Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Бренд "Башкирия"

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Бренд "Башкирия"
Бренд "Башкирия"
Брендирование Башкортостана как региона, действительно, необходимо. По какому пути пойти, решая этот актуальный вопрос?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
http://www.marketingacademy.ru/author/vizgalov.html
Вот посмотрите, Денис Визгалов, зимой к нам приезжал.
Выходец с Башкирии, сейчас ведущий спец по методам брендирования территорий.
Мне он понравился, дельно говорил..
Наймите на работу хоть ОДНОГО маркетолога с зарубежным дипломом МВА в "Комитет по туризму и прочему". Его и слушайте...
А то у нас "врачей" очень много стало.. почти каждый..
Цитата
Сергей Коновалов пишет:
Наймите на работу хоть ОДНОГО маркетолога с зарубежным дипломом МВА в "Комитет по туризму и прочему". Его и слушайте...
Вот только про наш Комитет по туризму - не начинайте: я с такой настороженностью на них смотрю...При полном отсутствии и смелом декларировании профессионализма - такая надменная уверенность в правильности действий...Это не реально! Посмотрим - Президент на них уже прикрикнул слегка- может стронуться?
Цитата
Олег Гайсин пишет:
http://www.marketingacademy.ru/author/vizgalov.html

Вот посмотрите, Денис Визгалов, зимой к нам приезжал.

Выходец с Башкирии, сейчас ведущий спец по методам брендирования территорий.

Мне он понравился, дельно говорил..
Я слушала выступление Дениса Визгалова в Уфе. И мне оно тоже очень полнравилось. Он как раз говорил о том, что бренд территории строится на одном каком-то самом ярком и узнаваемом компоненте. Швейцария ассоциируется с лучшими в мире часами, Япония - с автомобилями, Чехия - пиво, Америка - статуя Свободы, Прибалтика - шпроты, Орнбургская область - пуховые платки. Башкирия - конечно же - башкирский мед. И никакой Ставропольский и Краснодарский мед с ним не сравнится. Я имею ввиду - настоящий бурзянский мед, а не разбодяженный краснодарский где липовой пыльцой и не пахнет, а продается он порой под маркой "башкирского меда" и по высокой цене. Впрочем, разбодяжить и превратить в фуфло можно любой даже самый хороший продукт. Это вопрос совести и чести производителя и предпринимателя...
С брендом "Башкирский мед" не все гладко. Его монополизировала государственная организация ГУП БНИЦПА еще шесть лет назад и этим брендом сегодня не могут пользоваться другие производители меда в республике. И зарегистрировать не могут, потому что изначально гостовские показатели при первоначальной регистрации бренда были завышены. Таких просто в природе сегодня не существует. И мед, который продается сегодня под брендом "башкирский" владельцем этого бренда, то есть ГУП БНИЦПА, не соответствует ГОСТу. Но это - тема большого и серьезного разговора. Просто хочу сказать, что по оценке экспертов потенциальная стоимость бренда "Башкирский мед" высока.
Вот что пишет, например, Сергей Мулюков, вице-президент "Башкирской медовой ассоциации":
— По моим оценкам, бренд «Башкирский мед» при должном его развитии может стоить 1 миллиард долларов. Этот финансовый рычаг должен служить на благо каждому жителю нашей республики.
Вот что пишет, например, Сергей Мулюков, вице-президент "Башкирской медовой ассоциации":
— По моим оценкам, бренд «Башкирский мед» при должном его развитии может стоить 1 миллиард долларов. Этот финансовый рычаг должен служить на благо каждому жителю нашей республики.

ну-ну...это примерно как песня Камеди клаб про Газпром: почему газ-то общий,а мечты сбываются только у вас!интересно много ли жители Республики поимели от нашего ТЭКа???или все-таки отдельно взятая семья и приближенные поимели???ах да,еще прославленные хоккеисты неплохо оттуда кормятся(машины например покупают за 5-6 млн).только вот дышим этим воздухом мы,а дивиденды получают другие.кто-то все хорошенько обобрал и дышит теперь чистым альпийским воздухом,а бедные жители РБ ходят по больницам и тратят свои последние деньги на лечение.поверьте,мед на Кавказе не хуже башкирского,но и там его продажа не развита.
Цитата
Андрей Потылицын пишет:

Мединского пригласили как специалиста в области маркетинга территорий - мне он показался человеком не глупым и ,что немаловажно,конкретным - что,согласитесь,редкость среди маркетологов :D

Андрей, а Вы смотрели биографию Мединского? Я не заметил, что он маркетолог.
Из всей биографии за уши можно притянуть только PR.
Но какой PR у Единой России? С каким высказыванием ассоциируется "Единая Россия партия ..."? Такой PR считаю, что нам не нужен. И потом брендирование и PR это финансовые затраты и немалые. Разве это первостепенная проблема? И зачем владываться в размытие брендов? Если и делать, то ребрендинг Башкортостана. Но повторюсь, мое мнение это не первостепенная задача.
Цитата
Олег Гайсин пишет:
http://www.marketingacademy.ru/author/vizgalov.html

Вот посмотрите, Денис Визгалов, зимой к нам приезжал.

Выходец с Башкирии, сейчас ведущий спец по методам брендирования территорий.

Мне он понравился, дельно говорил..

Олег, а где нибудь можно почитать, что он там говорил? Это явно специалист необходимого профиля.
Комменты срезаем. Айайай! :o
Цитата
Ufa пишет:
Комменты срезаем. Айайай!

ничего кроме бреда и прямых оскорблений не удаляется :D
Коллеги!
Бренд определенной территории связан с ее узнаваемостью. Мы находимся в центре России, на перепутье между Востоком и Западом, Азией и Европой, Юга и Севера и т.д.
В нас есть что то, которое и дает миру эту узнаваемость.
Слово "Башкирия" и несет эту узнаваемость. Производные этого слова могут звучать и по-другому. Одно ясно,это слово даст возможность другим странам ассоциировать Южный Урал с нечто особенным, имеющим духовное значение.
В сфере научных исследований рекреационных территорий в последнее время появился термин "дестинация".
Кстати, в начале 19 века городское собрание г.Уфы рассматривало возможность назвать нащ город Азией. Обоснование этого имеется. Важно другое, как и Египет, Греция и т.д. , наша территория имеет что то такое, которое у всех на слуху, но еще не вызрело до конца.
С уважением, Наил Валитов.
это хорошо, что всякую грязь убирают
я считаю что автор статьи отчасти и за комменты должен быть ответственен, потому что они на имидж сайта влияют
Цитата
Светлана Гафурова пишет:
Он как раз говорил о том, что бренд территории строится на одном каком-то самом ярком и узнаваемом компоненте

Согласен. Но мы пока не выяснили наш основной бренд. Поэтому надо предлагать разные варианты. В частности, некоторое время у нас своеобразным брендом был Салават Юлаев, национальный герой. Но недалёкие люди, в угоду нарождающемуся толстому кошельку, предпочитают затолкать в разбойники, кровопийцы и пр., забывая, что это был сын старосты (тогда - уважаемого человека), поэт и певец...
Да и "Северные амуры", как кто-то упоминал, тоже неплохо.
Мне кажется, пока надо работать в разных направлениях, а в борьбе, выявится наш лучший бренд.
Согласен, что для уха русского человека, возможно и европейцев, лучше звучит "Башкирия", но для мусульманского мира , понятнее и ближе "Башкортостан". Поэтому, одно другому не мешает.
Считаю, что называть улицы в честь того или иного деятеля нецелесообразно. История это доказывает...
Цитата
Людмила Воробьёва пишет:
Считаю, что называть улицы в честь того или иного деятеля нецелесообразно. История это доказывает...
Цитата
Людмила Воробьёва пишет:
Считаю, что называть улицы в честь того или иного деятеля нецелесообразно. История это доказывает...

А в честь героя? Мне вот матросов - вполне подходит...а живу - на Ленина. ;)
По мнению экспертов примерная стоимость бренда "Россия" около 670 миллиардов долларов...
Интересно, на сколько тянет бренд "Башкирия"?
Я, честно скажу, историю Салавата Юлаева плохо знаю, то ли он борец за справедливость, то ли бандит, то ли это одно и тоже. В любом случае дух революционерства ведёт к дестабилизации. Кому-то это, наверно, выгодно.
Цитата
артур777 пишет:
ну-ну...это примерно как песня Камеди клаб про Газпром: почему газ-то общий,а мечты сбываются только у вас!интересно много ли жители Республики поимели от нашего ТЭКа???или все-таки отдельно взятая семья и приближенные поимели???ах да,еще прославленные хоккеисты неплохо оттуда кормятся(машины например покупают за 5-6 млн).только вот дышим этим воздухом мы,а дивиденды получают другие.кто-то все хорошенько обобрал и дышит теперь чистым альпийским воздухом,а бедные жители РБ ходят по больницам и тратят свои последние деньги на лечение.
Вот я тоже считаю, что деньги от продажи ТЭКа должны быть направлены и на решение диоксиновой проблемы в Уфе, а не только на обустройство площадок для пляжного волейбола. Такая информация недавно промелькнула в инете.
Я даже подумала, что это провокация или просто издевательство над уфимцами. Без пляжного волейбола мы как-нибудь проживем, а вот от диоксина потихоньку вымрем.
Самое интересное, что при продаже ТЭКа рентабельные, приносящие прибыль цеха "Химпрома" были проданы, а вся ненужная "грязь" осталась городу....
Цитата
Светлана Гафурова пишет:
По мнению экспертов примерная стоимость бренда "Россия" около 670 миллиардов долларов...
то-есть мы можем продать своё имя в африку, а самим назваться "Российская империя" например ;)
Цитата
Дамир Хузиев пишет:
то-есть мы можем продать своё имя в африку, а самим назваться "Российская империя" наприме
Сегодня я этому не удивлюсь...
У нас продается абсолютно все!!!
Андрею Потылицыну. Андрей, я тоже живу на ул.Ленина. Я не против Матросова. Я против того, чтобы называть улицы в честь исторических персон, в честь героев. Проходит время, и герой (думаю, что это не коснётся Матросова) становится антигероем. Ну, вот такая у нас страна...
Называли улицы в ознаменование той или иной общественной формации (социализм, коммунизм), а теперь не знаем, что с этим делать. Опять переименовываем. Социалистическая, например, стала улицей Мустая Карима. Я люблю творчество Мустая Карима, и было бы странным, если бы я была против. Привыкли, например, к Фрунзе - теперь ищем Валиди.

Пройдусь по Абрикосовой,сверну на Виноградную...
Зачем нужна возня с переименованиями? Это же наша история. Французы поют свою марсельезу и день взятия бастилии отмечают и не парятся.
taifur
вообще что такое бренд...понятие растяжимое,просто слово Башкирия и под это слово нужна какая то информация,короткая и емкая...но так чтоб с этой информации было понятно,что здесь живут нормальные образованные люди...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.