Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Безрадостная школа для малыша: кто виноват?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Безрадостная школа для малыша: кто виноват?
Безрадостная школа для малыша: кто виноват?
Автор размышляет о том, почему ученики младших классов не могут усвоить материал и теряют интерес к учебе. Во многом в этом виноваты учителя.
У нас ,вроде как есть министр образования,ну очень умудренный человек ,он мне ,кажется,может ответить на этот вопрос.
Чем же занимается ОБРНАДЗОР!? Где он!? :cry:
Животрепещущая тема. Необходимо развивать.
1. Начальный класс - это всё для школы. Это основа основ. Каков начальный класс, такова и школа. Так как именно в начальной школе закладывается фундамент.
2. Завуч практически не должен выходить из начальных классов, пока не "настроит" процесс.
Психолог не должен выходить из начальных классов, пока не направит и не выстроит процесс.
3. Должна быть налажена постоянная связь с родителями. В этом смысле идеальный вариант - электронный школьный дневник (дневник.ру).
4. Должен быть налажен родительский ЛИКБЕЗ.
5. В начальном классе не должно быть много учителей. Только один учитель. Этакая "школьная мама".
6. В начальном классе важен не столько сумма знаний, а сколько "научиться учиться", научиться управлять эмоциями, научиться дружить.
"Не навреди!"
Цитата
Наиль Рафиков пишет:
6. В начальном классе важен не столько сумма знаний, а сколько "научиться учиться", научиться управлять эмоциями, научиться дружить.
все верно,но у нас кто эти вещи решает то.
Наиль Рафиков,
вы учитель? все интересно говорите...
"Образование человека – процесс не детерминированный, а ярко выраженно вероятностный. На него влияют четыре основных фактора: учителя, содержание образования, образовательная среда (т.е. весь уклад жизни общества), средства обучения. Гарантировать достижение результатов обучения удается редко, лишь в довольно несложных областях. Поэтому лучшее, что можно делать, - это стремиться повысить вероятность успеха. А для этого есть единственный путь – постоянный, очень большой и хорошо организованный высокопрофессиональный труд, направленный на развитие тех четырех основных потенциалов системы образования, о которых сказано выше", -пишет Александр Абрамов
"Не навреди!"
Цитата
Сергей Коновалов пишет:
Чем же занимается ОБРНАДЗОР!? Где он!? :cry:
:D он занимается наездами на школяров по вопросам егэ.
;) отдельное спасибо хотелось бы выразить нашим беспристрастным модераторам! :)
Опять хотел бы высказаться не в тон, наверное большинству.
У нас идет планомерное уничтожение нашего образования. Я заметил это несколько лет назад. Тут надо много говорить. Буду краток.
Начальная школа. Тут малышей так загружают всякими предметами, в том числе и ин.язом, баш.языком, загружают увеличенными требованиями по предметам. Ну и, конечно, проблема в учителями тут тоже есть. Естественно, что у малыша в таком малом возрасте пропадает желание учиться.
Средняя школа. Нагрузка растет. Проблема с воспитательной частью учителя с нач. школы переносится в среднюю. Учебники - разные, как сказали тут. Нет общего ОДНОГО учебника по предмету. Да и сами учебники такого паршивого качества, что у меня нет сомнений, что это спланированная диверсия. За такое несколько лет бы ранее дали. Учеников в последних классах натаскивают на егэ, не заботясь о том, чтобы учить учеников думать, мыслить, рассуждать.
Не дают МИРОВОЗЗРЕНИЯ нашим ученикам в школах. Вот в чем собака порыта. А ведь цель образования - дать ОБРАЗ, дать МИРОВОЗЗРЕНИЕ. И это не мои слова, но слова профессора А.И.Осипова! И я с ним согласен!
Высшая школа. Введение западной системы образования добивает качество образования.
СУЗы - тут я даже не говорю, так как это уже убитая отрасль.
Итог: идет четко спланировання диверсия-уничтожение нашего образования. С начала отбивают тягу к учению (в млад.классах), а мы знаем, что без желания - ох как трудно что-то делать. Затем плохими учебниками, плохим отношением некоторых учителей и всей системы образования (вспомните тут хотя бы вопрос с баш и тат. языками в нац.республиках), введением и проведением егэ - добивают-оглупляют учеников. Вышка скоро будет добита, после окончательного введения западной системы.
А без образованных людей - нет будущего у страны. нет промышленности, нет науки, нет обороны.
Вот ведь как все завязано..
Имеющий ум, пусть уразумеет.
Вышло видеоинтервью с новым министром образования Д. Ливановым. Он утверждает, что разберется с русским языком, что кончает халтуру в ВУЗах, что нам как воздух нужны инженеры, что практически готовы стандарты для старшеклассников и в этих стандартах озвучено число 37 (количество бесплатных уроков в неделю). Надо сказать, что сейчас мы имеем 36 часов в неделю (по 6 часов в неделю). ОБ изменении технологий обучения в школах.
Что касается технологий: раньше учитель знал, а ученик не знал - задача передавать знания. А сейчас учитель знает, а ученик иногда знает больше учителя - значит задача не столько передавать знания, а задача помочь в поиске сведений, помочь в интерпретации сведений, учить думать и прочее.
"Не навреди!"
Страницы: 1