Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Скоко-скоко?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Скоко-скоко?
Скоко-скоко?
Проезд 20 рублей, - раздается голос молчаливого водителя маршрутки после того, как у него «пикнули» часы…
возмутительно! :evil:
Должна быть альтернатива. Т.е. выбор - или прям счас поехать, но за 20, или подождать сколько-то и поехать дешевле.
У нас рыночная экономика, какие могут быть вопросы к "частникам", есть спрос - будет предложение. По-моему, они правы. Кому 20 дорого - тот покупает транспортную карту "Башавтотранса" и ездит за 8 рублей, минимум.
Вообще-то просто так маршрутчику никто не даст работать. Есть лицензии и прочее. А еще у них есть билеты, которые никто не отрывает. Так вот, в билете тоже цена указывается. Так что повышение от времени считаю незаконным!
Надо чаще эти маршрутки проверять на предмет технического состояния и качества обслуживания пассажиров. И штрафовать, штрафовать! Причем, чем дороже проезд, тем штрафовать на большую сумму. И объяснять - за что (это тебе за 20 рублей!) Но у нас ведь ГИБДД работает на кого угодно, но только не на пассажиров маршруток... :( :cry:
Кто победил диавола? Тот, кто познал собственную немощь, страсти и недостатки, которые у него есть (Иосиф Исихаст)
Альберт Гаскаров,
В чем именно незаконность?

Видимо, в том, что человек с 7 утра до 11 вечера работает.
Вообще, очень странно слышать такие рассуждения применительно к такси. К слову сказать, они, водители маршрутных такси, могут ценник и 50 рублей поставить и обосновать это. Например посчитает водитель что его заработная плата должна составлять 50000 рублей в месяц чистыми, и будет прав. Как считаете, это не слишком маленькая зарплата за такую работу с такой ответственностью?
В Казани маршрутных такси вообще нет, их функции выполняют муниципальные автобусы, которые возят пассажиров за 15 рублей.
Ибрагим Багилов,
В том, что они работают не просто сами на себя, а по определенным правилам. Работают они для нас, но это не значит, что их "хотелки" должны оплачивать мы из своего кармана. Если работают сверх нормы - пусть им платит работодатель.
Да и жизнь наша порой зависит от нас.
Да еще и хамят. Надо вежливых, спокойных, а не агрессоров сажать в такси.
Альберт Гаскаров,
Хм, работают для нас и нам должны. Замечательно сказано. Вопрос что и когда должны.
Наверное надо отталкиваться от закона который регламентирует деятельность таких компаний. Есть замечательный документ - "ПРЕЗИДИУМ УФИМСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН РЕШЕНИЕ от 20 февраля 2003 г. N 35/6 О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В Г. УФЕ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ"
так вот в нем указан пункт по которому и стоит рассматривать "наши" претензии в адрес перевозчиков, пункт гласит что одна из основных задач надзорных органов - соблюдение требований антимонопольного законодательства, законодательства о защите прав потребителей.

Вопрос, готовы ли вы рассмотреть ситуацию с завышением цены с т.з. антимонопольного законодательства? На мой взгляд нарушений нет, так как нет монополии ;)

Я как обыватель мыслю следующим образом, маршрутное такси, работает с 7 утра до 11/12 вечера итого получается 17 часов, для обеспечения нормального режима необходимо делить рабочий день как минимум на 2 смены, насколько я знаю водители автобусов меняются посуточно (хотя тут наверное от договоренности зависит), таким образом водитель такси имеет право не работать например после 8 часов проведенных за рулем, однако тут есть проблема, он должен за смену определенное количество денег отдать владельцу. Как быть? Водители считают что могут в ущерб своему личному времени поработать по более высокой ставке, вроде как нормальная практика для сверхурочной работы?
Не понимаю, с чего возникают жалобы. Они - частные собственники, устанавливают цену такую, какую захотят.
Цитата
tymka пишет:
Надо чаще эти "маршрутки" проверять на предмет технического состояния и качества обслуживания пассажиров. И штрафовать, штрафовать! Но у нас ведь ГИБДД работает на кого угодно, но только не на пассажиров... :( :cry:

Гаишники прекрасно знают, что очень многие маршрутки доукомплектованы дополнительными сиденьями, но ничего не делают... А это есть грубое нарушение правил. Опять же, пассажирам очень неудобно, тесно в таких "маршрутках"...
Если не хотите платить 20 рублей после 21.00, покупайте автомобиль и езжайте, куда хотите, хоть в 2 часа ночи. Либо успевайте пораньше, чтобы успеть на НЕФАЗ по 8 рублей.
Это личное дело водителя устанавливать цену на проезд, т.к. у нас рыночная экономика. Вы же не идете работать за МРОТ, вам же хочется получать больше.
А как же рамки дозволенности (или приличия - не знаю)? Я считаю, что цены должны быть урегулированы с учетом сторон и каждого маршрута, а если кричать, что у нас рыночная экономика, то завтра и хлеб может 50 рублей стоить, и ваш бензин 50, тогда что будет в стране? И не забываейте, что наш рынок все равно регулируется сверху, так что говорить о рыночной экономике еще просто глупо.
Однозначно, цены не могут быть на каждом маршруте и автобусе едиными. Но и определённые рамки должны быть.
Цитата
амбро пишет:
А как же рамки дозволенности (или приличия - не знаю)? Я считаю, что цены должны быть урегулированы с учетом сторон и каждого маршрута, а если кричать, что у нас рыночная экономика, то завтра и хлеб может 50 рублей стоить, и ваш бензин 50, тогда что будет в стране? И не забываейте, что наш рынок все равно регулируется сверху, так что говорить о рыночной экономике еще просто глупо.

Не путайте. Если бы у Башавтотранса стоимость была 20-25 рублей, тогда да. А причем тут чисто коммерческие маршрутки ?! Есть спрос - есть предложение. Я могу и готов платить 20 рублей, другие тоже могут, мы не протестуем, и для нас есть предложение. Хлеб - продукт первой необходимости, цена на него определяется по другому, чем, извините, но например, на презервативы. Презервативы же есть по 10 рублей, а есть по 200. Никто же не плачет, что презервативы такие дорогие.
Сегодня, 12.03.11, села в Газель 211 маршрута, а внутри салона обозначена стоимость проезда - 20 рублей. Это в 14 часов. Теперь стоимость зависит и от дня недели. В выходные дороже, а в праздники наверно скоро будут брать двойной тариф. Наличие лицензии в автобусе - уже приятное исключение. С работы езжу после 23. Принципиально отдаю 10 рублей, и ни один водитель не возмущается, т.к. понимает, что все его таблички с увеличенной стоимостью проезда незаконны.
Проезд в транспорте также предмет первой необходимости. И если-бы стоимость поднималась на 10%, как инфляция, то это один вопрос, но не на 50% ?
Цитата
артур777 пишет:
В Казани маршрутных такси вообще нет, их функции выполняют муниципальные автобусы, которые возят пассажиров за 15 рублей.
Что меня поразило в Казани - это абсолютно убитые дороги на большинстве улиц. Только некоторые центральные более менее в порядке. Но даже в центре есть разбитые дороги. А по поводу маршруток - их отменили с 2008 года, а водителей с газелек пересадили на НЕФАЗы, и те начали пытаться на них "летать". Так, что водители при виде приближающегося НЕФАЗа шарахались в разные стороны, зная, что за рулем сидит лихач.
Рина,
Во-первых, рекомендую обратить внимание на экономическую теорию спроса и предложения.

Во-вторых, как ранее уже замечали, есть альтернатива, не нравится - не пользуйтесь, голосуйте рублем.

А то, что вы принципиально не платите больше 10 рублей, это очень плохо :cry:

Кстати, в Москве в маршрутках оплата при посадке ;)
многие водители маршрутного такси объясняют повышение стоимости проезда тем,что повысилась цена на ГСМ... Да,это так... Но если сделать простые расчеты,то получится, что цена на ГСМ увеличилась в среднем на 10-15 %, а стоимость проезда на 25-30 %...
Страницы: 1