Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Что делать с опасными «зебрами»?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Что делать с опасными «зебрами»?
Что делать с опасными «зебрами»?
Автор поднимает проблему удобства перемещения и безопасности пешеходов, соблюдения водителями ПДД. Высадку и посадку пассажиров автобусы производят прямо на пешеходных переходах…
Решить эту проблему может ГИБДД. Но оно бездействует чуть более чем полностью. Некоторые остановки (ту же Жукова - Бикбая) переносить некуда.
Иной раз проще перенести сам переход, чем остановку, понятно что люди все равно будут стараться перебегать там где короче, но... с коляской ведь не побежишь, а это уже лучше. Например у нас на ТЦ Башкортостан, напротив бульвара молодежи, крайне неудобно сделан переход. Едущие от торгового центра машины норовят не пропустить пешехода, да и не всегда они видят что здесь переход (знак перехода загораживают деревья, а другие нерадивые автомобилисты постоянно паркуют свои машины прямо на пешеходном переходе (некоторые стоят сутками), на другой стороне перекрестка, такого же качества водители ( и зачастую на такое же время) паркуют машины прямо на перекрестке и преспокойно уходят ( на этой неделе наблюдал как маршрутка 261 маршрута простояла там целый день) - выезжающим водителям с бульвара просто не видно из-за них машин едущих справа и так как все внимание уделено правой стороне просто не смотрят влево, а между тем пешеходный переход находится в каком-то метре и по нему ходит много детей. Сотрудников ГИБДД в районе ТЦ много, зачастую дежурит до трех экипажей, но опять это но... ловят они в этом районе исключительно водителей пытающихся проскочить от 2 метров до 100 по встречке (по односторонней), картину с погонями и прочими "лишениями" для таких водителей наблюдаю практически ежедневно, а вот чтобы штрафовали неправильно припаркованные авто, которые реально мешают, за 4 года как живу в этом районе НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ.
Настало лето, дети гуляют на улице безнадзорно. Понятно беспокойство читателей и пишущих в газету на тему дорожной и иной безопасности. Сидеть в духоте (кто-то может и под кондиционером, но это не суть) и переживать за детей целыми днями. Хорошо хоть сотовые теперь имеются. Я вот тоже подготовил статейку на подобную тему (о скутеристах).
Зебр, перед которыми не останавливаются, полно и в Уфе и в пригороде. Все большие остановки и Гостиный двор и Телецентр и Авиатехникум и Рынок и еще много других и являются небезопасными. Пассажиры лавируют с бордюров отнятых у них тротуаров между автобусами.

Троллейбусам припарковаться сложно. Люди бегут за ним и с опасностью быть сбитым маршруткой или автобусом пытаются сесть. Выход один-растянуть остановку. Обозначить троллейбусам отдельно, маршруткам и отдельно нефазам. Установить четкие указатели-обозначения.

Поворот с Революционной и из Нижегородки у 161 завода тоже бег за автобусами среди летящих легковушек и большегрузов. На повороте крутого спуска по Дзержинской знак перехода-фикция. Поток движения очень большой. Пешеход беспомощен, водители гонят.

Половина водителей соблюдает зебры и знаки.Но половина-лихачи. Не хотят замечать пешеходов и знак и едут, не давая людям перейти по зебре. Например, по Старо-чишминской дороге в районе поворота на "Автомобилист." Автобусам в сторону Чишмов остановиться негде в выходные. Обочина запаркована частными машинами торговцев стихийного рынка напротив. И таких примеров очень много в Уфе и республике. ДПС дежурят в своих постоянных местах, а в указанных местах их нет. Люди отлично помнят страшную трагедию, произошедшую несколькими годами ранее на противоположной стороне остановки и обочине с гибелью и инвалидизацией десятков людей.
Надо организовать такие крупные остановки как полагается.
Все, кроме инспекторов ГИБДД, знают, что маршрутки ВСЕГДА останавливаются "в задней части" остановки, чтобы конкурент остался стоять посреди перекрестка. А 2/3 остановки впереди пустуют. Возмущает, что при этом тут же может стоять экипаж ГИБДД и в упор этого не видеть!!!
Проблемные остановки по проспекту Октября
- в сторону Черниковки: фирма "мир"; Округ Галле; Спортивная; Юрюзань, Театр кукол, Бульвар славы, ГДК.
- к центру: ГДК; Бульвар Славы; Юрюзань; Госцирк; Юношеская библиотека; Спортивная; универмаг Уфа; Округ Галле (это просто театр абсурда!!!), фирма Мир.
То есть везде где они СРАЗУ ПОСЛЕ перекрестка! А если и не у перекрестка - там где останавливаются по 10-15 ОДНОТИПНЫХ маршрутов. Расширением проспекта до 4 полос проблема не решилась, потому что общественный транспорт внаглую занимает сразу 2 полосы! И автобусы Башавтотранса ничуть не дисциплинированнее маршруток.
Ужасно организованы остановки "Дом печати"; Центральный рынок, Восьмиэтажка, ДК УМПО
Представляете, сколько некомпетентных бездельников просиживает штаны в отделе транспорта нашей мэрии????
Ставьте ограждения. Чтоб переходили дорогу только в положенном месте.
Куда не перенеси остановки бардака не убавится. Вон "Юношеская библиотека" далеко от перекрестка. Только пешеходы не идут на пешеходный переход, а несутся как олени через проспект. Подземный переход им подавай. Когда контролирующий орган начнет работать, тогда и станут все культурные.
Автору: указанный в комментариях список проблемных участков Вы передали по назначению?
Цитата
Венера Кудашева пишет:
Автору: указанный в комментариях список проблемных участков Вы передали по назначению?
В преддверии Дня ГИБДД на сайте «ОЭГ» планируется организовать онлайн-конференцию начальника УГИБДД МВД по РБ Динара Гильмутдинова. Перечень проблемных пешеходных переходов мы передадим ему во время прямого эфира.
Страницы: 1