Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Расплата за поездку, или трамвай живее всех живых

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Расплата за поездку, или трамвай живее всех живых
Расплата за поездку, или трамвай живее всех живых
Курение за рулем во время движения, обсчет пассажиров и хамское отношение к ним... С этим и многими другими вредными "привычками" каждый день сталкиваются пассажиры уфимских маршруток.
Трамвай - это хорошо...
Начали с курения - закончили реабилитацией еще не умершего трамвая. Да, с автором в чем-то согласен, например, курение за рулем маршрутки - недопустимо. А вот насчет того, что бомбилы и... хочется не согласиться. Во-первых, они не бомбилы, у них одна цена и сами они ее устанавливать не могут. Водители газелек - это такие же работяги, как большинство из нас с вами. Автор и многие писавшие жалобы, наверно, не совсем адекватно представляют в какое время они живут. Они не от хорошей работы сели за руль "гробов на колесиках", правда цвет у них более яркий. Они тоже бы хотели отработав свои 8 часов, приехать домой и, отжохнув по человечески, утром встать и идти на работу. Я не оправдываю водителей, мы пассажиры, постоянно, сами же и просим их нарушать правила посадки и высадки, просим высадить не там где нужно. А про часы пик в утреннее и вечернее время и говорить не стоит. Сколько автобусов скапливается! А пассажиры бегают от одного конца остановки к другой, думая: "вдруг моя маршрутка объедет весь этот балаган и уедет без меня". И вот, оббегая автобусы, если видишь свой номер маршрута, бежишь машешь и садишься на второй полосе, а вы говорите про правила. И напоследок, если уберут или ужесточат условия для маршрутников, мы же с вами первые и завоем, каждый день опаздывая на работу и по делам, так как привыкли поспать чуток больше, ведь маршрутка ездит постоянно и быстрее.
Оптимизировать транспорт - задача не простая.
Надо просто взяться и работать,работать-думать,думать.
А не пилить и пилить!
А вот когда мне рассказывают ,что город старый и неудобный - тут ИЗВИНИТЕ: бывал я и в Риме и в Барселоне и в Стамбуле - постарее города нашей Уфы и Москвы,кстати,...НО КАКОЙ ТАМ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ!
Был в Уфе проект трамвайных линий чешского производства, бесшумных. Столько денег потратили на это - а в результате позже сказали, что это невыгодно. Спрашивается, куда смотрели на это люди, кто занимается экономическими вычислениями?
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
Практически всё расширение дорог уходит под парковку автомобилей,по крайней мере в центре.Движение конечно стало посвободнее,так как теперь хоть протискиваться не надо и стало 2 полноценных полосы.Но все же хотелось чтобы добавленные полосы принимали участие в движении,а не являлись двухрядной парковкой для машин работников близлежащих организаций(часто госструктур).Получается,что за счет бюджета им выстроили парковочные места,без малейших затрат с их стороны.
как хорошо,что я лет 11-12 не ездил на городском транспорте,по крайней мере в России.тьфу-тьфу...
Списали и распилили. Обычная история. К сожалению.
Я вот был в Магнитогорске - там трамвайчиком многие пользуются. Думаю, что когда-нибудь и у нас будет.
Для кардинального решения вопроса перевозок пассажиров в Уфе необходимо ориентироваться на крупные и мощные транспортные компании, независимо от формы собственности. На тех, кто способен обеспечить выход на линии новой техники.
Необходимо при выдаче разрешений на маршрут(для начала центральные линии)ужесточить требования на транспортное средство. Выдавать разрешения только на новую технику. Желающие сохранить прибыльные рейсы моментально приобретут соответствующий транспорт. Не делать исключения и для госпредприятий. Хлесткие и понятные требования ко всем перевозчикам при условии действительного соблюдения равенства требований очень быстро приведут к ощутимому улучшению ситуации.
taifur
Мне кажется, надо начинать работу по оптимизации пассажирского транспорта с создания коротких прямых веток легкого подземного или наземного метро, причем, идущих не "вдоль" города ,с севера на юг, а "поперек" - например, короткий путь в Сипайлово с Проспекта Октября в районе остановки Юрюзань или Горсовет, короткий участок пути с ул.Айской в "Зеленую рощу" в районе ул. Бакалинской, и другие места.
В крупных городах будущее за НАДземным транспортом - монорельсовые скоростные вагоны, а также многоуровневые автомобильные дороги. По всему остальному можно сколько угодно трындеть - рельсы для трамваев vs дороги для машин, а все-равно будет получатся "тришкин кафтан". Но надземный транспорт у нас - это не в этой жизни...
Вопрос «Нужен ли Вам трамвай?» я бы перефразировал – «Какой трамвай нужен нашему городу?». А нужен удобный, надежный, безопасный, исправно ходящий по расписанию, и не с интервалом в 1 час...
Согласен с предыдущими ораторами. Трамваю и Троллейбусу в Уфе быть. Если взглянуть на ситуацию через призму времени, лет эдак через 5, например, я не думаю, что машин станет меньше. В чем смысл расширения дорог каждый год? Прав, кто сказал, что начнут потом и дома сносить, ради того, чтобы можно было бы проехать без пробок. А вот если продумать маршруты электротранспорта по городу, учитывая, что во многих частях города развязок вообще нет, поэтому, кроме маршруток и выбора-то и не остается. ИМХО.
Городскую администрацию для изучения проблем пассажироперевозок надо пересадить из служебного в общественный транспорт. Намнут себе бока и,глядишь, какие-то идейки появятся, а не отчёты.
Как у меня дети, когда маленькие были, любили кататься на трамвае - для них это целое путешествие, открытие нового!
Виктору Шавалееву:
городскую админстратцию сперва попробуй пересадить хотя-бы на отечественные автомобили.
Учитывая рельеф нашего города, с большой долей вероятности, можно предположить, что ни трамвай, ни монорельс не могут быть и не будут основным видом транспорта.
Учитывая климат и тот же рельеф, берусь утверждать, что велосипед (и др. двухколесный транспорт) останется лишь видом активного отдыха.
Метро - да. Но оно строиться не будет.
Остается то, что имеем. Оно будет модифицироваться и модернизироваться в ближайшие 5-10 лет.
Я полностью согласна с Винером Ахмадуллиным. Не все же водители такие, какими вы их описываете. Я думаю, если к ним будут обращаться нормально, может, и они повернутся к пассажирам лицом. За целый день с кем только им не приходиться общаться. Все мы люди, и на добро нам хочется ответить добром. Наверное и у них много проблем: и поборы, и конкуренция.
Уфа - город-миллионник. И проблемы соответствующие. А почему от строительства метро отказались?
Вот не верю я, что сейчас трамвай много народу перевозит. Сколько раз за последнее время влезал в трамвай - картина одна и та же: немного пенсионеров в нем сидит, и всё (правда, в час пик не ездил). Да и маршрутов мало осталось, вагоны старые. Такой, как сейчас, уфимский трамвай - не нужен вообще! :o
А другой, как в Западной Европе - откуда возьмется?
Мое резюме - не нужен этот шумный, медленный и убыточный вид транспорта.
Кто победил диавола? Тот, кто познал собственную немощь, страсти и недостатки, которые у него есть (Иосиф Исихаст)
Да не убивайтесь Вы так, Вы ж так не убьетесь!
Подождите лет 10, транспортный вопрос отпадет сам собой по причине дороговизны бензина. Метро строить бессмысленно. Трамвай не лишен смысла, если что - можно даже лошадей в него запрягать. Советую также присмотреться к башкирской породе лошадей, для нашего климата - самый самолет!
Во - первых надо увеличить пассажировместимость транспорта. Если кто не знает - сочлененные и двухэтажные автобусы. При этом один маршрут пусть обслуживается хоть 10 перевозчиками, но для них должна быть независимая диспетчерская. Каждый этот перевозчик должен отвечать определенным требованиям, пусть у него 1000 автобусов или один. При этом не мешало бы ввести жесткие ограничения на время труда и отдыха водителей (не более 8 часов в день + перерывы)

Во вторых запретить мелким автобусам (газелям) длинные маршруты. Здесь, конечно надо посмотреть на количество пассажиров, если мало, то газели придется оставить.

В третьих выгнать мелкие автобусы с центральных улиц Ленина, пр. Октября и т.п.

В четвертых завести систему наказания плохих водителей. За выезд на 3-4 полосу или проезд мимо остановки по второй полосе лишение возможности пассажирских перевозок на 5-15 суток. Причем должна быть возможность подать в суд на такого водятла у любого пассажира и(или) водителя.

В пятых проспект Салавата с северной его стороны продлить сквозь Черниковку до нефтезаводов и до Шакши. Это позволит большую часть легкового движения убрать с пути автобусов.
Страницы: 1