Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Откроем власть для народа

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Откроем власть для народа
Откроем власть для народа

Новый проект «Открытая республика» - это прямая возможность для населения вносить свои предложения и получать от власти полноценную, достоверную информацию.
Автор пишет:Еще планируется создать информационную систему под названием «Единое окно по официальным обращениям в органы власти». Все обращения, поступающие в органы государственной власти и местного самоуправления, будут открыты в части, позволяющей отслеживать их движение. Можно будет контролировать работу органов власти. Интересно. Я вот на примере отношений к клиентам двух организаций скажу. В этом году мне пришлось обращаться в Росреестр. Поразило число клиентов и отточенный современный метод приёма граждан. Т.к. при оформлении геодезист допустил некоторые оплошности, пришлось возвращаться за материалом, но на это ушло минимум времени, т.к. всё движение документов было видно на сайте организации. Т.е мне не пришлось ждать месячного окончания срока, а увидев на сайте, что материал затормозился, я позвонил, затем направился в Росреестр, взял документы, геодезист исправил и я вернул их для дооформления. Для инвалидов предусмотрены пандусы. Работники вежливо предупредительны. Совершенно с противоположным отношением к клиентам я столкнулся в отделе присоединения потребителей БашРЭС-УГЭС филиала ООО БашРЭС. Свои документы я сдал 19 апреля, получил номер 3439. Установленный срок рассмотрения 30 календарных дней. Через месяц обратился в организацию, но документы не были готовы. Послали к заместителю начальника на второй этаж. То, что там произошло, напоминало сцены из подзабытого Аркадия Райкина. Но это трудно описать, надо было видеть. Первоначально вид занятого человека, разговор по телефону. Затем, взгляд обращённый к мне. Монитор. Затем немая сцена, взгляд на меня искоса из под ладони. Игра в гляделки. Повторюсь, это надо было видеть. Мнимое распекание подчинённого по телефону, установка срока исполнения в 2 дня. Я пожал ему руку. Прошло уже 2 недели, ничего не сделано. Две организации, два абсолютно разных отношения, два прямо противоположных подхода к решению проблем.
Страницы: 1