Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Башкирские блогеры предложили решение проблемы пробок в Уфе

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Башкирские блогеры предложили решение проблемы пробок в Уфе

Башкирские блогеры предложили решение проблемы пробок в Уфе
«Эх, дороги…» Эта фраза из известной песни уже давно стала крылатой для жителей России. И неважно, кто ты: водитель, пассажир или пешеход - тема качества дорог и развития транспортной сети касается каждого из нас.
давно пора навести порядок с соблюдением рядности и полосности на дорогах. Кроме того, мне не нравится, что у нас только в июне начинают наносить разметку, да такаую, что быстро стирается.
Трамваи - анахронизм для большого города. Если их оставлять, то полотно следует переводить в один уровень с проезжей частью для автотранспорта. Половина ширины ул. Зорге занята трамвайными путями. По ней - вдоль Сбербанка, и далее по Большой гражданской толкутся в пробках машины в один ряд, а рядом по пустому пространству раз в полчаса проезжают трамваи с 3-мя пассажирами на борту.
Цитирую: "Администрация Уфы дала на возмущения блогера обстоятельный ответ..."
Или другим словами "вы спросили - мы ответили!"

Далее:"В Отдел ГИБДД УВД по городу Уфа подготовлено обращение..." Это и есть решение вопроса?

Проведя несложный контент-анализ глаголов, ясно одно — конкретных действий нет.
:evil: Нужно обратить внимание на отсутствие "кармашек" на остановках. На многих улицах из-за их отсутствия начинаются пробки, особенно на дорогах с одним рядом, когда автобус занят посадкой пассажиров. :!:
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
Насчет борьбы с неправильной парковкой имеет смысл обратить взгляд на опыт соседа, республики Татарстан.

Вот что говорил начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов.
"Сегодня мы хотим внедрить систему видеофиксации парковки или систему "Стоп-контроль". Пока она работает в режиме эксперимента. При патрулировании улиц, двигаясь по второму ряду, инспектор ДПС направляет прибор видеофиксации так, чтобы в поле его зрения попали автомобили нарушителей. Сейчас прорабатывается вариант съемки по ходу движения и съемки передней части авто. На постановлениях о нарушении, которые будут высылаться водителям со "стоп-камеры", фиксирующей неправильную парковку, будет сразу три фотоснимка. Виды сзади и спереди, как доказательства неправильной парковки, препятствующей свободному проезду транспорта, и того, что за рулем нет водителя, а также снимок этого же автомобиля спустя 5 минут.

Первое время по данному нарушению будет работать один экипаж ДПС в каждом районе Казани, всего 14 машин, если учитывать две смены работы. Штраф за неправильную парковку составит 300 рублей."


Пилот проекта был успешно запущен в августе. И с момента начала видеофиксации нарушений правил парковки, ГИБДД РТ отправило нарушителям порядка стоянки порядка 3 тысяч постановлений-квитанций (Т.е. с начала августа по 20 актября 2010 года).«Время либерального вхождения закончилось, – сказал Рифкат Минниханов. – В ближайшее время 3 тысячи постановлений мы будем отправлять нарушителям в течение одного дня».

Источники: http://www.vdom116.ru/home/auto/394-in-kazan-zarabotaet-system-videofiksatsii-illegality-parkovki http://www.autokazan.ru/info/incity/?a=ShowBody&id=3516
Кстати, многие остановочные "кармашки" заняты нерадивыми таксистами, из-за которых общественный транспорт вынужден высаживать пассажиров прямо посреди дороги! :!:
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
По поводу электричек. А кто с Куйбышевской ж/д будет договариваться? Там и так рабочие электрички по 4-6 вагонов переполненных, причем 15 процентов пассажиров - это зайцы, которые носятся от контроллеров по вагонам, еще 10% - откровенные алкоголики и тунеядцы, которым просто начхать на контролеров, а те с ними связываться не будут, чтобы не испачкаться... А они ведь в вагоне едут с нормальными людьми. Вот с каким настроением человек приедет на работу. если рядом с ним чуть ли не рыгают? А сейчас теплеет, еще и таджикские цыгане подтянутся, эти хуже всего, вонь по вагонам, орущие и носящиеся дети, их родители, мимо которых и проходить то страшно, чтобы не запачкаться... А еще впереди лето, с мая садоводы потянутся, пассажиропоток увеличится как минимум в 3 раза (пятница - выезд из города, воскресенье - заезд) вот вам и перспектива езды на электричках.
Что тут сказать? Надо не говорить, а выделять деньги и начинать строить и дороги, и кармашки, и за порядком следить. Ну, если есть откуда выделять, а? :D
Да уж, денег столько нету. Вроде как, дефицит в бюджете на данный момент. :( А так хочется 5 км дороги из дома до работы и обратно проезжать за минут 20. На данный момент время проезда час и более...
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
Цитата
Made-man пишет:
Да уж, денег столько нету. Вроде как, дефицит в бюджете на данный момент.А так хочется 5 км дороги из дома до работы и обратно проезжать за минут 20. На данный момент время проезда час и более...
Я тоже, как и ты, живу в Уфе, и свои 15 км до работы приезжаю за 20 минут... Мне кажется, 5 км можно пешком дойти быстрее чем за час??? Вы, случайно, не москвич?
По мнению участника ЖЖ-коммьюнити «Блог Рустэма Хамитова» anvar13, во многом проблема пробок является следствием неисполнения прямых должностных обязанностей сотрудниками ГИБДД.
А я скажу чем они заняты каждый день:
1. после развода спешат скорее расставить камеры за столбами и деревьями;
2. стоят с включенной камерой в пробках и ждут, когда кто-нибудь не выдержит и развернется через сплошную;
3. включают маячки и ездят по левому ряду, останавливая тех, кто не успел их пропустить;
4. кто-то тупо спит в машине (в основном руководящий состав);
5. кто-то ездит по своим делам (решают вопросы с отнятыми правами);
6. кто-то едет мотать счетчик километража вперед (для списывания бензина);
7. все остальные ТУПО ВЫПОЛНЯЮТ ПЛАН.
Вся Татария в камерах. За последние 2 поездки мне прислали 9 штрафов. Они ставят камеру на дороге, а охраняют ее общественные сотрудники целый день. Местные знают, что если на обочине стоит обычная машина, то, скорее всего, там камеры (в обе стороны) и притормаживают. Коррупция снижается.
Нужно пропагандировать езду на велосипедах! Установить бесплатные места для парковки велосипедов. А самое главное - нужно прививать вежливость всем участникам дорожного движения!
По поводу ГИБДД. Водителям разрешить давать взятки, а гаишникам запретить брать. Взял гаишник взятку - его под суд, нарушителю ПДД амнистию.
Цитата
Gas Valiev пишет:
Цитата
Made-man пишет:

Да уж, денег столько нету. Вроде как, дефицит в бюджете на данный момент.А так хочется 5 км дороги из дома до работы и обратно проезжать за минут 20. На данный момент время проезда час и более...

Я тоже, как и ты, живу в Уфе, и свои 15 км до работы приезжаю за 20 минут... Мне кажется, 5 км можно пешком дойти быстрее чем за час??? Вы, случайно, не москвич?
Нет, я просто не люблю зиму, я люблю тепло. А вы, видимо, любитель погонять и нарушать? :D
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
Да и водителям надо будь вежливей... Пробка - это лишний стресс для водителя. Я как-то смотрел эксперимент на телеканале "Драйв". Человек, который не торопится и вообще себя ведет нормально на дороге страдает меньше, чем тот, который постоянно спешит, нарушает и прочее!
Цитата
По мнению участника ЖЖ-коммьюнити «Блог Рустэма Хамитова» anvar13, во многом проблема пробок является следствием неисполнения прямых должностных обязанностей сотрудниками ГИБДД.
Ошибочное мнение.

Разделю вопрос пробок на части:

1. Парковка. Тут согласен с Анваром.

2. Транспортные маршруты.
Наибольшие пробки (по моему мнению) в Уфе в местах: Профзаболеваний, Гурьевский (Кировский) рынок, от МВД до Софьи Перовской, Сипайлово, мост в Черниковку, остановка Спортивная.

По Профзаболеваний, от МВД до Софьи Перовской есть возможность и необходимо расширить дороги. Более того, над открыть проезд в районе санатория Зелёная роща, дабы разгрузить машинопоток который был закрыт по политическим причинам (как, впрочем, было и с частью улицы Пушкина).
Кстати, возмущает факт, что сотрудники санатория препятствуют гражданам прямой допуск к Лысой горе и памятнику маёвке 1905 года.

Кроме того, в районе от Гурьевского рынка до развертки на Кондитерской фабрике необходимо поставить сотрудников ГИБДД — поток машин игнорирует ПДД, мчится на зелёный, не соблюдает правила парковки и т.д.

В Сипайлово необходимо оптимизировать движение, разделив поток на собственно в Сипайлово и мимо него (в сторонц Черниковки и на ДОК).

Кроме того, полезны были бы развязки в районе Айской (там, где была раньше психиатрическая лечебница), нормальная дорога от остановки Юрюзань в Сипайлово, нормальные дороги от района Шк. МВД к новому мосту через р. Уфа (сейчас всего две дороги, одна из них в районе микрорайона Солнечный узкая, создаёт дополнительные заторы и очень опасна).

Также необходимо разделить поток автобусов по Пушкина на Пушкина и на Коммунистическую. Скажем, по Пушкина пустить транспорт в Зелёную рощу и Сипайлово, а на Коммунистическую на проспект Октября и в Черниковку.

Рекламные щиты типа «ограда» откровенно мешают автодвижению, посадке и высадке людей в автобусы и людям приходится стоять практически на проезжей части, что создает дополнительную нагрузку на движение автотранспорта и травмоопасность людей.

Для Спортивной необходим подземный переход, параллельный проспекту Октября.

В целом, учитывая специфику уфимской почвы, предложил бы рассмотреть вариант создания надземного метро (монорельса).
Все почему-то обсуждают наказание нерадивых водителей за неправильную парковку, только никто не вспоминает об отсутствии в Уфе нормальных стоянок и мест для парковок автомобилей. Ругать-то можно, сколько угодно и наказывать тоже, но чтобы в корне что-то изменить, надо сперва предложить альтернативу. И в администрации города должны понимать, что каждый новый одобряемый проект строительства офиса или торгового центра, а также реконструкция уже имеющихся площадей, должны проходить с обязательным условием создания парковочных мест для всех!!!!, а не для избранных, как обычно это и происходит. Затраты для бизнеса не столь большие, зато городу выгода хорошая. И каждая сторона в выигрыше. И бюджетные деньги сэкономлены. Также и с жилыми домами - хорошо, сейчас начали строить подземные паркинги в новостройках, вот только большинство жильцов не в состоянии ими воспользоваться из-за высокой стоимости парковочного места.
А в итоге - снова машины во дворах, на проезжих частях и т.д Ведь можно и здесь изыскать возможности воздействия на застройщиков и продавцов... Наказание - не есть выход из ситуации, надо в корне решать проблемы, перестать мазать краской ржавчину...
Думаю, если Уфе избавиться от электротранспорта (трамваев и особенно от троллейбусов), то проблема пробок в городе исчезнет. Обидно видеть, как по городу колесят и затрудняют движение совершенно пустые или полупустые "рогатые", между тем городская казна тратит на электротранспорт огромные деньги, которые можно было бы пустить на расширение улиц...
Есть очень хорошее средство борьбы с пробками - реверсивные полосы.Ведь потоки движения у нас или "туда", или "оттуда" и зависят от времени суток, дня недели или сезона. На аэропортовской трассе бывает, что гаишники направляют поток на одну-две встречные полосы.
А что, если поставить реверсивные светофоры и соответствующую разметку? А также использовать камеры не только для пополнения бюджета, но и для on-line контроля? Все пробки, конечно, так не устранишь, но снизить их количество можно очень существенно.
В дополнение ко всему сказанному, считаю, что один из способов улучшить ситуацию с пробками на дорогах - используя современные информационные технологии, например, в часы пик, эксплуатировать проблемные улицы как односторонние со сменой направления утром и вечером.
Недавно наши московские коллеги по транспорту были у нас в гостях. А до этого они были в Южной Корее. Знакомились там с решениями транспортных проблем. Там и развязки и светофоры с адаптивными алгортмами. Но по словам корейцев помогают все эти меры ненадолого. Единственной, по их мнению, действенной мерой является платный въезд или только платная парковка в центре города. Тогда люди пересаживаются на общественный транспорт (ну или на велосипед).

Надеюсь, что мы к этому придем как можно позже :)
Цитата
ShaRM пишет:
В дополнение ко всему сказанному, считаю, что один из способов улучшить ситуацию с пробками на дорогах - используя современные информационные технологии, например, в часы пик, эксплуатировать проблемные улицы как односторонние со сменой направления утром и вечером.
Боюсь, что люди совсем запутаются. Представляешь, решил так ехать, а там БАЦ! В другую сторону совсем. Опоздаешь на встречи так... :(
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
[QUOTE]Юрий Глущенко пишет:
Недавно наши московские коллеги по транспорту были у нас в гостях. А до этого они были в Южной Корее. Знакомились там с решениями транспортных проблем.
В Корее очень помогают многоуровневые автоматические парковки. В Уфе одна компания хотела попробовать построить то же самое, и у нас даже директор по строительству съездил туда в командировку, но так все и затихло.
Придется строить многоуровневые дороги. Метро нам нельзя, дороги больше не расширишь, дома не снесешь...
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
Страницы: 1 2 След.