Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Башкирские блогеры предложили решение проблемы пробок в Уфе

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Башкирские блогеры предложили решение проблемы пробок в Уфе

Башкирские блогеры предложили решение проблемы пробок в Уфе
«Эх, дороги…» Эта фраза из известной песни уже давно стала крылатой для жителей России. И неважно, кто ты: водитель, пассажир или пешеход - тема качества дорог и развития транспортной сети касается каждого из нас.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
Очень много может измениться если переориентировать генплан Уфы и стоить новое жильё в посёлках спутниках,также необходимы подземные паркинги у каждого многолюдного места, торгового центра.Именно надземные паркинги мешают создавать нормальное движение в большом скоплении транспорта, где можно было бы сделать развязки и расширения дорог.
Вся проблема пробок внутри города - это нехватка парковочных мест и стоянок. Дороги в Уфе достаточно широкие, но крайние полосы занимают припаркованные автомобили. Нужны стоянки! Пусть их будет много, пусть даже платные, но с доступными ценами, с различными тарифами, абонементами и т.п.
Почему в Уфе никто не занимается строительством небольших многоуровневых парковок? Ведь это хороший бизнес, и не обязательно заламывать цены. Окупаться будет, конечно, долго, зато постоянный стабильный доход.
Цитата
Богдан Баши пишет:
Почему в Уфе никто не занимается строительством небольших многоуровневых парковок?
Отличная идея. Что касаемо центра, то там уже некуда строить, а надо бы...Развлекательные центры типа Мегаполис, Семья в пример.
Вся проблема пробок внутри города - плачевное состояние общественного транспорта. Люди внутри города должны ездить на общественном транспорте. Если этого не будет - никакое расширение дорог (тем более не могущее быть бесконечным), никакие парковки не спасут. Количество личных автомашин, на которых люди ездят на работу и просто в магазин растёт гораздо быстрее, чем прогнозировали. Это относится к любому городу. Уфе как воздух необходим внедорожный общественный транспорт. И не 2020 году, а немедленно. Железная дорога не может решить проблемы. Это очевидно. Хоть Уфа и вытянута, но пешком с одной стороны (от железной дороги) до другой (до Уфимкм) не пройдёшь. Значит надо по всей длине железной дороги (а не только от двух-трёх станций) прокладывать маршруты другого общественного транспорта - троллейбуса, автобуса, трамвая. Это трудновыполнимо, но если это даже и будет сделано- тогда отпадёт надобность в железной дороге, поскольку весь город будет обвязан транспортом. А сейчас не только новые маршруты к железной дороге не прокладывают, но даже и традиционные - к вокзалу, ликвидируют. Нужен именно внедорожный транспорт. Лучше метро. Но если нет средств, можно обойтись и скоросным подземным трамваем. Вообще, без трамвая городу не обойтись. Это признали крупнейшие города Европы и Америки. А у нас просто, без всякой замены ликвидируют трамвай. Разуму не подвластно!
Я живу около Колхозного рынка. Наверняка, многие знают о том, какие там пробки. Привожу свое обращение к начальнику ГИБДД башкирской столицы. Хотя, что толку, если всё решает директор рынка...
Уважаемый, Динар Загитович!
Я живу у Колхозного рынка. Каждый день на улице Кольцевая в районе Колхозного рынка - пробка, так как и сама Кольцевая, и прилегающие дворы забиты автомобилями, приехавшими на рынок. От улицы Ульяновых в сторону улицы Вологодской улица Кольцевая имеет большую заасфальтированную разделительную полосу. Раньше автомобили парковались там, однако, сейчас заезды перекрыты бетонными блоками.
9.12.2010
Ответ:
По Вашему вопросу проведена проверка, в ходе которой установлено, что мест для парковки автомобилей возле торгового центра «Меркурий» бывший «Колхозный рынок» г. Уфы недостаточно. В связи с этим, водители транспортных средств вынуждены оставлять свой транспорт ближе к месту прибытия.
Сообщаю, что согласно Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения» ст. 21 «Мероприятия по организации дорожного движения»:
1. Мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности, дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.
Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
На основании вышеизложенного, решение указанного Вами в обращении вопроса входит в компетенцию руководителя торгового центра «Меркурий».
Госавтоинспекцией на основе постоянного анализа дорожно-транспортных происшествий и статистики административных правонарушений Правил дорожного движения регулярно вносятся предложения в органы законодательной и исполнительной власти по повышению безопасности дорожного движения и оптимизации организации дорожного движения.
конечно не по теме, но термин "башкирские блоггеры" скоро станет таким же мемом как, например, - "британские ученые" :D
vladshar,
Цитата
vladshar пишет:
Трамваи - анахронизм для большого города. Если их оставлять, то полотно следует переводить в один уровень с проезжей частью для автотранспорта. Половина ширины ул. Зорге занята трамвайными путями. По ней - вдоль Сбербанка, и далее по Большой гражданской толкутся в пробках машины в один ряд, а рядом по пустому пространству раз в полчаса проезжают трамваи с 3-мя пассажирами на борту.
Все как всегда! Европа поняла, что трамвай самый чистый городской транспорт, вернули его,а мы все старух считаем.. А что Вы можете предложить?
Такую тучу автобусов пустили и все по проспекту, а параллельные улицы? А мне нельзя машину водить и что, может меня из города выкинуть и других, кому транспорт общественный нужен?
Кстати, весь мир реверсивную полосу использует при пропуске машин в направлении наибольшего движения, а у нас она для кого? Всего-то нужен светофор над ней.
А одностороннее движение под окнами Онкоцентра сделать - не благо?
Можно же правый поворот с проспекта мимо 20этажек сделать. И стоянку около Сбербанка на Зорге - не проблема, посмотрите как там распланированы улицы...
Сколько зелени уже убрали во дворах, чтобы машины ставить, а ведь живете сами и Ваши дети растут без чистого воздуха...
Страницы: Пред. 1 2