Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

К бездорожью - построже

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
К бездорожью - построже
К бездорожью - построже
Техника, которую используют дорожники во время ремонта, на 70-80 процентов устарела. А качество нефтебитумов, которые РБ производит на экспорт, отличается от тех, что поставляются внутри региона.
Господа и дамы!
Призываю активнее обращаться в соответствующие службы с вопросами о состоянии дорог. В Уфе к примеру не хватает очень многих знаков на дорогах.

Федеральными дорогами занимается: "Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск Федерального дорожного агентства, ГУ"
(Уфа, бул. Хадии Давлетшиной, 34, тел. +7 (347) 228-12-14 +7 (347) 228-12-18).
Муниципальными по г. Уфа - "Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации г. Уфы" (б.Ибрагимова, д.84
тел. 223-12-62).
Дворовыми территориями - ЖЭУ.

Полезная ссылка:
http://ufacity.info/feedback/form/blog_65368.html

С уважением,
Коновалов Сергей
8963-9060600
Три цитаты и три комментария....

"Средняя зарплата в отрасли выросла и составила 18,3 тысячи рублей." - это ниже той средней зарплаты,которую объявил существующей в РФ г-н Путин В.В.
"Отдельный вопрос - бесхозные дороги" - это не вопрос - это диагноз местной администрации...
"...на наших дорогах лишь 45 процентов от необходимого объема дорожных знаков.." - только не рассказывайте об этом ГИБДД...пожалуйста!
"Но хватит пока о плохих дорогах" - может быть стоит уже к Дуракам перейти?
И еще один коммент к цитате:

"Депутаты Госсобрания-Курултая РБ, к примеру, предлагают наказывать нерадивых перевозчиков рублем..." - это у нас умеют! Наказание невиновных и награждение непричастных - основной вид деятельности дорожных властей....ну-ну.
Вчера на сайте госзакупок объявили конкурс на оказание услуг по контролю и осуществлению строительного надзора за осуществлением ремонта дворовых территорий города Уфы. Стоимость контракта 13 миллионов рублей. То есть функции по НАДЗОРУ и КОНТРОЛЮ будет осуществлять какое-то ООО "Рога и копыта", заработает на этом 13 миллионов рублей, а потом и претензии не к кому будет предъявить? А для чего тогда существуют государственные надзорные органы, тот же Ростехнадзор? Муниципальные органы, осуществляющие размещение заказа? Разве не они должны принимать работы и оценивать их качество? Вообще, советую почитать техзадание этого аукциона.
Не такие уж они и невиновные - эти частные перевозчики. Например, в нашем дворе и близлежащих каждый вечер на ночь паркуются маршрутные газели. Разве это законно? По-моему данные машины должны парковаться на ночь на специальных стоянках, а каждое утро перед выходом на маршрут машина должна проходить техосмотр, а водитель медосмотр.
Цитата
yndina06 пишет:
Не такие уж они и невиновные - эти частные перевозчики. Например, в нашем дворе и близлежащих каждый вечер на ночь паркуются маршрутные газели. Разве это законно? По-моему данные машины должны парковаться на ночь на специальных стоянках, а каждое утро перед выходом на маршрут машина должна проходить техосмотр, а водитель медосмотр.
Правильно, и к тому же половина из них наркоманы. В нашем доме аптека. Туда постоянно газельки подьезжают и водители покупают болеутоляющее "Триган" -стоит 22 рубля. Пачку сидят в маршрутке и едят пачку сразу. При передозировке болеутоляющее действует как сильный наркотик. Вот такие потом и возят пассажиров. Постоянно в аптеке покупают и не стесняются. Можете сами в поисковике поискать про триган статейки-даже школьники сейчас на этом сидят.Ужас. :!:
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
Начнем с самого безобидного - недоремонта. Считайте сами. По нормативам – ежегодно должно ремонтироваться 3000 километров дорожного полотна. У нас в 2010 году отремонтировано 585. Да, это чуть больше, чем в 2009 году (562), но все же – недостаточно.
Вообще, 62 процента дорог в республике имеют покрытие низкого качества.

2 недели назад поехали в Абзаково,по дороге залетел правым колесом в яму,лопнула пневмоподушка,а как назло,2 месяца назад кончилась гарантия на машину.ремонт мне обошелся в 80 тыс руб.ненавижу дорожников :evil:
ГИБД так любит останавливать за то, за сё, а вот вычислить перевозчиков нелегалов не в состоянии? Но это не приоритет. Давайте их расставим, согласно этой статьи. Знаков не хватает. Раньше без знаков жили (правда, тогда движение было слабое), значит не это главное. Барьерных ограждений не хватает. Не факт, что они не окажут медвежью услугу и мвшину выбросит на встречку. Мосты. Не думаю, что на мостах много аварий. Там положено скорость снижать. Но почему дороги имеют низкокачественное покрытие? Да потому, что некачественный битум. Кто должен следить за этим. Наверняка неплохо живёт, мягко говоря, значит откаты идут возможно. Вот и надо всё проверить. Почему мы должны страдать, оттого что, кто-то хочет жить лучше других.
Построить дорогу в России не дороже, чем в Европе, уверяют в Росавтодоре. Но ее качество оставляет желать лучшего, что автоматически означает повышенные расходы на постоянные ремонтные работы. Предложения по решению проблем у профильных ведомств есть, но не факт, что они не приведут к новым статьям расходов и росту бюрократии.
Нет независимой службы контроля за толщиной покрытия! Дожили: колейность уже на проспекте Октября!

К сожалению, строительство, в том числе и дорог - самая удобная для махинаций отрасль: поставил коэффициентик в смету на пару десятых больше; написал что засыпано столько-то кубов, а уложил в 3 раза меньше... НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЕТ!!!! А ведь можно! И нужно!

P.S. Мой дед строил дороги с 1935 по 1983 год. Строил НА СОВЕСТЬ. Согласитесь, что тогда все основные башкирские дороги относительно других областей были в приличном состоянии. Правда неосновных тогда и не строили :))
Я пацаном часто ездил с ним, видел, какими слоями сыпят в основание песок, гравий, щебень - строго по ГОСТам!
Потом, став постарше, как-то спросил, почему теперь жульничают? Он ответил просто: Сталина на них нет...
Цитата
yndina06 пишет:
Вчера на сайте госзакупок объявили конкурс на оказание услуг по контролю и осуществлению строительного надзора за осуществлением ремонта дворовых территорий города Уфы. Стоимость контракта 13 миллионов рублей. То есть функции по НАДЗОРУ и КОНТРОЛЮ будет осуществлять какое-то ООО "Рога и копыта", заработает на этом 13 миллионов рублей, а потом и претензии не к кому будет предъявить? А для чего тогда существуют государственные надзорные органы, тот же Ростехнадзор? Муниципальные органы, осуществляющие размещение заказа? Разве не они должны принимать работы и оценивать их качество? Вообще, советую почитать техзадание этого аукциона.

А ссылку на конкурс можно?
Цитата
Ufa пишет:



Цитата


yndina06 пишет:
Вчера на сайте госзакупок объявили конкурс на оказание услуг по контролю и осуществлению строительного надзора за осуществлением ремонта дворовых территорий города Уфы. Стоимость контракта 13 миллионов рублей. То есть функции по НАДЗОРУ и КОНТРОЛЮ будет осуществлять какое-то ООО "Рога и копыта", заработает на этом 13 миллионов рублей, а потом и претензии не к кому будет предъявить? А для чего тогда существуют государственные надзорные органы, тот же Ростехнадзор? Муниципальные органы, осуществляющие размещение заказа? Разве не они должны принимать работы и оценивать их качество? Вообще, советую почитать техзадание этого аукциона.

А ссылку на конкурс можно?



http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/events_journal/show?notificationId=594929
В РОССИИ проблема дорог вседа как была, так и есть! Тут много "народа" возле кормушки... так что деньги оседают...вот где нужны надзорные органы, а не состояние дорог изучать. ведь деньги выделяют, а куда исчезают, аж прокурор не в курсе...!
Страницы: 1