Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Парад зрелищ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Парад зрелищ
Парад зрелищ
Проблема заполняемости залов, независимо от того, кто выступает на сцене, никуда не исчезла. Надо серьезно задуматься о распределении гастролей равномерно на весь год.
B здесь тоже = хлеба и зрелищ=важно,чтоб уровень не падал и не заставляли ходить без желания... :)
Интересную сторону гастролей затронул автор. Действительно, почему театры гастролируют в определённое время. Скажут, так принято. А мне вот непонятно, с чем это связано. Понимаю, что всю жизнь гастролировать не могут, но всё-таки. Наверняка в театрах есть какой-то запас артистов, которые не используются постоянно. Почему бы не организовать дубляж и выехать недалеко (Оренбург - рукой подать). Может, я не прав, так пусть эту тему разовьют артисты.
Айдару Бикмаеву - если ноги не заставлять шевелиться, "Перовского" не спляшешь, не говоря о том, что не попьешь кумыса, вернее, шампанского :D
правда у меня мысль в другую сторону была,но и это направление тоже интересное...не кумыс лучше :D :D :D :D ;)
Культуру - для того, чтобы понять и принять их, необходимо жить в этой стране и любить ее. Во-первых, наша культура и традиции тесно связанные с религией и древними языческими верованиями.
Мы - народа Башкортостана. Наша история, язык, культура, духовность и люди уникальны. Мы желаем совместно владеть нашей уникальностью со всем миром, внося в мировую копилку весомый вклад.
Цитата
Артур Гафаров пишет:
Мы - народа Башкортостана. Наша история, язык, культура, духовность и люди уникальны. Мы желаем совместно владеть нашей уникальностью со всем миром, внося в мировую копилку весомый вклад.
Подозреваю, что уникальность есть у всех народов. Кстати, танцы народов мира это показывают. Мы просто не можем знать хорошо другую культуру. Но... что касается башкирского народа, в последние десятилетия много мы узнали о нем в смысле историческом и духовном, и неудивительно, что говорим об уникальности.
У танцев нет национальности. Их примут в любом уголке мира. А вот когда второсортные певцы, один за одним, едут и едут... А билеты силом по учреждениям раздают и ты вынужден их брать, но не идёшь на концерт, потому что у тебя другие планы, или потому что не нравятся тебе эти артисты... Или идёшь, только потому что жалко денег, потраченных на билет. Так хочется послушать красивые голоса! Хорошо, что есть канал "Культура".
Только вот другие каналы не берут пример с канала "Культура". А нам надо пропагандировать, чтобы в театры детей водили. И семена духовности дадут плоды. Тем не менее, имеется опыт вытаскивания из дома в зрительный зал и тех взрослых, которых не водили в детстве в театры. Прививать культуру все-таки необходимо. Другое дело-методы, о к-ых вы пишете.
Чтобы приучать детей к театру, надо и на местах создавать театральные, танцевальные, хореографические, вокальные, певческие клубы, кружки, студии. Смотреть только на других - этого мало. Пусть и сами попробуют спеть, станцевать - тогда другими глазами смотришь на артиста.
Согласен с автором, действительно, как в одно время понаедут все, кто может, как будто у людей весной денег больше становится...
Согласен с Дамирой)) В моем детстве в клубе колхозная молодежь-это уже взрослые-ставили спектакли. Это было большое событие. До сих пор помню персонажей, исполнителей...В деревенской школе тоже что-то пытались ставить.Потом, где-то двадцатилетние, инсценировали пьесу, даже ездили с постановкой в соседнее село. Скажу пафосно-большую школу искусства мы прошли в школе-интернате №1 г. Уфы, ныне гимн. им. Рами Гарипова. Нас классами, а то всей школой, водили во все театры Уфы! Прекрасная школа воспитания. Я бесконечно благодарен своим учителям и воспитателям.
Страницы: 1