосмотр на "Калине" 2008 года. Машину загонял к другу-автомеханику. Проверили все. Вот и посмотрим, что выдаст инструментальный контроль.
Неделю назад Вы не могли поручиться, что Ваша автомашина соответствует Требованиям безопасности.
Инструментального контроля суммарного люфта у ГИБДД нет.
Вы же всё равно съездили к автомеханику, можете сами значит контролировать состояние своего авто.
Вот..в июле пойду на техосмотр..как пройду..напишу)
Не всё, что выдаёт наш Президент России, является продуктом его мозга. Я не согласен с его идеей запрета ТО. А то, что он вообще вышел с такой идеей, свидетельствует и о его беспомощности перед своей бюрократией. Борьба с коррупцией не должно принимать угрожающие жизни и здоровью простых людей форм. Теперь нашим машинам запретят выезд за рубеж - в Европе и Америке ТО обязательно и наш автохлам на их дорогах им не нужен. Потом, подавляющее большинство водителей устраняют неисправности, угрожающие безопасной езде и экологии, только перед ТО. И нет расчетов, сколько будет стоить пройти ТО в коммерческой структуре. Зная хорошо наших купцов, будет не дешевле государственного с учётом взятки. Просто взятки уже будете давать не вы. А качество ТО, боюсь, выше не станет. Так что хрен редьки будет не слаще.
[QUOTE]Graff37 пишет:
Не всё, что выдаёт наш Президент России, является продуктом его мозга. Я не согласен с его идеей запрета ТО. А то, что он вообще вышел с такой идеей, свидетельствует и о его беспомощности перед своей бюрократией. Борьба с коррупцией не должно принимать угрожающие жизни и здоровью простых людей форм.

это еще что...он вчера подписал указ,по которому за взятки теперь сажать нельзя,а только штрафовать! вместо того,чтобы ввести за коррупцию смертную казнь,он предлагает просто поделиться с государством,по пути не обидеть еще следователя,прокурора и судью,а потом спокойненько тратить оставшиеся бабки!
Цитата
Неделю назад Вы не могли поручиться, что Ваша автомашина соответствует Требованиям безопасности.
Инструментального контроля суммарного люфта у ГИБДД нет.
Вы же всё равно съездили к автомеханику, можете сами значит контролировать состояние своего авто.

Сергей! Не понял, что Вы имеете в виду. Если то, что владелец должен сам контролировать состояние машины - так я про то же! Я-то как раз мог поручиться, что моя машина на данный момент исправна. Другое дело - проверить, не начало ли что-то разбалтываться, отваливаться и т п.

А человек, знающий, что у него вместо тормозных шлангов - лохмотья, и продолжающий, например, при этом таксовать - преступник!

Если же брать во внимание, что на новую машину техосмотр дается на 3 года - так это изготовитель должен гарантировать и отвечать, что машина без поломок откатается как минимум на полгода дольше, и владелец вообще не должен заморачиваться что-то там контролировать. На Западе ведь так?
А у меня выяснилось, что ремень ГРМ потрескался и вот-вот лопнет. До срока положенного ТО он бы не доходил. Вот бы я встрял где-нибудь на трассе...

К кому предъявлял бы претензии? Гарантия только что кончилась: завод пытается закупать комплектующие как можно дешевле, на грани брака.
Ежегодный ТО. Мне это выражение вовсе непонятно. Один накатает за это время 100 тыс. км, другой - 3 тысячи. Известны случаи трёхсменной работы авто миллион км. за год. Износ-то по-разному будет. Повторю своё мнение - нужно увязать очередным техобслуживанием согласно сервисной книги. Да, придётся поработать с сервисными центрами. Юридически их озадачить выдать талоны ТО сразу после выполнения техобслуживания (ремонта) и возложить на них определённую ответственность в случае аварии по их вине. А если владелец пренебрегает нормативным пробегом обслуживания своей техники или пользуется левыми "центрами", то он будет платить за ОСАГО увеличенным коэффициентом в несколько раз.
Самое оптимальное - отдать ТО в введение страховых компаний. Они-то будут больше всех заинтересованы в технической исправности автомобиля клиента, и вопросов будет меньше при оформлении выплат - теперь страховая будет лучше знать и состояние с содержанием машины, и того, кто её водит. Совместить ТО с оформлением ОСАГО. Тут страховая постарается найти сервис подешевле и понадёжней, и клиенту проще.
СВетлана Гафурова! Это плагиат! Я не писал такого! "Тут сразу все становится понятным. Цель всех этих инсинуаций добиться права бомбить на раздолбанной машине, ругая органы власти за ничего не делание и низкий уровень жизни в стране, ДПС за придирки к поломанной машине… Да мало ли ещё злодеев вас окружает, а вы ведь извозом занимаетесь, да и неисправная машина может спровоцировать ДТП." Будьте повнимательней!
Уважаемый Эмиль! Вам никто и не приписывал этих слов. Это написал некто Сергей.
Страницы: Пред. 1 2